журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Я в среду купил 50-ый номер. Мне даже два журнала досталось в одной упаковке)) Хотя лучше бы две сервы))))))
доброго времени суток!!
сегодня в надежде приобрести очередной номер журнала_которые обычно выходят по вторникам, обратился в киоск_и в последствии в еще несколько… но номера так и не нашел_ так быстро раскупили или же еще не поступил в продажу(номер с сервой))-г.Питер._что по сборке то собираю разом по ходу выхода частей(дифф и.т.д) правда если затянуть можно ненароком посеять какуюто важную часть)
(так посеял большую 34т шестирню дифференциала) но есть масса возможностей и частей чем можно ту или иную часть заменить
(не реклама)
А ты где эту фотку нарыл?
чет западлом попахивает…
как к электронике дело подошло, так сразу…
Не обращайте внимания на мои слова-я как всегда запаниковал зазря)))
ну и серва там полное г…о…
266 рублей четы хочеш, я вчера купил сегодня проверил аона мертвая завтро хочу еще купить номер, и чеки теперь брать буду
Мертвая?)
вообще сдохла?
Мертвее не бывает.
вот чет стремно теперь серву покупать(((
а если я верну ее со словани не работает, они примут?
Попробуй вернуть , я пытался было сказано чека нет , на что я ответил вы мне его не дали , а он у вас еще и открытый , кароче пошло поехоло мат перемат акроче союз печать бабо бозарит была каманда намера на зад не принимать. Вот такие пироги.
ИМХО с самого начала было очевидно, что серва, мягко говоря, будет не лучшего качества. Я этот номер купил только ради самого журнала, что бы в папках пропуска не было.
ИМХО с самого начала было очевидно, что серва, мягко говоря, будет не лучшего качества. Я этот номер купил только ради самого журнала, что бы в папках пропуска не было.
я тож самое,а серву и аппу я уже заказал HK GT3B.
Проверил серву, нормально работает, бодро так…
Я только что узнал на официальном сайте что корпус будет неокрашенный и невырезанный.
Это хорошая новость!)
Парни!А не пора-ли нам обсудить силовую установку(в смысле электро)?Или все собираются устанавливать стоковый ДВС?
Парни!А не пора-ли нам обсудить силовую установку(в смысле электро)?Или все собираются устанавливать стоковый ДВС?
А какой смысл? Мы же собираем определнную модель. в этом то и фишка.
Фишка фишкой, а когда есть альтернатива, это хорошо!!! я не против электро! пусть будет двиг, двс, кушать не просит или наоборот, а подобрать я не смогу, опыта маловато, вес модели не маленький, поэтому и силовую надо бы правильную!
Смысл есть.Уж не знаю как у Вас в городе обстоят дела с площадками,а у нас их не много,точнее их почти нет.А те которые которые можно использовать под наши цели зачастую находятся в непосредственной близости от жилых домов,а как “поёт” ДВС думаю все знают😁.К тому-же есть возможность покатать в помещении.
Фишка фишкой, а когда есть альтернатива, это хорошо!!! я не против электро! пусть будет двиг, двс, кушать не просит или наоборот, а подобрать я не смогу, опыта маловато, вес модели не маленький, поэтому и силовую надо бы правильную!
На мой взгляд эта модель совершенно не предназначена для каког-либо тюнинга. В том числе и силовой установки. Т.е. сделать то конечно можно все что угодно, но какой смысл? Эта машинка хороша как начальная, для тех у кого ничего не было до нее. Покататься, потом продать или поставить на полку (все таки она не продается в обычных магазинах). А если хочешь продвинутый ДВС или электро, то и платформа нужна получше… ИМХО
Смысл есть.Уж не знаю как у Вас в городе обстоят дела с площадками,а у нас их не много,точнее их почти нет.А те которые которые можно использовать под наши цели зачастую находятся в непосредственной близости от жилых домов,а как “поёт” ДВС думаю все знают😁.К тому-же есть возможность покатать в помещении.
Я катался не раз на монстре ДВС с 8-и кубовым движком около торговых центров. Никому нет до этого дела. Так что думаю не нужно особо парится.
А для электро двигателя нужно чтобы сама платформа (все детали) была из более качественных материалов. Иначе просто вся трансмиссия развалится. Поэтому и говорю, что легче купить КИТ под электро и уже с ним заниматься.
продвинутый двс или электро не всем нужно, я на гонках не участвую, мне профи шаська не нужна вообще и в принципе, у меня есть 1/8 калилка (нанда трагга), 1/5 бензинка (собранная своими руками из разных машин в единую) и 1/18, с калилкой связываться не особо охото сильно геморно, проще 1/5 пользовать, и топливо не такое уж дорогое))), поэтому перевод на электро я бы с удовольствием, для меня rc это просто хобби, для себя и катания во дворе и на природе и не более, и не первый год уже у меня эти модели, и на трассу так и не потянуло ни разу, хотя и звали, приехал посмотрел, не впечатлило, до дома доехал, завёл и покатал с большим удовольствием. как то так!
продвинутый двс или электро не всем нужно, я на гонках не участвую, мне профи шаська не нужна вообще и в принципе, у меня есть 1/8 калилка (нанда трагга), 1/5 бензинка (собранная своими руками из разных машин в единую) и 1/18, с калилкой связываться не особо охото сильно геморно, проще 1/5 пользовать, и топливо не такое уж дорогое))), поэтому перевод на электро я бы с удовольствием, для меня rc это просто хобби, для себя и катания во дворе и на природе и не более, и не первый год уже у меня эти модели, и на трассу так и не потянуло ни разу, хотя и звали, приехал посмотрел, не впечатлило, до дома доехал, завёл и покатал с большим удовольствием. как то так!
Слово продвинутый относилось только к ДВС)))) Просто на мой взгляд эта шаська не выдержит электро. Уж больно низкое качество пластика и стали. А на электро это сразу приведет к поломкам. Тоже будет если поставить более мощный ДВС. Ставить совсем слабый электромотор тоже нет особого резона… Хотя все это конечно возможно)) Сделать это все особого труда не составит. Тут полно тем про конверсию из ДВС в электро. Везде это делается примерно одинаково.