журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Речь не о РТР, а именно о китах (мерседес все же кит), поэтому пример с РТР тут неуместен.
Давайте посчитаем стоимость вашей, накопившийся за долгие годы, фигни.
Сколько денег на нее потратили, можете прикинуть?
Тема медленно переходит в обсуждение и подсчитывания накопленных денег, капиталов… Если кого обидел, извиняйте. Да и так уже все наверно поняли что сборка мерседеса выйдет дороже чем купить ртф набор. Поэтому я думаю не стоит об этом упоминать по несколько раз
Тема медленно переходит в обсуждение и подсчитывания накопленных денег, капиталов…
Я тоже собираю этот мерседес, и тоже решил не ждать и заказать себе кит. С нуля это несколько дороже чем 8 т.р. (у меня нет “накопленной фигни”)
Речь не о деньгах, просто не люблю когда вводят людей в заблуждение подобными комментариями.
Ну серва за12 баксов, мотор за 15 и рег за 40. акк, ну 1000 с хобби кинга. аппу не считаю, в журнале ее тоже не будет, только за денежку.
итого я уложился ну тыщ в 11. ну так зато это бренд, нет проблем с з/ч, не надо ждать полтора года и очковать, что проект умрет на полпути и куча денег будет просто выброшена.
как бы пользу от журнала вижу одну: человек видит рекламу, заинтересовывается, покупает пару номеров, видит что затея - тупиковая, смотрит инет, покупает себе машинку (не обязательно он-роад, так как на ютубе ему понравилась другая модель возможно). фсё - человек вовлечен.
Ну я тоже собираю. Конечно хочется побыстрее собрать и в руках подержать. Но что поделать. Всему свое время. Задумываюсь над покупкой кита. Но и от идеи собирательства не откажусь. Начать и бросить на пол пути это както несерьезно. Вот если свернётся проект, то это другое. Бисмарк то еще собирают и ничего. Конечно факт эксклюзивности модели только в её кузове, да и тот кое где встречается. НО!!! Это так круто ждать каждый номер! Вобщем кто в курсе тот меня поймет. Если эта затея полная лажа, то почему же тогда она обсуждается аж 2008г. Это как курение. Чем бы тебя не пугали один хрен будешь курить. Пока не прижмет или в край не надоест. И всегда найдутся и противники и сторонники этого. Так что друзья товарищи! А теперь только так я и буду обращаться к автомоделистам ибо я теперь тоже в теме, в скором времени буду обращаться к вам за помощью! И надеюсь что мне всегда помогут. Хотя я в этом уверен!
Бисмарк в итоге в европах собрали - по пальцам пересчитать. Киоши из этого журнала не получится, нету такой модели у киошо и все тут.
Бисмарк в итоге в европах собрали - по пальцам пересчитать.
Так никто не говорит что в нашем случае все дойдут до финиша.
Киоши из этого журнала не получится, нету такой модели у киошо и все тут.
А как же немецкая модель??? Да и о киошке речи нет. Мы собираем DuraTrax!!!
Будем надеятся что дойдём до финиша с этой сборкой)
обязательно дойдем!!! и будем обсуждать эту тему и другие. просто между номерами есть время, которое можно потратить и на общение с такими-же чекнутыми. причем на разные темы. а вопрос о целесообразности будет подниматься постоянно, в этом даже нет сомнения. но раз столько народа об этом говорит, значит это интересно. вот и весь вопрос.
просто между номерами есть время, которое можно потратить и на общение с такими-же чекнутыми.
Да время есть! Побыстрее бы уже оно сократилось! Ну в плане того чтобы обсуждать более конструктивные детали а не только о целесообразности сего издания! )))
Давайте обсуждать. вот, например, кто может предложить аналог масла для амортизаторов. приветствуются предложения из опыта эксплуатации. что-бы не разрушало пластик, силикон и имело аналогичную вязкость.
еще раз обращу внимание, что время опроса надо или не надо ушло. программа запущена.
Вместо ответа вопрс. А можно ли изпользовать масло из аморов авто 1:1?
rcopen.com/forum/f3/topic9480 Вот так сказать про масло в аморты.
Никакого аналога нет, и не нужно. Только с модельным маслом масло является элементом настройки. Вы покупаете свой “кит” за 16 тыр, так какой смысл экономить 250 рэ на масле??? У меня 5 разных вязкостей от 25 до 60 есть. под любую погоду и трассу могу машины настроить. Не занимайтесь фигней, лейти модельный силикон.
Евгений Дыбунов можно к тебе с вопросом настройки?
Ещё такой вопрос, у вас в городах много журналов остаётся в киосках?
Ещё такой вопрос, у вас в городах много журналов остаётся в киосках?
У нас хватает. До сих пор 2 е номера лежат.
У нас тоже много лежит!((Народ не интерисуется
Ну ты же интересуешся! Население Челябинска 1300000 человек. Я думаю что из такого количества человек 100 точно собирают. Так что будь спокоен ты не один! 😉
www.rccar.deagostini.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=… (не реклама)
Никита74
можно. в личку
Никакого аналога нет, и не нужно. Только с модельным маслом масло является элементом настройки. Вы покупаете свой “кит” за 16 тыр, так какой смысл экономить 250 рэ на масле??? У меня 5 разных вязкостей от 25 до 60 есть. под любую погоду и трассу могу машины настроить. Не занимайтесь фигней, лейти модельный силикон.
я не спрашивал, есть ли смысл. и мы не покупаем кит за 16т.р., а за 500-600 в месяц. разница огромная. до гонок и настройки еще как до китая задним ходом. вообще нет смысла этим заниматься, но мы занимаемся. неужели трудно ответить на вопрос. я вот почитал темы про масла и понял, что аналоги есть. пока лить этот силикон еще некуда, поэтому и хочется собрать информацию. что в модельных магазинах есть масла, их там можно купить, даже в одном из выпусков, номер 39, обещают это самое, это всем известно. хочется узнать секретную информацию.
да, посмотрел, в одном из выпусков будет только одно колесо. невыгодно. а у нас еще первые номера найти можно. пойду куплю еще по рекламной цене, как раз сэкономлю на масло.
аналогов нет. точка. так понятней?
В 4 номере имеется опросная анкета.
Вопрос: нужно ли на нее клеить марку, что бы отправить в издание?
Все,загнулся мерин,походу 5го выпуска не будет если там анкета в 4том.
Марку клеить нужно,почта не будет оплачивать услуги журнала.
Вопрос по аммортизатору.
При сборке амморта нужно было накрутить на резьбу штока наконечник. Я в процессе накручивания шток зажимал в плоскогубцы. Потом заметил, что в местах, где зажимал плоскогубцами, остались небольшие засечки, которые при движении штока вверх-вниз будут тереть по силиконовым уплотнительным кольцам. Я так понимаю, кольца могут похериться и дадут течь маслу.
Собственно вопрос, чем лучше располировать эти заусенцы на штоке? Надфилем, наждачкой? Или забить на это и нечего страшного с кольцами не произойдет?
Или выкинуть нах и купить новый аморт?
ЗЫ
эх, деагостини… а ведь могли бы и предупредить новичков, что шток нужно зажимать плоскогубцами через какую-нибудь ткань, что бы не покоцать его.
Почему ты решил что журнал загнулся? может подписку какую нибудь оформят или ещё что нибудь. Журналов то много остаётся им прощё разсылать тем кто покупает журналы а не в пустую в киоски рассыла! Хотя… не знаю)
Такая фигня была с бисмарком(потом загнулся и поехал с 1го номера,но через полгода примерно),
потом в автолегендами,слава богу пока идут,и вроде в автомобиль на службе была такая анкета(загнулся пока).