журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
где то между выходом первого и второго номера заказал с башни кит трофийки аксиал. вышло 8 тыр. уже получил, собрал, катаю. качество на высоте. журнал это дело хорошее, но нафиг оно надо. автомодель должна ездить, а не годами в виде винтиков быть.
Давайте не будем лукавить? Или вы свой аксиал по столу рукой катаете? Если вы взяли кит за 8т.р. то к нему еще нужно прикупить серву, двиган, регуль, аппу, батарею. Так что, если это все заказать, то как раз выйдет стоимость этого мерседеса. И это учитывая, что вы можете сразу выложить 500$ свободных денег. Тогда автомодель будет сразу ездить. Прекращайте сравнивать палец с ручкой.
Но здесь вроде за качество отвечает kyosho.
Ой, а парни из Kyosho-то и не в курсе до сих пор 😁
ничего больше не докупал - за долгие годы фигни скопилось на еще пару машин.
РТР выйдет дороже кита на 1 тыр. вот вся математика. ни о каких 500 баксах речи быть не может. и он поедет. а из журнала - вопрос. у нас во всех киосках есть все три номера по рекомендованной цене - не берет никто.
Речь не о РТР, а именно о китах (мерседес все же кит), поэтому пример с РТР тут неуместен.
Давайте посчитаем стоимость вашей, накопившийся за долгие годы, фигни.
Сколько денег на нее потратили, можете прикинуть?
Тема медленно переходит в обсуждение и подсчитывания накопленных денег, капиталов… Если кого обидел, извиняйте. Да и так уже все наверно поняли что сборка мерседеса выйдет дороже чем купить ртф набор. Поэтому я думаю не стоит об этом упоминать по несколько раз
Тема медленно переходит в обсуждение и подсчитывания накопленных денег, капиталов…
Я тоже собираю этот мерседес, и тоже решил не ждать и заказать себе кит. С нуля это несколько дороже чем 8 т.р. (у меня нет “накопленной фигни”)
Речь не о деньгах, просто не люблю когда вводят людей в заблуждение подобными комментариями.
Ну серва за12 баксов, мотор за 15 и рег за 40. акк, ну 1000 с хобби кинга. аппу не считаю, в журнале ее тоже не будет, только за денежку.
итого я уложился ну тыщ в 11. ну так зато это бренд, нет проблем с з/ч, не надо ждать полтора года и очковать, что проект умрет на полпути и куча денег будет просто выброшена.
как бы пользу от журнала вижу одну: человек видит рекламу, заинтересовывается, покупает пару номеров, видит что затея - тупиковая, смотрит инет, покупает себе машинку (не обязательно он-роад, так как на ютубе ему понравилась другая модель возможно). фсё - человек вовлечен.
Ну я тоже собираю. Конечно хочется побыстрее собрать и в руках подержать. Но что поделать. Всему свое время. Задумываюсь над покупкой кита. Но и от идеи собирательства не откажусь. Начать и бросить на пол пути это както несерьезно. Вот если свернётся проект, то это другое. Бисмарк то еще собирают и ничего. Конечно факт эксклюзивности модели только в её кузове, да и тот кое где встречается. НО!!! Это так круто ждать каждый номер! Вобщем кто в курсе тот меня поймет. Если эта затея полная лажа, то почему же тогда она обсуждается аж 2008г. Это как курение. Чем бы тебя не пугали один хрен будешь курить. Пока не прижмет или в край не надоест. И всегда найдутся и противники и сторонники этого. Так что друзья товарищи! А теперь только так я и буду обращаться к автомоделистам ибо я теперь тоже в теме, в скором времени буду обращаться к вам за помощью! И надеюсь что мне всегда помогут. Хотя я в этом уверен!
Бисмарк в итоге в европах собрали - по пальцам пересчитать. Киоши из этого журнала не получится, нету такой модели у киошо и все тут.
Бисмарк в итоге в европах собрали - по пальцам пересчитать.
Так никто не говорит что в нашем случае все дойдут до финиша.
Киоши из этого журнала не получится, нету такой модели у киошо и все тут.
А как же немецкая модель??? Да и о киошке речи нет. Мы собираем DuraTrax!!!
Будем надеятся что дойдём до финиша с этой сборкой)
обязательно дойдем!!! и будем обсуждать эту тему и другие. просто между номерами есть время, которое можно потратить и на общение с такими-же чекнутыми. причем на разные темы. а вопрос о целесообразности будет подниматься постоянно, в этом даже нет сомнения. но раз столько народа об этом говорит, значит это интересно. вот и весь вопрос.
просто между номерами есть время, которое можно потратить и на общение с такими-же чекнутыми.
Да время есть! Побыстрее бы уже оно сократилось! Ну в плане того чтобы обсуждать более конструктивные детали а не только о целесообразности сего издания! )))
Давайте обсуждать. вот, например, кто может предложить аналог масла для амортизаторов. приветствуются предложения из опыта эксплуатации. что-бы не разрушало пластик, силикон и имело аналогичную вязкость.
еще раз обращу внимание, что время опроса надо или не надо ушло. программа запущена.
Вместо ответа вопрс. А можно ли изпользовать масло из аморов авто 1:1?
rcopen.com/forum/f3/topic9480 Вот так сказать про масло в аморты.
Никакого аналога нет, и не нужно. Только с модельным маслом масло является элементом настройки. Вы покупаете свой “кит” за 16 тыр, так какой смысл экономить 250 рэ на масле??? У меня 5 разных вязкостей от 25 до 60 есть. под любую погоду и трассу могу машины настроить. Не занимайтесь фигней, лейти модельный силикон.
Евгений Дыбунов можно к тебе с вопросом настройки?
Ещё такой вопрос, у вас в городах много журналов остаётся в киосках?
Ещё такой вопрос, у вас в городах много журналов остаётся в киосках?
У нас хватает. До сих пор 2 е номера лежат.
У нас тоже много лежит!((Народ не интерисуется
Ну ты же интересуешся! Население Челябинска 1300000 человек. Я думаю что из такого количества человек 100 точно собирают. Так что будь спокоен ты не один! 😉
www.rccar.deagostini.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=… (не реклама)
Никита74
можно. в личку