Запуск ДВС с пульта как это сделать?
Господа извините что влезаю-мое предложение такое,собрать таймер+две релюшки.
Микрореле до 30А можно наковырять из старых сигналок и др.автохлама.Ни в коем разе не призываю к колхозному тюнингу.Примерную схемку могу на досуге набросать-нужно знать только алгоритм работы накала и напряжение.Если кому интересно готов обсуждать.
С уважением Сергей.
Василий ответил правильно, это гемор, т.к даже реализовав всё по нано технологии( модное слово😁), завести холодный или нагремый движок без “подсоса” несвегда удаётся и ротиком и дрыгом!
Я выкинул с Тамиевого Монстра сразу выносной запуск!
необходимость затыкания выхлопа для первого запуска вообще не критична ибо машина при первом запуске всегда под ногами. супермега понтовый запуск нужен потом, когда авто глохнет случайно далеко от вас. вот и весь прикол. Лично мне например достаточно подкал свечи реализовать, ну или если есть идея как запитать довольно требовательный стартер от минимума “банок” - будет круто!
я готов этим заниматься серьезно, жаль в электронике я не много смыслю… если про реле я догоняю, то БЕК для меня ругательство.
…б. Выдержит паузу для прогрева свечи.
…
Этот пункт необязателен.
Контроллер вовсе не нужен. Достаточно аналоговой схемы на КМОП серии ТМ2 или ЛЕ5/ЛА7. - Схемы легко найти поиском в Интернете. Совет - ключи ставить в корпусах SO8 на включение мотора не стоит - сгорят от пиковой нагрузки, мотор подклинивает, да и на свечку тоже - может коротнуть случайно и схема накроется. А новейщие такие супермощные - дорогие и редкость. Пойдёт что-то в ТО220 и аналог SMD - с ними дорожки или проводки отгорят раньше - сработают вместо предохранителей. Схему надо конечно залить лаком, она же КМОП и транзисторы - FET.
Кстати, я подумал что не понимающему в электронике проще всего на 3-й канал серву поставить, которая будет замыкать кнопку мощную (военную?) с 2-мя группами контактов - питание на мотор стартёра от 5 баночного мощного борта и питание от одной банки на свечу.
Кстати, я подумал что не понимающему в электронике просто серву поставить, которая будет замыкать кнопку мощную (военную?) с 2-мя группами контактов - питание на мотор стартёра от 5 баночного мощного борта и питание от одной банки на свечу.
Жестоко! Хотя в одном из древних древних журналов про модельки видел следующую конструкцию регулятора хода: маленький моторчик крутит вал с резьбой и через передачу (винт-гайка) тащит ползунок проволочного потенциометра, ограничивающего ток в цепи силового привода 😃.
Товарищи заинтересованные, сформулируйте внятно ваши возможности (что можно настроить на вашем передатчике на третий канал) и потребности (что вых хотите от электронной части, работающей по третьему каналу)!
Василий ради пользы дела взял в руки выносной запускатель от Тами, обычная кнопка, три контакта к модели, мотор и накал в одном стакане, или некрутит или непалит, чиста для прикола!
Как вариант-на третий канал цепляем реле паузы дворников от Таз 2110,там реализован тот вариант который вам нужен.Работает это так пока держим кнопку работает подкал,отпустили-включение стартера.
Как вариант-на третий канал цепляем реле паузы дворников от Таз 2110,там реализован тот вариант который вам нужен.Работает это так пока держим кнопку работает подкал,отпустили-включение стартера.
Как раз это работать и не будет. Включать подкал и стартёр нужно одновременно.
И что значит “на третий канал рэле”? - Канал выдаёт широтноимпульсномодулированный сигнал, задающий положение сервомашинки. Значит нужна опять схема RC-switch, которая включит рэле.
Василий не ругайся 😁 (шутка)
А помнишь у В.Липатова на ФГ (бензинке) была такая приблуда? 😃
Я так больше и не видел, но зацепило не на шутку😈
Свичь легче купить, чем сделать www.ef-uk.net/data/rc-switch.htm
Давали же ссылку готового.
По поводу КЗ (короткого замыкания), так там всё предусмотрено - само восстанавливающийся предохранитель на 10А (не в каменном веке живём)
…
По поводу КЗ (короткого замыкания), так там всё предусмотрено - само восстанавливающийся предохранитель на 10А (не в каменном веке живём)
Просто транзисторы на 10-13А в корпусах SO8 успевают сгореть раньше любых предохранителей - тепловая инерция слишком мала. А вот в больших корпусах - как раз выдерживают нужное время и остаются целыми. Кстати, я именно такую схему как по ссылке делал. Советую её модернизировать - добавить маленький светодиодик с резистором, который бы включался вместе с транзистором, как индикатор - удобнее регулировать момент включения (т.е. положение малого газа). А для переключения логики в реверс - поставить перемычку 3-х контактную на выходы триггера (перемыкать сигнал, подающийся на ключ) - либо с 13 ноги, либо с 12.
на х1 прокатит ? просто посоветуете что нужно - то?😃
на х1 прокатит ? просто посоветуете что нужно - то?😃
Нет. Без сильно продвинутого “колхоза”. У трахусов встроенный стартёр с мотором уже стоит на машине, осталось его лишь запитать грамотно. У Х1/Х2 этого нет в помине - придётся изобретать и городить самому.
жаль,ротостартер стоит. там я понимаю нужен аккум и движок. я думаю там просто места на это все не хватит.
вот есчё одна, мой тазик Carson Dazzler 1/10, всё умудрились засунуть так компактно и электростартер и мотор заднего хода с кучей шестерёнок… с пульта заводится чётко
Н на х 1 ни кто не ставил?
На Х-1 самый простой способ - электроконверсия😁😛… заодно появляется и задний ход.😉
RC4WD Remote Starting System for Traxxas EZ-Start
Вот покупай такую траггу не пожалеешь!
Я еще не одно минуса не нашел
Я еще не одно минуса не нашел
с лету: сорев на них нету.
я показал по этой теме пример стартера с пульта
А про соревы я знаю, я ее взял чтобы самому кататься!