Помогите с чего начать?
Начать нужно с прочтения этих тем:
rcopen.com/forum/f27/topic171568
rcopen.com/forum/f27/topic171060
Так-же rc-auto.ru/articles/
rcopen.com/forum/f27/topic26101
rcopen.com/forum/f3/topic34100
здесь найдешь ответы на многие свои ворпосы.
ДВС vs Электро. - сложно ответить. Разные классы.
Если у вас есть своя машина 1/1 и вы неравнодушны к ковырянию в технике, любите покрутить/понастраивать - то выбор очевиден - ДВС.
Ежели нет машины, то нужно смотреть в сторону електро.
Причем тут большая машина? Все просто, очень сложновато таскать на себе модель двс + аппу + топливо + отвертки фильтры и всякую мелочь + чтото чем можно завести двс, стол например или шуруповерт (хотя можно и пуллстартером но небарское это дело - веревкой дрыгать)
Помне дак, из квартиры в машину влом все это имущество таскать, все сообой вожу, в багажнике. Без машины очеень былобы не удобно.
Вот с электричкой другое дело! Взял ее в пакет, пару акков, аппу под мышку и впарк. Питание щелк, вжыг вжыг и поехал. потом все что осталось от модели в пакет и домой, быстро удобно.
РТР комплект или КИТ.
Все зависит от вашего терпения, если хочется сейчас и сегодня, и вообще нет времени чтолибо читать и узновать - то РТР. Но сдесь большая вероятность разачароватся ибо РТР комплекты по природе убоги, как правило - это урезанные вещи балансирующие на грани низкой цены и чтобы оно хоть както двигалось. На первое время хватит, но не стоит ожидать чегото большего и сверхвероятного.
Многие тут старожили соглосятся, что верным решением будет покупкой кит версии, отдельно купить двигатель, отдельно аппу. И заказать все забугорном интернет магазине (амане или на башне) подождать с месяцок и потом, когда все придет неспешно собрать модель. Вот тогда будет понимание, и модель поедет так как надо, ибудет много фана. Но новички как правило по такому пути не идут, сложно это.
Почитал, посмотрел и остановил свой выбор на Traxxas e-maxx new либо Traxxas e-revo, что скажите?
rcopen.com/forum/f27/topic171568
Тут все разжевано.
Нормальный выбор для первой модели: достаточно натсроек, мнимум деталей, запчасти в наличии в МСК.
Некоторый детали подвески рекомендуется поменять на усиленные. Но если катать машинку будут по газону и в чистом поле, то это не обязательно.
На электро если хочешь много кататься надо много акумуляторов, а на двс взял с собой гало топлива и тебе его на весь день хватит и даже больше!
На электро если хочешь много кататься надо много акумуляторов, а на двс взял с собой гало топлива и тебе его на весь день хватит и даже больше!
Смотря как кататься.
Галлон топлива стоит1500-1700 р. И если вам его хватает на день, то вы катаетесь очень много)))
Аккумуляторы из Китая стоят в среденем 30 долларов.
4 аккумулятора с доставкой обойдутся в 160 долларов и их хватит как минимум на 40 минут катания в режиме “газ в пол”.
Каждому свое, как говорится.
Для того, чтобы выбрать модель:
- Посмотрите видео в трубе
- почитайте обзоры того, что выбрали
- После этого огласите список того, что Вам хочется и товарищи дадут конкретные и прямые указания, что докупать сразу, какие модели интереснее и т.д.
На электро если хочешь много кататься надо много аккумуляторов.
А к аккумуляторам нужен еще неплохой зарядник, не забывайте об этом.
По мне так нужно иметь минимум две тачки ДВС-зимой катать и не париться что спалишь мотор или регуль из-за конденсата или еще чего, а летом электро - чисто мое мнение. Проблемы в процессе эксплуатации могут возникнуть что с ДВС что с электро.
E-revo выбор хороший, надежное и прочное шасси, из явных минусов малый угол поворота колес и ломающиеся неожиданно привода колес. Так же на ней нужно хорошо следить за регулятором, из трех Rev, что есть у нас, у двух уже погорели регули просто так!
Модератор
таких тем полно. в поиск