Сколько нужно трасс в Москве или давайте поговорим...
Не надо превращать “верблюда” в “стол”! Если это сделать, не будет смысла вообще его прыгать - быстрее переезжать
-Ошибка.Прыгать-быстрее.
Речь вообще-то не про верблюда,а про дальний соскок,я бы даже сказал.Трамплином его не назовешь.
Не плохо бы полотно в порядок привести, гофра в некоторых местах в землю вросла, нужны тока лопаты. готов поучаствовать по весне в субботнике, для этого и денег то не надо
Согласен, можно убрать тот соскок, получится скоростная дуга. Так же мне видится, что можно изменить какой-либо участок трассы, чтобы было что-то новое так сказать)
-Ошибка.Прыгать-быстрее.
Вопрос не в том, что быстрее, вопрос - насколько?
- Имея 2 горба нужно проехать на первый достаточно медленно, чтобы не спрыгнуть с него и не уткнуться носом (с переворотом чаще всего) в склон второго, аккуратно поддать газу и переехать через второй (разгон вверх с малой скорости). Потеря в сравнении с прыжком в районе секунды, если не больше.
- Имея стол можно вылетать на первый склон с большей скоростью, не боясь уткнуться носом - всё равно выровняешься либо об “крышу”, либо во время соскока со второго. В целом - машинка переедет сама с небольшим сбросом газа - ничуть не сложно. Потеря относительно прыжка - примерно пару десяток.
Соответственно в финале эта разница выростает либо в 30-40-более секунд - т.е. круг разницы в случае “верблюда” - заметная разница только за счёт одного препятствия, либо всего около 10 сек - в случае стола. А это разница для 2-х “опытных бойцов” - либо механиками, либо одной лишней ошибкой нивелируется.
Так же мне видится, что можно изменить какой-либо участок трассы, чтобы было что-то новое так сказать)
Хоршее предложение!!! Кто менять будет?
По поводу расширения траэктории, сложновато будет. Привезённого грунта, при нач.строительстве трассы, не хватит 100%. Эго и так на половину, а то и более смыло с трассы. А под ним сплошной строительный “кал”.
Да и контэйнер передвинуть врядли получится, из-за фундамента.
Решения конечно есть, но очень финансово ёмкие.
Посмотрел трассу ЧМ-10:
,
нет ни одного места,где можно разложить модель в случае ошибки,при этом много интересных препятствий,трамплинов.Ширина соответственно,не меньше 4-х метров.
На тему:“у нас маленькая площадка,там все не уместится”-мое мнение:все умещать не надо,пусть лучше трасса будет короче,но при этом нормальной ширины и с интересными(и простыми для любителей) трамплинами и участками,чем длинная и узкая дорожка с труднопроходимыми препятствиями.
Да,и дрова для ее постройки не нужны-опять же,плюс.
П.С.-ролик лучше смотреть напрямую с ютюба-там картинка получше.
Моё мнение, Крылатское переделывать сильно в сторону упрощения не надо , у нас и так нет трасс, где можно расти в плане техники, хочется новых трасс. Я в Крыле с 2006, учился у Ильи, Торского, Антона. Вон Гоша за год, очень класно ездить стал, главное желание, и никто не заинтересован варится в узком кругу, и чем больше гончигов тем интереснее .
А ещё вот бы на такой поробывать когда нибудь в России
Хоршее предложение!!! Кто менять будет?
Я не прочь покопать, если будет нужно 😃 Летом с Виталиком и Гошей провели некоторое время в крыле, кое-что подровняли и убрали множество камней.
Можно будет воспользоваться участками, которые отведены для маршалов, в центральной части трассы, и по краям. Можно добавить пару трамплинов, если позволит измененная конфигурация.
Никит, трасса классная, чисто в американском стиле 😃 У нас - Кто первый собьет экран с результатами 😂😂
Никит, если трасса имеет такой состав поверхности как трава или, например, ковер, то препятствия должны быть сборные. Если же трасса песок/грунт, то и препятствия основные должны быть такие же. Может это и не так, но на большинстве трасс мира соблюдается именно такая зависимость 😃
Дим, эта трасса с покрытием грунт, ЧЕ 09 (В) , я на ней ездил, в Европе чуть не половина таких, а у нас типа американских, на этой и 1/5 могут поехать