Чтобы не повторилось =\
Не хуже
В любом случае если и хуже (что врятли ) то не в 10раз
Знаю на своём опыте что батареи лрп редкостное говно
когда то в 2006-07 году купил за 1700р 4000пак ,так напряжение на нём было почти 4в ,в замен 7.2 ,потом он ожил
и взорвался на гонках ,на втором или третьем цикле ,чуть не спалив авто
Вторая такая же батарея, сдохла где то через месяц ,и 10-20 циклов
Потом были куплены цмс 4200мач два пака баксов за 38 ,перестали нормально ездить циклов через 10 ,годились только на медленно ездящие машины 10го масштаба,само разряжались сами за неделю в ноль.
В тоже время были куплены липо 7.4в 5000мач GE POWER
откатали пол года под 100циклов ,стоили 4000р в Москве валили не реально .
Не думай даже покупать - этот дорогущий кусок щита
Вот пример правильной цены за такой тип батарей
hydroponicsonline.com/…/7-2V-5300mAh-NiMH-Recharge…
Не соглашусь по поводу LRP 4600 - это новая серия батарей, ооочень адекватные, не те что были раньше , интеллектовские. (чтобы не разводить споры - я их лично тестил , отличные аккумы) Саша - не будь таким категоричным в суждениях о том, чего сам не пробовал даже …
А вот тот шит на 5300 за 12долл. , представляю сколько проживут - зарядки три дай бог, и 5300 никогда там не будет … (тут только мое личное мнение, ничем не подтвержденное, но я больше чем уверен что дерьмо)
Я знаю одно, во времена жп3300 и иб3800
я купил ансман рэйсинг 3000мач в 2005-6 году стоившие 650р за пак
так эти аки проработали дольше всех, при внешнем виде и цене ниже плинтуса.
Моё мнение неизменно - покупая гидрид в виде шутган пака ,вы покупаете себе геморрой
Мы вроде как живем сейчас , а не тогда…
И говорим о конкретных аккумах, а не о абстрактных .
И человек хочет купить тоже настоящие аккумуляторы, а не истории о том, что когда было или не было.
Дык пусть берёт ,за одно расскажет как они
Я приверженец гидридов по многим причинам, и действительно, найти сейчас приличные сложно (за вменяемые деньги).
Я использую Team Orion Rocket Pack 5100 (6 банок). Акки очень хорошие, действительно берут, и самое интересное что и отдают заявленную емкость. Собраны очень качественно (многоточечная сварка, двойная термоусадка, хорошие провода). 5 ампер заряд, 8 разряд, уже хрен знает сколько циклов (использую их в 3-х машинах и катере!) а они до сих пор бодрячком.
Нынешние LRP еще не пробовал. Старые были полное г… но надо отметить что старые Orion были еще большее г… а сейчас очень даже ничего. 😃
Не хуже
В любом случае если и хуже (что врятли ) то не в 10раз
Знаю на своём опыте что батареи лрп редкостное говно
когда то в 2006-07 году купил за 1700р 4000пак ,так напряжение на нём было почти 4в ,в замен 7.2 ,потом он ожил
и взорвался на гонках ,на втором или третьем цикле ,чуть не спалив автоВторая такая же батарея, сдохла где то через месяц ,и 10-20 циклов
Потом были куплены цмс 4200мач два пака баксов за 38 ,перестали нормально ездить циклов через 10 ,годились только на медленно ездящие машины 10го масштаба,само разряжались сами за неделю в ноль.
Как ты их заряжал чтобы такого добиться?
в начале лета случился печальтый случай взовался аккумулятор((
А почему он взорвался? Они сами не взрываются.
А почему он взорвался? Они сами не взрываются.
чесно говоря немного перезарядил…
зарядник,но это не его вина а помоей так вышло.
Думаю о аккумуляторах можно спорить долго и каждый останется при своем мнении, купить акку это пол дела, а вот их правельно использавать, заряжать наверно другая половина.
Хотелось бы узать ващи советы по правельной эксплатации и зарядке.
Зарание спасибо
многое зависит от зарядника. Какой у вас?
зарядник, но аккумулятор взорвался по моей вене
хей куда все разбежались???
Катать на липо машинки 8го масштабу …
что за машинка ?)
отличная конверсия )
такие акки кто нибуть использовал?
Читай и плач rcopen.com/forum/f27/topic117684/921
Кстати у знакомого тут в Ю бутово тоже е саваж,полностью в стоке
он также хотел купить гидридов
я ему подарил “свои старые” уже мне не нужные батареи липо
ёмкости в них оставалось с 8000мач - уже где то 3700-4000
и Детёнок товарисча катал минут по 40 по асфальту ,моторы не грелись вообще
регулятор был чуть тёплый. батареи вообще холодные.
эх предется липошки скорее всего брать
Смысл? Машина изначально не заточена под липо (как и мой Е-макс), так что практичнее она с гидридами. Просто возьми приличные.
Если полный тюн (переход на БК) тогда естественно липо. А в стоке…
я думаю что и бк не загорами )
А потом и куча ремонта от перегрузок с бк и липо:)
Я по началу занятий автомоделизмом брал акки trinity 4600 mah в хмоделсе, работали отлично, выдавали полную емкость и отлично гоняли. Потом по случаю купил интелект - вот со всеми согласен - хуже акков еще не видел, умерли очень быстро. А тринити уже год живут, точнее один сдох, они пролежал без внимания около 6 месяцев - один работает отлично и вернулся в полную емкость, один пока что не оживил, но думаю он уже окончательно откинулся.
ПС сейчас хочу с башни акки нимхи заказать, подходящие нашел только DuraTrax, как они вообще кто знает? 7С 8.4V 5000mah
ППС закажи липо писать не нужно, липошек и так куча (3 шт 3s 6000mAh, 2 шт 2S 5000 mah и 4 шт 2S 6000mah).
Нужны именно гидриды, т.к. липо с собой в самолёт не возьмёшь, могут конфисковать, в службе ВБ шарика сказали