нужна помощь в настройке

kolya27

нет но голову затянул на славу и сегодня я движок на герметик посадил в том числе и карбюратор. Посмотрим может налажу

Евгений174

После герметизации должно быть все нормально у меня такая же хрень была карб посадил на герметик и все номально стало.
Сейчас у меня другая проблема появилась, все нормально настроил гоняет классно не глохнет х.х. нормальный проблема в том что на горячую ни фига не хочет заводиться а нагревается всеголишь 100,и еще из глушака на максимальных оборатах летит маленько масло потому что вся сторона в крапенку от масла.Как исправить можно?

kolya27

на счет масла незнаю но друг на выхлопную одел трубку прозрачную и вся тачка чистая не в масле а вся гадость назад летит.
кстати у мну на самолете тоже после полетов все крыло в масле как не крутил карбюратор всеравно не избавится от него.
а может нужно топливо с меньшим содержанием масла?

Tofick

Пусть уж лучше в масле будет, чем движок насиловать без смазки…

Евгений174:

на горячую ни фига не хочет заводиться

Эт потому, что движок простеццкий. Либо уже уставший. Компресии не хватает при нагреве.

Евгений174
Tofick:

Эт потому, что движок простеццкий. Либо уже уставший. Компресии не хватает при нагреве.

А почему тогда топливо нормально перегоняет?В смысле плюется,а не заводится.Как остынет с пол пинка заводится?

Tofick

Одно дело выплюнуть воздух в трубу, а оттуда в бак. Другое дело сжать сместь так, чтоб она нормально сдетонировала. гильза расширяется при нагреве. В твоём случае слижком. Вот компресия и уходит…

kolya27

Ну вот сегодня завел движок после герметизации. Завел нормально дал прогрется минут 5 и приступил к настройкам.
короче ничего хорошего не вышло на малых работает нормально устойчиво, в перегазовках глохнет, высокие обороты не набирает даже с цангой, Но я всетаки с цангой добился высоких оборотов и равномерной перегазовки, но это все произошло как движок нагрелся и холостые повысились по звуку гдето до средних ( по ощущению было что воздушная заслонка открыта на половину ) но это пол беды после того как я убрал цангу движок завыл на всю катушку и это все при закрытой заслоне как в стихах ( То как зверь движок завоет то заплачит как детя) пришлось глушить закрытием карбюратора но не тут то было движок еще набрал оборотов и я решил закрыть выхлопную ( таким оброзом заглушил ) теперь вопрос что с двишком или с карбюратором? Может поставить карбюратор от авио мотора 0.40 и проверить сам движок на предмет изменений (если подойдет ) или хозяин перегрел? может свечка ( еслиб она не работала яб не завел движок хотя с цангой газует болемение)
Двигло заводится нормально даже на холодную на горячую можно пальцем завести схватывает на лету.
короче я не знаю что с ним Умные люди советуйте а я буду пробовать.

Tofick

Двиг очень бедный на низах и богатый на верхах.

kolya27

я уже все перепробовал вывел с помощью цанги на мах и настроил звук идеальный но на малых не работает глохнет ему не хватает как не крути иглу и заслонку.

Tofick

Блин, приедь либо в магазин где покупали, либо к нам в ханты. Всё настроим.

kolya27

Антон напиши мне что сделать с самого начало как настраивать завтра попробую по новой ( напиши мне пошаговую инструкцию)

игла в воздушной заслонке откручена на 2.5 оборота, заслонка до конца не закрывает карбюратор остается отверстие на шайбу такой зазор я на авио моторе ставлю на холостой а тут так. игла на подачи топлева в карбюратор ( иными словами игла высоких оборотов ) на 1.5 оборота так просто движок на больших оборотах работает чисто.

kolya27
Tofick:

Блин, приедь либо в магазин где покупали, либо к нам в ханты. Всё настроим.

блин до сургута 250 км а до хантов 500 км (

Tofick

Иглу малого газа (с винтом холостых не путай) и главную иглу ставь вровень с поверхностью, куда они вкручиваются. Зазор в карбюраторе 1мм. От этого и плясать.

kolya27

но карбюратор не закрывается до канца даже без иглы и болта ригулировки зазора. скажем так игла за которую тянет серва это какая и игла ?( назавем ее №1.которая стоит на подаче с бака куда топливный шланг соеденен ( №2) завтра сниму карбюратор и сфотаю

Tofick

№1 - игла малого газа
№2 - игла высоких оборотов

kolya27

не выдержал и сфотал обратите внимание игла №1 выкручена и винт регулировки заслонки тоже выкручен а заслонка не закрыта или это так должно быть?

Евгений174

С помощью первой иглы выстави зазор 0,8-1 миллиметр иглу №2 отверни примерно на три оборота её регулировать по температуре надо.А иглу напротив первой сравняй вровень с поверхностью.А далее уже настраиваеь только второй иглой следя за температурой.

kolya27

вы не поняли меня зазор можно сделать больше а меньше нельзя вот такой карбюратор обратите внимание что игла или винт под пружиной который регулирует зазор тоже выкручен а зазор есть посмотрите внимательнее на фото.

я уже снял карбюратор с авио движка 0.40 на проверку этого движка. Я сегодня по милиметрам крутил эти винты как написано в ссылке с 2 поста и не добился ни каких результатов движок отодвинут от каробки тоесть он в холостую нормально не хочит работать а что будет под нагрузкой. у мну уже голова квадратная.

Tofick

В холостую не работает, ПОТОМУ, ЧТО ЕГО ЗАЛИВАЕТ. У тебя смесь на низах просто адски богатая и зазор заслонки в карбюраторе мизерный. иглу низов закручивай “заподлицо”. Иглу верхов выкручивай “заподлицо” Дырка в карбюраторе должна быть 1мм в полностью задвинутом состоянии.
Мой первоначальный, экстрасенсорный диагноз не оправдялся. Млдц что сфоткал карб, всё встало на свои места.

kolya27

я уже так делал, не помогло

и с этого начинал плясать на высоких движок идиально работает когда игла выкручена всего на 1.5-2 оборота, а холостые тоо работают ( на высоких оборотах ) то вообще нет и не поддаются регулировки.