нужна помощь в настройке
нет но голову затянул на славу и сегодня я движок на герметик посадил в том числе и карбюратор. Посмотрим может налажу
После герметизации должно быть все нормально у меня такая же хрень была карб посадил на герметик и все номально стало.
Сейчас у меня другая проблема появилась, все нормально настроил гоняет классно не глохнет х.х. нормальный проблема в том что на горячую ни фига не хочет заводиться а нагревается всеголишь 100,и еще из глушака на максимальных оборатах летит маленько масло потому что вся сторона в крапенку от масла.Как исправить можно?
на счет масла незнаю но друг на выхлопную одел трубку прозрачную и вся тачка чистая не в масле а вся гадость назад летит.
кстати у мну на самолете тоже после полетов все крыло в масле как не крутил карбюратор всеравно не избавится от него.
а может нужно топливо с меньшим содержанием масла?
Пусть уж лучше в масле будет, чем движок насиловать без смазки…
на горячую ни фига не хочет заводиться
Эт потому, что движок простеццкий. Либо уже уставший. Компресии не хватает при нагреве.
Эт потому, что движок простеццкий. Либо уже уставший. Компресии не хватает при нагреве.
А почему тогда топливо нормально перегоняет?В смысле плюется,а не заводится.Как остынет с пол пинка заводится?
Одно дело выплюнуть воздух в трубу, а оттуда в бак. Другое дело сжать сместь так, чтоб она нормально сдетонировала. гильза расширяется при нагреве. В твоём случае слижком. Вот компресия и уходит…
Понятно,значит все же последствия есть:(
Ну вот сегодня завел движок после герметизации. Завел нормально дал прогрется минут 5 и приступил к настройкам.
короче ничего хорошего не вышло на малых работает нормально устойчиво, в перегазовках глохнет, высокие обороты не набирает даже с цангой, Но я всетаки с цангой добился высоких оборотов и равномерной перегазовки, но это все произошло как движок нагрелся и холостые повысились по звуку гдето до средних ( по ощущению было что воздушная заслонка открыта на половину ) но это пол беды после того как я убрал цангу движок завыл на всю катушку и это все при закрытой заслоне как в стихах ( То как зверь движок завоет то заплачит как детя) пришлось глушить закрытием карбюратора но не тут то было движок еще набрал оборотов и я решил закрыть выхлопную ( таким оброзом заглушил ) теперь вопрос что с двишком или с карбюратором? Может поставить карбюратор от авио мотора 0.40 и проверить сам движок на предмет изменений (если подойдет ) или хозяин перегрел? может свечка ( еслиб она не работала яб не завел движок хотя с цангой газует болемение)
Двигло заводится нормально даже на холодную на горячую можно пальцем завести схватывает на лету.
короче я не знаю что с ним Умные люди советуйте а я буду пробовать.
Двиг очень бедный на низах и богатый на верхах.
я уже все перепробовал вывел с помощью цанги на мах и настроил звук идеальный но на малых не работает глохнет ему не хватает как не крути иглу и заслонку.
Блин, приедь либо в магазин где покупали, либо к нам в ханты. Всё настроим.
Антон напиши мне что сделать с самого начало как настраивать завтра попробую по новой ( напиши мне пошаговую инструкцию)
игла в воздушной заслонке откручена на 2.5 оборота, заслонка до конца не закрывает карбюратор остается отверстие на шайбу такой зазор я на авио моторе ставлю на холостой а тут так. игла на подачи топлева в карбюратор ( иными словами игла высоких оборотов ) на 1.5 оборота так просто движок на больших оборотах работает чисто.
Блин, приедь либо в магазин где покупали, либо к нам в ханты. Всё настроим.
блин до сургута 250 км а до хантов 500 км (
Иглу малого газа (с винтом холостых не путай) и главную иглу ставь вровень с поверхностью, куда они вкручиваются. Зазор в карбюраторе 1мм. От этого и плясать.
но карбюратор не закрывается до канца даже без иглы и болта ригулировки зазора. скажем так игла за которую тянет серва это какая и игла ?( назавем ее №1.которая стоит на подаче с бака куда топливный шланг соеденен ( №2) завтра сниму карбюратор и сфотаю
№1 - игла малого газа
№2 - игла высоких оборотов
С помощью первой иглы выстави зазор 0,8-1 миллиметр иглу №2 отверни примерно на три оборота её регулировать по температуре надо.А иглу напротив первой сравняй вровень с поверхностью.А далее уже настраиваеь только второй иглой следя за температурой.
вы не поняли меня зазор можно сделать больше а меньше нельзя вот такой карбюратор обратите внимание что игла или винт под пружиной который регулирует зазор тоже выкручен а зазор есть посмотрите внимательнее на фото.
я уже снял карбюратор с авио движка 0.40 на проверку этого движка. Я сегодня по милиметрам крутил эти винты как написано в ссылке с 2 поста и не добился ни каких результатов движок отодвинут от каробки тоесть он в холостую нормально не хочит работать а что будет под нагрузкой. у мну уже голова квадратная.
В холостую не работает, ПОТОМУ, ЧТО ЕГО ЗАЛИВАЕТ. У тебя смесь на низах просто адски богатая и зазор заслонки в карбюраторе мизерный. иглу низов закручивай “заподлицо”. Иглу верхов выкручивай “заподлицо” Дырка в карбюраторе должна быть 1мм в полностью задвинутом состоянии.
Мой первоначальный, экстрасенсорный диагноз не оправдялся. Млдц что сфоткал карб, всё встало на свои места.
я уже так делал, не помогло
и с этого начинал плясать на высоких движок идиально работает когда игла выкручена всего на 1.5-2 оборота, а холостые тоо работают ( на высоких оборотах ) то вообще нет и не поддаются регулировки.