Кто переделывает игрушки в модели?
… я же говорю БОЛЬШЕ ЗАРЯЖАЮ чем ездию.
Это зарядник демо версия или для NICd бортовых аков - то есть 15 часов.
Любой АКБ с нормальным заряднико, кроме первово раза, заряжает от 1 часа - меньше нельзя и не советую …
Ничего вы там не увидите! (я про внутри написано)
Сколько вам нужно по времени катать? (всё равно надо несколько)
А вообще - темма про переделку игрушек, про АКБ можно почитать где нить там 😇
Dimas (Дмитрий), а зачем вам такой сильный регулятор ? На вырость?
вот оно что, значит толку нет вскрывать пленку аккомуляторов ясно. вообщем попробую 15 часов зарядить его там уже потом посмотрю что да как выйдет тогда.
думаю по истечению этого времени индикатор тогда поменяет свой цвет? имею в виду на заряднике.
снова же офф топ,извиняюсь,но тоже нужно знать.
с кадмиевыми акками не имел дел,но думаю что они как и гидриды при зарядке нагреваются,поэтому на время в 15 часов особо опираться не стоит,а при зарядке постоянно трогать аккум. когда он нагревается до температуры в 50 градусов вроде(писалось уже не одноразово) аккум необходимо выключать от зарадки. конечно не а каждого есть термометр,поэтому выключать акк надо основываясь на тепло,т.е. когда акк уже достаточно гарячь,тогда означает,что он боле менее заряжен.
сам когда то имел дело с такой зарядкой и гидридом. 7 часов зарядки акку требовалось,что б он зарядился 😵
Dimas (Дмитрий), а зачем вам такой сильный регулятор ? На вырость?
регуль и мотор действительно очень большие, я тоже опасаюсь что они просто не помесятся , их покупал для переделки другой игрушки, а уаз купил позже. Возможнно еще прийдется поискать чтото поменьшьше и послабей.
снова же офф топ,извиняюсь,но тоже нужно знать.
с кадмиевыми акками не имел дел,но думаю что они как и гидриды при зарядке нагреваются,поэтому на время в 15 часов особо опираться не стоит,а при зарядке постоянно трогать аккум. когда он нагревается до температуры в 50 градусов вроде(писалось уже не одноразово) аккум необходимо выключать от зарадки. конечно не а каждого есть термометр,поэтому выключать акк надо основываясь на тепло,т.е. когда акк уже достаточно гарячь,тогда означает,что он боле менее заряжен.
сам когда то имел дело с такой зарядкой и гидридом. 7 часов зарядки акку требовалось,что б он зарядился 😵
Расчет заряда акумов для всех один, к примеру 1200mAh+10% и разделить на миллиамперы блока питания к примеру 250mAh и получаем 1200+10% / 250=5.28 часов заряда и еще учитывайте, что аки NI-MH и NI-CD имеют память, поэтому их надо до разряжать, к примеру ак 7.2 вольта это 6 банок по 1.2 вольта последовательно, вот его надо усадить до 5.4 вольта но не ниже этого вы получите 0.9 вольт на банку и теперь на зарядку ставим и такую процедуру желательно делать каждый раз иначе через месяц вам аков хватит только на то чтоб стронутся.
Всем привет! давно читаю этот форум и только недавно зарегистрировался. Болею очень давно р/у моделями но своей нормальной ни когда небыло, приобрести не могу сейчас ничего, только сделать если. Короче я ничего вообще не понимаю в электронике, видел какую то тему про дешёвый 2-3 каналный пульт за 20 $ чтоль, понимаю что там приёмник один, нужен регулятор и серва… короче мысль такая, есть 3 игрушки, одна с кузовом феррари F40 и две раллийные с кузовами пежо 206 и субару импреза, хочу впихнуть туда пропорциональное управление в одну из них куда влезет, хотябы просто покататься. Вопрос какую апаратуру наиболее дешевле взять? в смыле тот пульт который за 20$ и серву с регулятором… и нужноли менять двигатель под регулятор… я вообще ничего не понимаю в этих вещах… фотографии если надо игрушек выложу, кузова очень даже не плохо выглядят.
Может нужно, а может и нет, всё зависит от регуля и мотора. Какой масштаб у мафЫнАк? Фотки нужны. Вообще можно собрать хорошую мафЫнку для комнаты баксов за 75.
Так в моем случае вообще буду делать СРОЧНО замену аккомулятора, соберать новый буду этот не куда не годится вообще.
Хорошо, как сфоткаю машнки выложу… по описанию если, у феррари зависимая задняя подвеска с дифиринциалами внутри, не разбирал его, боюсь нафиг всё повылитает и потом не соберу, а раллийные машинки из одного набора Nikko, там подвесок нет вообще, передние колёса только рулят туда сюда
Если модели из начально с РУ (радио управлением), то относительно легко меняется с простой дискретной апаратуры, на пропорциональную за пол часа (обычно).
Надо иметь пульт, приёмник, серво машинку на руль и регулятор для коллекторного (щёточного) мотора.
Остальное (мотор, “батарейку”) оставляем родное … пробуем, делаем выводы.
P.S. Если модель не РУ - это адский труд.
доброго времени суток. Вот и я решил попробовать себя в роли моделестроителя. Как водится начать решил с малого> переделать Никко игрушку. Есть простенькая пропорционалка, две маленькие сервы, аккум и регулятор. Есть задумка сделать возможность переключения скоростей (механически) никовской коробки, на ходу так сказать. Столкнулся с первой проблемкой: не знаю как наваять привод поворота передних колёс. Мож подкинете какую мыслишку? Зарание благодарен.
Возмите стандартную серву с усилием 5-7 кг и скоростью 0.2 сек на 60 град. качалку, 2 тяги с резьбой правой и левой, 4 шаровых наконечника, и 4 болтика м3 и 4 гаечки м3, закрепите серву так чтобы плоскость качалки находилась в плоскости поворотных коромысел на ступицах, потом при помощи наконечников и тяг соедените все в единое целое и все рулевая трапеция готова . втыкайте серву в приемник канал 2 тягами отрегулируйте схождение +1 градус чтоб люфты выбирались.
Зацените
Самолетный регуль, без заднего хода 😦 но зато дешманский 😉, 3s lipo 1600ма, хватает гдето на день, пробовал на улице разгонять до максималки 😵, скачет что пццц, нада подвеску
Кстате есть серво сервосейвер, если зацепитцо колесом качалка выскакивает из паза и пластиковый редуктор остается целый.
Ин экшн, правдо без кузова
Очень даже прикольно!!! браво
Возмите стандартную серву с усилием 5-7 кг и скоростью 0.2 сек на 60 град. качалку, 2 тяги с резьбой правой и левой, 4 шаровых наконечника, и 4 болтика м3 и 4 гаечки м3, закрепите серву так чтобы плоскость качалки находилась в плоскости поворотных коромысел на ступицах, потом при помощи наконечников и тяг соедените все в единое целое и все рулевая трапеция готова . втыкайте серву в приемник канал 2 тягами отрегулируйте схождение +1 градус чтоб люфты выбирались.
я мало что понял, можно пожалуйста как нибудь нагляднее? простенький чертёжик или фото с рабочего экземпляра. Я только начинаю, поэтому не ориентируюсь пока что да как. Спасибо!
здравствуйте! я новичок так что не обижайтесь. Сейчас я работаю над китайской машинкой за 1000 р. Я хочу ее перставить на другое самодельное шасси.
И так, фотки игрушек выкладил, чуть чуть выше они, апаратура вот такая banned link вопрос какие сервы и регулятор, скорее всего там буду заказывать, хоть и с переплатой капец какой… но если по цене будет выходить слишком дорого и будет шанс купить у себя в городе дешевле, то естейственно буду покупать у себя… да, и если можно нарисуйте последовательность цепи подключения друг к другу всяких там регуляторов, питания и тд… я вообще не секу ни в чём, помогите пожалуйста, или может мне тему отдельную открыть? механизмы подрубления таг и тд, это я надеюсь сам соображу)) руки у меня прикручены как надо)
Регулятор из сервы, прекольна.
сильно греется?
сильно греется?
Чуть тёплый,но у меня слабый мотор и нет заднего хода, акум от мобильника