Кто переделывает игрушки в модели?

Eblopil

Здравствуйте, помогите определится с подвеской для советской модели ваз 2106 в длину 45см в ширину 17см, я новичек в этом деле, но уже прикупил пу сервопривода мотор с регулятором, хотел бы купить уже готовые запчасти, кулаки, рычаги и т. д. Надо чтобы в ширину вместе с колесами было 15,5 см. Может кто переделывал подобные модели? если надо будет могу скинуть фото авто. Заранее спасибо!!!😃

Eblopil

меня интересуют такие дели
Это(не реклама)
эти(не реклама)
или эти(не реклама)
Можете подсказать какие детали нужны, т.е тяги кулаки и т.д. может в сборе уже продают. Заранее спасибо 😃

Eblopil

Спасибо за сайт!, но я не знаю какие детали покупать надо, Может даст кто ссылки на конкретные запчасти, что к чему

roomchik

www.pilotage-rc.ru/Автомодели.html вот купи готовую модель которые лаборджини смотри свои размеры и те и подгоняй либо сделай сам ее яндекс в помощь там есть все а так я не сталкивался с этим но я лучше сделала сам это же не 4х4 а 2х2 ты же ее не для дрифта хочешь ахах!!!там проще всего шас скину где купить мост если ты хочешь досконально делать store.rc4wd.com/Scale-Crawler-Axle_c_12.html вот мосты

Юра42
Eblopil:

ваз 2106 в длину 45см в ширину 17см

А ваша

roomchik:

купи готовую модель которые лаборджини

1/14.Маловато будет.Самый вариант,найти в барахолке самую дешевую шасси шоссейки и “пилить” ее,но сперва надо узнать какой диаметр колес нужен и искать близкие по диаметру,а там уже и смотреть какого масштаба подойдет донор,но имхо все это выйдет не дешево.Стоит ли кузов “шестерки” каких жертв?

roomchik

начал делать переднею подвеску (хотел сделать рессорную с начало сделал рессоры из линейки мет.но захотелось по мягче сделал из пружины от игрушки заводящийся но все равно не то и хочу сделать просто на арматизаторах и крепление вот и хочу об этом поговорить может кто что то подскажет как и че)))))

моя тема выше))если что)

Permjchek