Кто переделывает игрушки в модели?
Отлично, тема жива!
Все правильно длина 25см, мотор в диаметре 20, в длину 25мм. Батареи у меня для такого клопа слишком большие, оси погнет. Есть 2 элемента от ноутбука, на них и соберу. Ну не поедет, тогда 2S по размеру подберу.
Поедет. Две банки от бука 18650 последовательно и будет вам 2S.
всем привет! есть у меня желание сделать дрифтушку rwd в масштабе 1/18. Сделать хочу на базе модели Audi. Модель я только заказал, придет к концу года. Она металлическая, соответственно весить будет прилично. Вопрос в том, какой бк мотор туда впихнуть и с какой передаткой будет большой момент, который будет легко прокручивать колеса. Сама максималка интересует не сильно, 15-20 км/ч вполне хватит, думаю. Смотрел мотор на 800W. Под него нужно редуктор ставить. И вообще, огромный момент - это круто или только хуже сделает в плане управляемости?
Rwd в 18ом масштабе и с металлическим кузовом??? Лучше возьми полно приводную шаську от 18 масштаба и установи на этот кузов, по идее от x-Ray подойдет. Задний привод в 10м масштабе на шоссе очень сложен в управлении , если пытаться дрифтить. На 1/5 уже полегче т.к. Масштаб/размер и т.д.
Я могу рассуждать неправильно, поправьте меня, если так. Почему rwd нереален? В жизни дрифт-кары не используют передний привод и перераспределение момента. Значит дрифтить можно и на rwd. Но в случае с моделями говорят, что невозможно. Почему? Видел один ролик: отключили передний мост, убрали перераспределение, сделали rwd, при прочих равных значительно увеличили момент на задние колеса, и показывают, что модель не рулится. А если при этом увеличить вес модели, или увеличить передатку, или мотор послабее? Я думаю, что управление будет норм.
Соотнощение мощность/вес у реальных дрифт-каров в районе 300-500 Вт/кг.Если по такому же отношению сделать модель, управляемость будет сильно отличаться? Читал, что на моделях это отношение около 100Вт/кг.
И еще, огромный момент на колесах это хорошо или плохо в случае rwd?
вчера купил тоже машинку ребенку на пульте блин классно сделан внедорожник колеса интересные, фары горят за 900р взял аккомулятор не понять какой мощности там 7,2V написанно и все и зарядник шел в комплекте как всегда не понять какой, вообще очень БЫСТРО САДИТСЯ аккомулятор и все БОЛЬШЕ заряжаю чем она ездиет, а так машинка прикольная задний привод идет на дыбы становится так клево!! не знаю что делать с аккомулятором может новый заменить? да и не понятно какой мощности этот родной идет думаю что ЕРУНДА он полная раз вообще не держит, может мало заряжаю его? вчера поставил на зрядку где то в 17 00 и до 22 00 заряжал думаю проверю по началу машинка как торпеда шла четко но потом и 5 минут не прошло уже стала ВЯЛОЙ.
на заряднике эта лампа горит и горит, не знаю так и должна она гореть что ли? и сам аккомулятор уж больно СОМНИТЕЛЬНЫЙ, что можно придумать тут?
по цене эта машинка не такая уж и дешевая вышла.
У меня такая была точная копия ! Заменил аккумулятор и все дела ! какой ставил уже не помню ! так как и машинки уже нету продал !
Значит дрифтить можно и на rwd
Можно, но не с железным кузовом и в 18ом масштабе. Физика не та. ИМХО
чем плох железный кузов? опыта в моделизме у меня нет, поэтому интересуюсь.
Тяжелый во-первых и может создать помехи радиосигналу.
так я и хочу посмотреть, что будет на тяжелом кузове. радиопомехи скорее всего не почувствуются. волнует больше накопление статического заряда при езде по тому же ковру.
Короткая база,тяжелый кузов,задний привод-неуправляемый кирпич. Помех не будет, проверяли.
то что задний привод рулится хуже полного, это да. массу пока оставим. про базу не совсем понял: все размеры модели выполнены пропорционально размерам реальной машины, соответственно какие проблемы с базой? не на лимузине же дрифтить 😁
просто если взять дрифтушку 1:1, и пропорционально уменьшить ее до масштаба например 1:24, уменьшится скорость, габариты, и тд, но в управлении она должна остаться постоянной, ибо это та же реальная тачка, но в масштабе. А если уменьшить до 1:5 кирпич на колесах, лучше он не поедет.
ну и продолжая мысль, если ту же 1:5 грамотно(пропорционально) уменьшить до 1:24, управление останется каким и было. и база тут не причем. имхо
По мне так задний привод куда более рулится лучше полного, там надо уже работать газом и рулиться будет отлично)))
Ок, может у тебя чего то и получиться, мы года 2 назад ставили железный кузов на шасси икс рея, масштаб 1/18 . Подобрали передаточное число, мотор другой, на строили подвеску под кузов, даже резину на колесах перебирали для лучшего зацепа. В итоге результат не порадовал. С леска новым кузовом машинка управлялась куда лучше. Забыл добавить, привод полный.
P.s. В далеком 1997 году, 7й или 8й класс у меня был, мне подарили конструктор лего техник. Из него собиралась отличная машинка с имитацией работы двс, видно было как ходят поршня и была возможность рулить машинкой колесиком установленный на крыше авто. Так вот на меня посмотрели как на идиота, когда я сказал , что она будет у меня на радио управлении . Через какое-то время я смотрел на них как на идиотов с открытыми ртами глядевших на лего с пультом д.у. (Была снята Электроника с игрушки и вмонтирована в лего)
Это я к тому, что попробуй, а вдруг у тебя действительно получиться:)
Небольшой отчет к посту чуть выше.
Поехал мой ламборджини. Неплохой “карманный” дрифт-кар получился. По ковру самое то. Вот только сегодня до катался до паленого запаха. Проходили это на мелких вертолетах, решаемо только заменой на БК мотор. Подскажите бюджетные комплектующие или хотя бы какой KV и какой регуль с какой прошивкой искать? В запасе есть вертолетный инранер от мелколета с регулем, но что то мне подсказывает, что это не то, по оборотам и по напряжению. До полетов еще далеко, в самый раз поковыряться. Штатный моторчик как и писал выше 20х25.
подскажите, с каким усилием брать серву для дрифт модели, при весе около 2кг -?
Взял под переделку 1/28 AULDEY .Машинка и сама по себе достаточно шустрая, но хочется кружковцев своих к творчеству приучить , к тому же размеры модели (150*65 мм) , база 102 мм позволяют использовать красивый кузов и под трассовый вариант и для создания недорогого шасси под пропорциональную модельку.Раму планирую делать из стеклотекстолита,сначала для трассы 1/32 , потом на базе этого же шасси коллекторную/бесколлекторную версии .С НК заказан БК регуль HobbyKing® ™ Brushless Car ESC 10A w/ Revers , есть БК мелкий BL 1230 4300 kv.Идею тележки подглядел тут amodelo.de/…/plafit-1-32-fahrwerksset-fun32-magnet… , мост передний возможно просто снять и поставить с поворотными кулаками.Подвеску пока не планирую делать,диф тоже, но если идея понравится, почему бы и нет .Подскажите где металлический пиньон найти на вал 1, 5 мм.
Сегодня друзья подарили сей аппарат. Дело в том, что у меня есть настоящий и я его очень люблю, поэтому и подарили. Правда, предыдущая модель “YJ”-ЕЖ, но они внешне даже очень похожи. Размер: 1:7, дл-58см, ш-26см, колеса-13.5см, вес- 3кг. Резина мягкая, но не очень. Кузов красивый, но хрупковат.
Что бы вы посоветовали с ним сделать? Скорость не главное, 15км/ч достаточно, но хотелось бы по пескам, по пляжам. Что-бы не вяз, ну и эффектно было.
Всю старую аппаратуру на помойку-это понятно. Мне интересно, что можно сделать с подвеской. Может заднюю пока оставить или … И вообще есть ли смысл или отдать детям, пусть убивают?
Сегодня друзья подарили сей аппарат. Дело в том, что у меня есть настоящий и я его очень люблю, поэтому и подарили. Правда, предыдущая модель “YJ”-ЕЖ, но они внешне даже очень похожи. Размер: 1:7, дл-58см, ш-26см, колеса-13.5см, вес- 3кг. Резина мягкая, но не очень. Кузов красивый, но хрупковат.
Что бы вы посоветовали с ним сделать? Скорость не главное, 15км/ч достаточно, но хотелось бы по пескам, по пляжам. Что-бы не вяз, ну и эффектно было.
Всю старую аппаратуру на помойку-это понятно. Мне интересно, что можно сделать с подвеской. Может заднюю пока оставить или … И вообще есть ли смысл или отдать детям, пусть убивают?
Ничего советовать не буду, просто расскажу чем закончилась переделка подобной модели.
Первым делом вместо дискретного игрушечного сервопривода поставил нормальную серву. Нельзя сказать, что это очень просто, пришлось подпиливать корпус и подклеивать уголки крепления. Потом естественно воткнул коллекторный регулятор скорости.
Далее сразу стало понятно, что штатного аккумулятора хватает минут на 15-20, что вообще неустраивает. Пришлось переделывать аккумуляторный отсек.
Далее в процессе эксплуатации проявилось, что для нормального офф-роуда заднего привода с рабочим дифференциалом недостаточно. Заблокировал дефф.
Вот тогда оно стало более менее нормально ездить и рулиться, но из-за отсутствия амортизаторов прыгало на каждом камне и ощущение, что это игрушка не исчезло.
Добили все покатушки , что из-за таких ударов лопнула рулевая трапеция и треснул корпус редуктора заднего привода.
В конечном итоге кузов был использован для другого проекта.