Кто переделывает игрушки в модели?
Значит дрифтить можно и на rwd
Можно, но не с железным кузовом и в 18ом масштабе. Физика не та. ИМХО
чем плох железный кузов? опыта в моделизме у меня нет, поэтому интересуюсь.
Тяжелый во-первых и может создать помехи радиосигналу.
так я и хочу посмотреть, что будет на тяжелом кузове. радиопомехи скорее всего не почувствуются. волнует больше накопление статического заряда при езде по тому же ковру.
Короткая база,тяжелый кузов,задний привод-неуправляемый кирпич. Помех не будет, проверяли.
то что задний привод рулится хуже полного, это да. массу пока оставим. про базу не совсем понял: все размеры модели выполнены пропорционально размерам реальной машины, соответственно какие проблемы с базой? не на лимузине же дрифтить 😁
просто если взять дрифтушку 1:1, и пропорционально уменьшить ее до масштаба например 1:24, уменьшится скорость, габариты, и тд, но в управлении она должна остаться постоянной, ибо это та же реальная тачка, но в масштабе. А если уменьшить до 1:5 кирпич на колесах, лучше он не поедет.
ну и продолжая мысль, если ту же 1:5 грамотно(пропорционально) уменьшить до 1:24, управление останется каким и было. и база тут не причем. имхо
По мне так задний привод куда более рулится лучше полного, там надо уже работать газом и рулиться будет отлично)))
Ок, может у тебя чего то и получиться, мы года 2 назад ставили железный кузов на шасси икс рея, масштаб 1/18 . Подобрали передаточное число, мотор другой, на строили подвеску под кузов, даже резину на колесах перебирали для лучшего зацепа. В итоге результат не порадовал. С леска новым кузовом машинка управлялась куда лучше. Забыл добавить, привод полный.
P.s. В далеком 1997 году, 7й или 8й класс у меня был, мне подарили конструктор лего техник. Из него собиралась отличная машинка с имитацией работы двс, видно было как ходят поршня и была возможность рулить машинкой колесиком установленный на крыше авто. Так вот на меня посмотрели как на идиота, когда я сказал , что она будет у меня на радио управлении . Через какое-то время я смотрел на них как на идиотов с открытыми ртами глядевших на лего с пультом д.у. (Была снята Электроника с игрушки и вмонтирована в лего)
Это я к тому, что попробуй, а вдруг у тебя действительно получиться:)
Небольшой отчет к посту чуть выше.
Поехал мой ламборджини. Неплохой “карманный” дрифт-кар получился. По ковру самое то. Вот только сегодня до катался до паленого запаха. Проходили это на мелких вертолетах, решаемо только заменой на БК мотор. Подскажите бюджетные комплектующие или хотя бы какой KV и какой регуль с какой прошивкой искать? В запасе есть вертолетный инранер от мелколета с регулем, но что то мне подсказывает, что это не то, по оборотам и по напряжению. До полетов еще далеко, в самый раз поковыряться. Штатный моторчик как и писал выше 20х25.
подскажите, с каким усилием брать серву для дрифт модели, при весе около 2кг -?
Взял под переделку 1/28 AULDEY .Машинка и сама по себе достаточно шустрая, но хочется кружковцев своих к творчеству приучить , к тому же размеры модели (150*65 мм) , база 102 мм позволяют использовать красивый кузов и под трассовый вариант и для создания недорогого шасси под пропорциональную модельку.Раму планирую делать из стеклотекстолита,сначала для трассы 1/32 , потом на базе этого же шасси коллекторную/бесколлекторную версии .С НК заказан БК регуль HobbyKing® ™ Brushless Car ESC 10A w/ Revers , есть БК мелкий BL 1230 4300 kv.Идею тележки подглядел тут amodelo.de/…/plafit-1-32-fahrwerksset-fun32-magnet… , мост передний возможно просто снять и поставить с поворотными кулаками.Подвеску пока не планирую делать,диф тоже, но если идея понравится, почему бы и нет .Подскажите где металлический пиньон найти на вал 1, 5 мм.
Сегодня друзья подарили сей аппарат. Дело в том, что у меня есть настоящий и я его очень люблю, поэтому и подарили. Правда, предыдущая модель “YJ”-ЕЖ, но они внешне даже очень похожи. Размер: 1:7, дл-58см, ш-26см, колеса-13.5см, вес- 3кг. Резина мягкая, но не очень. Кузов красивый, но хрупковат.
Что бы вы посоветовали с ним сделать? Скорость не главное, 15км/ч достаточно, но хотелось бы по пескам, по пляжам. Что-бы не вяз, ну и эффектно было.
Всю старую аппаратуру на помойку-это понятно. Мне интересно, что можно сделать с подвеской. Может заднюю пока оставить или … И вообще есть ли смысл или отдать детям, пусть убивают?
Сегодня друзья подарили сей аппарат. Дело в том, что у меня есть настоящий и я его очень люблю, поэтому и подарили. Правда, предыдущая модель “YJ”-ЕЖ, но они внешне даже очень похожи. Размер: 1:7, дл-58см, ш-26см, колеса-13.5см, вес- 3кг. Резина мягкая, но не очень. Кузов красивый, но хрупковат.
Что бы вы посоветовали с ним сделать? Скорость не главное, 15км/ч достаточно, но хотелось бы по пескам, по пляжам. Что-бы не вяз, ну и эффектно было.
Всю старую аппаратуру на помойку-это понятно. Мне интересно, что можно сделать с подвеской. Может заднюю пока оставить или … И вообще есть ли смысл или отдать детям, пусть убивают?
Ничего советовать не буду, просто расскажу чем закончилась переделка подобной модели.
Первым делом вместо дискретного игрушечного сервопривода поставил нормальную серву. Нельзя сказать, что это очень просто, пришлось подпиливать корпус и подклеивать уголки крепления. Потом естественно воткнул коллекторный регулятор скорости.
Далее сразу стало понятно, что штатного аккумулятора хватает минут на 15-20, что вообще неустраивает. Пришлось переделывать аккумуляторный отсек.
Далее в процессе эксплуатации проявилось, что для нормального офф-роуда заднего привода с рабочим дифференциалом недостаточно. Заблокировал дефф.
Вот тогда оно стало более менее нормально ездить и рулиться, но из-за отсутствия амортизаторов прыгало на каждом камне и ощущение, что это игрушка не исчезло.
Добили все покатушки , что из-за таких ударов лопнула рулевая трапеция и треснул корпус редуктора заднего привода.
В конечном итоге кузов был использован для другого проекта.
Приветствую всех! Уважаемые умельцы помогите советом что будет лучше для моей идейки. Есть такой вот мини-ползун . Ессесна мощи в нем очень мало, по камушкам ползает в принципе, но не устраивает то что есть. Хотелось бы узнать ваши мнения вот в каком деле. Задумал я попробовать заменить моторы в мостах, т.к. 130-х движков маловато будет, рассматриваю такой и такой вариант двигателей. Какой из этих вариантов будет лучшим для поднятия мощности и тяги. В планах также установка регуля коллекторного, сервы и аппы нормальной. Еще интересует можно ли подключить два 180-х мотора к коллекторному регулятору?
Если нужны фото редукторов мостов выложу позже. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Если новые моторы влезают по размерам, то почему не поставить?
Даже самый простой регуль спокойно потянет 2 таких маленьких мотора. Главное чтоб он влез по размерам под кузов.
Спасибо за отклик!
Если новые моторы влезают по размерам, то почему не поставить?
Без переделок ни тот ни другой не встанут, но переделывать там не много придется, если ставить цель только на установку моторов.
Я вот голову ломаю что эффективней будет - два мотора которые с редуктором или два 180-х мотора. Но опять же тот который с редуктором это 130-й мотор и с ним редукторы в мостах точно надо будет переделывать, а то если ставить без внутренних переделок, он с ними ползти медленней черепахи будет (смотрел видео с такой переделкой, не очень впечатлило), со 180-ми ползет поуверенней и скорость повыше чем со стандартными движками (опять же ссылаясь на просмотренные видео).
Фото редуктора переднего, может посоветуете что-то дельное с вариантом его переделки.
Здравствуйте.
Есть машинка на радиоуправлении. Приемник у машины на пайке! Схема машины на фото.
Хочу поменять на ней электронику,т.е. купить радиоаппаратуру (приемник+передатчик) например на 40 МГц (2.4 Ггц) , что по цене подойдет и самому установить ее.
Вопрос у меня. Приемник надо будет подключать обязательно через БЕК? Или можно с аккумулятора напрямую приемник запитать (+ и -)?
От приемника с 1-го канала на мотор (ВПЕРЕД-НАЗАД), который у модели установлен, можно подключить? А на 2-й канал влево-вправо подключить?
Или еще что-то надо докупать или менять?
P.S. На этом приемнике, как можно с 27Мгц перейти например на 40Мгц? Реально это и что надо заменить на нем. Есть передатчик на 40 Мгц.
На этом приемнике, как можно с 27Мгц перейти например на 40Мгц? Реально это и что надо заменить на нем. Есть передатчик на 40 Мгц.
На том что на последней фото ни как,в помойку.
Вам нужно ещё серву и регулятор скорости.если у вас только передатчик,то нужен приемник на 40мГц с кварцами на одну частоту.Выкидываете все кроме заднего двигателя.На месте переднего двигателя и редуктора ставите серву и рулевую трапецию(можно тяги напрямую к качалке сервы),серву в первый канал,сигнальный провод от регуля во второй,мотор к регулю,питание от аккумулятора к регулю.Как то так.
Эти фотки вам не подойдут, хотя бы потому, что там БК моторы, а у вас колекторник.
Для вашего случая берите ESC для колеторного мотора и серву для управления. В ESC бек уже встроен, воткнете в приемник как Юрий написал и серву туда же. Приемник с передатчиком сами выберите.