Кто переделывает игрушки в модели?
то есть, моторчик микросервы от приемника можно запитать напрямую,
130й - я совершенно точно сам запитывал от приемника, из дешевой синей микросервы со съедеными шестеренками доставал регулятор, подпаивал к нему вместо сервовского моторчика этот 130й - и он у меня нормально крутит колеса с рейкой, питаясь прямо от приемника. .
Друзья , что то как то запутано ! ТО моторчик микросервы можно запитать напрямую от приемника , то через регулятор питаясь прямо от приемника , то опять ““Чревато при питании моторов напрямую от выводов приемника””. В серве уже вмонтирован регулятор , а для отдельных моторов применяю отдельные регуляторы ( можно от той же сервы ).
Скажу сразу, наверняка я не знаю, но по-моему, выводы приемника рассчитаны на небольшой ток, в районе 0.5А, то есть, моторчик микросервы от приемника можно запитать напрямую, а вот уже двухсотые и выше - нужно отдельно питать.
Вот такой, 130й - я совершенно точно сам запитывал от приемника, из дешевой синей микросервы со съедеными шестеренками доставал регулятор, подпаивал к нему вместо сервовского моторчика этот 130й - и он у меня нормально крутит колеса с рейкой, питаясь прямо от приемника. Хотя я его особо никогда не клинил, это, как раз, и может быть чревато при питании моторов напрямую от выводов приемника. Для управления рулем - пойдет, а вот ведущие колеса крутить - все-таки через регулятор отдельный стоит питать.
Питание и минус всех каналов приемника параллельны. Так что сколько бек регулятора или внешний дает столько и получите.
Pincky правильно написал . Все плюсы и минусы на разъеме приемника параллельны Для приемника нужно четко стабильные 5-6 Вольт.
Для моделей с ДВС используют небольшой аккумулятор исключительно для приемника и сервы.
Для моделей с электродвигателем используют силовой аккумулятор. Но ходовые движки дают “просадку” по напряжению и зачастую помехи от двигателя!
Поэтому используют стабилизатор-ВЕС (бек по-русски) который ставят между силовым аккумулятором и приемником. Обычно он встроен в регулятор хода, но иногда-для питания мощной сервы бывает в виде отдельного элемента.
Pincky правильно написал . Все плюсы и минусы на разъеме приемника параллельны Для приемника нужно четко стабильные 5-6 Вольт.
Для моделей с ДВС используют небольшой аккумулятор исключительно для приемника и сервы.
Для моделей с электродвигателем используют силовой аккумулятор. Но ходовые движки дают “просадку” по напряжению и зачастую помехи от двигателя!
Поэтому используют стабилизатор-ВЕС (бек по-русски) который ставят между силовым аккумулятором и приемником. Обычно он встроен в регулятор хода, но иногда-для питания мощной сервы бывает в виде отдельного элемента.
Все так уже и сделано)
Единственное что смущает – мотор дико пищит когда газу дашь. Даже если чуть-чуть нажать, он еще не крутится, но уже пищит. Так громко блин, из другой комнаты слышно. Ночью совсем не потестировать…
Начитался в интернете, что это обмотка двигателя резонирует, и надо частоту ШИМ повысить. Кто-то знает, так ли это, и как это сделать?
Начитался в интернете, что это обмотка двигателя резонирует, и надо частоту ШИМ повысить. Кто-то знает, так ли это, и как это сделать?
Так сделайте свой регулятор хода, Говорят что на Ардуино это- как “два пальца об асфальт” 😉 называют “драйвером двигателя”.
А еще можно подобрать правильный двигатель который бы соответствовал данному уровню ШИМ данного регулятора, но без осцилоскопа оно навряд-ли
Так сделайте свой регулятор хода, Говорят что на Ардуино это- как “два пальца об асфальт” 😉 называют “драйвером двигателя”.
А еще можно подобрать правильный двигатель который бы соответствовал данному уровню ШИМ данного регулятора, но без осцилоскопа оно навряд-ли
Ардуина огромная по сравнению с этим регулятором. Драйвер двигателей – дополнительный шилд, который еще больше. Такая конструкция будет больше чем тот же APM по размеру)
Ардуина огромная по сравнению
Да вы батенька гоните не по детски 😃
Драйвер двигателей на микросхеме HG7881, модуль для ардуино
Друзья , что то как то запутано ! ТО моторчик микросервы можно запитать напрямую от приемника , то через регулятор питаясь прямо от приемника , то опять "“Чревато при питании моторов напрямую от выводов приемника”
Нет-нет, конечно же, имелось ввиду, саму микросерву можно запитать напрямую от приемника (а в той микросерве свой микрорегулятор имеется, да). Мотор от приемника питать было бы достаточно странно, хотя для какой-нибудь прямоходящей лодки, и для жесточайшего снижения издержек постройки - как вариант…
Есть у меня этот ардуиновский драйвер двигателя (по-русски, дословно - управленец, или, общеупотребительно - регулятор) - но по стоимости - он ведь дороже, чем микросерва. Из микросервы - самый дешманский регуль получается, в районе 110 рублей, драйвер же, по-моему, мне не меньше 200 должен был стоить, а самые дешевые 10А регуляторы коллекторные я видел минимум за 240р., и при этом неизвестно, через сколько они прикажут долго жить (у меня таких штук 5 лежит, сгорали на второе-третье включение, у половины сгорел стабилизатор питания на 5В, который прямо возле “силовых” проводов). Я из микросервы платку регуля достал, потенциомер методом тыка выставил в 0, и залил его клеем. Правда, ноль все равно при каждом включении машины слегка гуляет - но это легко ловится триммером. Могу заснять его работу, если кому надо.
Первый раз настолько маленький вижу
Вопрос изначально был не про размеры, регулятора, а про то почему шумит ШИМ.
Но с некоторыми нужно разговаривать как с роботами, поэтому…
Ответ: ШИМ шумит из за не сответствия параметров ШИМ и двигателя.
Следствия: Что бы двигатель не шумел, нужно изменить частоту ШИМ или подобрать другой двигатель. Для того и другого нужны измерительные приборы.
Вывод: Изменить частоту ШИМ можно, изготовив собственный регулятор.
Важные примечания: В регуляторах хода параметры ШИМ задаются программно и неважно на каком микроконтроллере PIC или ATmega (Ардуино) он базируется.
Доброго Всем дня! Хочу присоединиться к Вам! Лет пять назад в саду у ребёнка нашел (после краштеста) ВАЗ 2107, размер чудной на 10 большая на 9 маленькая. Давно планирую поставить её на ход. Потроха возьму от монстра с переделками ходовой посмотрим , что получится?! Уважаемые экспериментаторы если кому интересно покопаться есть четыре машины: 2 ленд ровера фирмы “родстар” 1:14 один даже в коробке ( правда со снятым задним редуктором, надо его поискать) второй переделывал ставил нормальную аппу, но пришлось её снять, спортивная машина похожа на ниссан полностью на ходу (только нет батареи) и джип тоже на ходу но на руле съеденная шестерёнка (могу позже выложить фото)
(после краштеста) ВАЗ 2107, размер чудной на 10 большая на 9 маленькая. Давно планирую поставить её на ход
Можно фото ???
синий джип с дифференциалом, пружинные амортизаторы
ЛЕНД РОВЕРОВ БОЛЬШЕ НЕТ !!!
Подскажите. Горят маторы . Можно ли спасти или на замену?
Горят не моторы, а подгорают щетки.
Если движки новые, то можно обкатать в стакане воды, потом промыть спиртом(водкой) и смазать.
Если движки старые, то нужно смотреть в каком состоянии коллектор. По факту или на помойку или под замену щеток
Спасибо за совет. Впринципе догадывался о присмертном состоянии моторов.
Игрушка у меня через третьи руки. Будем искать замену.
Немного об машинке. Пришла электроника из китая. Два регулятора и микшер встали замечательно. Работает ровно. Будем решать проблему с моторамим.