Запуск двигателя в холодное время!
Да просто сначала заводишь в помещении .прогреваешь а потом идёшь на улицу.я конечно так не делаю я подолгу завожу на холоде
я лично в - 4-5 без прогрева всякого обходился, свеча 3, накал заряженый, накачать топливо в камеру, потом с полностью открытым дросселем вытащить веревку почти до упора, закрыть дроссель, и заводить, все ну конечно не прекрасно, но заводися, а еще можно взят лампочку галогеновую которые дома вешают 12 вольтовую, припаят провода к ней, положить на свечу и минут 5 пусть погорит, хорошо прогревает…
Вот про лампочку накаливания, можно просто приз дать за иновационные и сложные решения:) !!!
К этому что еще нужно? Видимо подсоединить лампочку к аккумулятору автомобиля
А смесь богаче или беднее на зиму?
богаче.
богаче.
это почему? наоборот беднить надо т.к. двигатель в более холодном режиме работает, следовательно меньше сжигать будет горючки
это почему? наоборот беднить надо
Да вроде всегда так было, в смысле богатая на зиму. Даже на 1к1 вы зимой подсос вытаскиваете чтоб обогатить и завести(если есть)
Горелка рулит, и в - 22, только руки быстро замерзают.
строительным феном нагреваю, голову в фольгу и сверху насоГ. как раз хватает до парка дойти=)
Народ, вот в свое время писали в ветке про авиадвигатели относительно установки бортового подкала свечи.
Насколько такое осуществимо для авто двигателей?
Сама по себе идея очень недурная, не должен глохнуть на холостых, пофиг на холодную свечу и т-д да и технически сделать не составляет никаких проблем. А вот что может быть на практике непонятно?
(У авто двигателей все -таки рабочий диапазон более широкий)
Вчера в спб было около -15, завел xut столом без проблем, до этого он ехал в холодном багажнике.
Я лично использую
- газовая горелка
ДрУги! Объясните, о чем речь идет? Что за горелка такая?
PS Если это то, о чем я думаю, то не стрёмно ли открытым пламенем на свечу? Или не на свечу, а на радиатор? А там еще бак пластмассовый близко - а ну как полыхнет?.. В общем, подскажите чайнику.
ну можно еще боком модель поставить на 2 колеса и прям на свечу, радиатор равномерно нагреется, и двигатель равномерно прогреет…
Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение богаче. это почему? наоборот беднить надо т.к. двигатель в более холодном режиме работает, следовательно меньше сжигать будет горючки
зимой температура воздуха ниже-> количества кислорода больше -> для сжигания большего количества кислорода потребуется большее количество топлива.
Если не ошибаюсь то на 15 долей воздуха одна доля топлива для нитрометановых дрыгателей.
Я вообще не парюсь!
Завожу 1:1, иду к выхлопной трубе , подкачиваю на своем монстрике 1:10 топливо, втыкаю бошку радиатора в выхлопную трубу и через 15 секунд с пол рывка в -25С завожу!
Народ, вот в свое время писали в ветке про авиадвигатели относительно установки бортового подкала свечи.
Насколько такое осуществимо для авто двигателей?
Сама по себе идея очень недурная, не должен глохнуть на холостых, пофиг на холодную свечу и т-д да и технически сделать не составляет никаких проблем. А вот что может быть на практике непонятно?
(У авто двигателей все -таки рабочий диапазон более широкий)
У меня на реве давно стоит BEC с подкалом алайновский, но лучшему запуску это не способствует, только удобство и не более. И этот BEC не держит подкал постоянно, а снимает его через 10 сек.
Не знаю… Я вот вчера в -20 вышел из дома после долгого простоя(недели три точно), бак залил,горючки в карбулятор надрыгал, поставил накал, подождал секунд 5 и на четвертый “дёрг” двигун завелся и забормотал 😃 Прогрел минутку-другую и айда сугробы гладить да колеи катать 😃. А вообще на каком то сайте года 3-4 назад нашёл статеёнку маленькую - там парень к манифолду на удлинённые болты крепления прикрутил пару транзисторов и подключил их параллельно к батарейке. Суть - под напругой транзисторы сильно греются, а так как они прикручены к блоку дрыгателя, то и его неплохо так греют. Типа предварительный прогрев мотора пред запуском. Для зимы я думаю это актуально, когда гоняешь где-нибудь далеко от дома 😃
Мужики…
Вопрос по поводу регулировки…
Машин Киоша ГигаКрашер с родным 28 мотором.
Тоже завожу с горелкой…
Поставил свечу ОС А3, правильно? Это при от -5 до -15 грудасах…
Короче с летними настройками не едет… 😦 только на малом газу даёшь на половину или больше начинает тупить илибо глохнет… Вот думаю он захлёбывается или топлива не хватает? Главное или глохнет а тупит жутко и обороты падают, чуток давишь едет… Не пойму куда крутить игру, покрутил на 3 часа туда сюда не помогло…
По ощущениям надо беднить… Но вроде дыма не сильно много, мотор тёплый может градусов 50-60… Бедню может до 70-80 подымается…
И еще если на холостых работает около минуты и потом давишь на газ начало провал а потом набирает обороты это на ХХ смесь богатая же? А если на оборот сначала валит потом тупит это бедная? так?
Мужики подскажите у кого опыта по больше а то это первая для меня зима, летом все настройки поймал ехдила идеально не глохла не грелась и валила.
сбрось видос с этими настройками!
Сброшу как опять поеду, пока холодно -20 сам быстрее задубею 😃
половину или больше начинает тупить илибо глохнет…
основную иглу закручивать надо еще больше, пока не будет ехать нормально… ибо когда будет бедная на высоких дыма вообще почти не будет… к тому же основную иглу можно и больше 3 часов крутить, я иной раз 12 сразу вкручиваю, потом уже для точной настройки да, по 2-3 часа…
И еще если на холостых работает около минуты и потом давишь на газ начало провал а потом набирает обороты это на ХХ смесь богатая же?
провал какой? если высокий без дыма значит откручивай иглу малого газа, если дым валит и чавкать начинает значит закрутить надо, только ее не больше 3 часов крутить…
это первая для меня зима
тут разницы нету) просто настройки разные) можно сказать что после обкатки заново надо настроить) хотя я перед каждыми покатушками подстраиваю пока совсем не стану довольныим звуком двигателя
Сброшу как опять поеду, пока холодно -20 сам быстрее задубею
лучше сделай как я написал) и сделай крутецское видео с музыкой прыжками и т.д. на настроенном движке))