Тюнинг, форсирование...

Boev_Dmitry

Ну грамотный спортивный глушак однозначно добавит звуку. и, возможно, моторчик повеселее поедит. Причем глушак лучше брать старый одно или двухкамерник, они громче рычат.

Krivetko

а вот уже интересней я вообще в автомоделизме не селен и не знаю что значит однокамерный и двух камерный расталкуйте пожалуйста было бы интересно послушать))

extra555

Самым эффективным вариантом тюнинга двигателя является просто его замена на двигатель большего объема😒

По факту производители двигателей специально расчитывают объем глушителя и его геометрию непосредственно под двигатель.
Турбины как писали тут выше выброшенные деньги.

По собственному опыту могу сказать что после замены двигателя на traxxas Slayer со стокового TRX3-3 на RB523 мощность повысилась незначительно а вот рычит он сильно громче чем было

MASSACRA

эффектность увеличить можно купив в охотничем магазине манок для дичи на выбор,или свисток и привезать к глушаку 😉

7 days later
Щукарь

Если двиг не жалко,то тюнингуется он очень просто.Покупаете топливо с содержанием нитры 60% и вперед,едет быстро,но не долго.

Stolnik

покупается движок баксов за 300 хотяб… к нему трубу за 70 - и ваши мечты сбылись ! 😃

и валит и рычит как надо даи вообще - ЖЖизнь ХОРОША !

вот, первая ссцылка с в гугле на предмет че тюнить собрались - кто понимает - может поржать от описания 😃

особо понравилось, как автору удалось связать сертификат 9001 с гарантированной мощностью и вальностью 😃
… ну а про очевидность надежности и мощности при “производстве по технологии CNC” - ваабще молчу 😃

ОПИСАНИЕ:
Двигатель внутреннего сгорания для автомоделей Thunder Tiger PRO-18BX
Двигатели серии PRO имеют одинаковые монтажные размеры для быстрого улучшения Вашей модели более мощным двигателем. Легкая настройка и максимальная производительность. Новая усиленная конструкция картера создана для еще большей износоустойчивости и обеспечивает эффективное распределение тепла для длительного срока службы двигателя.
Двигатели серии PRO созданы при помощи автоматической компьютерной механической обработки высококачественных материалов. Производство по технологии CNC обеспечивает не только высокую мощность и надежность, но и лучшую производительность и внешний вид продукции. Точная система смесеобразования карбюратора позволяет легко установить необходимые настройки. Версии «Х» этих двигателей имеют встроенные ручные стартеры, версии «Р» имеют оригинальный приводной вал типа SG. Версии “K” имеют встроенный шестигранный вал стартера, благодаря которому можно быстро и просто запустить двигатель.

ОСОБЕННОСТИ:
Встроенный ручной стартер
Высококачественное CNC оборудование и современные технологии
Улучшенная система контроля смесеобразования карбюратора - настраивать смесь стало еще проще
Улучшенное качество; Сертификат ISO9001 гарантирует максимальную мощность и производительность
Плавная работа и хорошая остаточная мощность двигателя за счет подшипников, поддерживающих вал спереди и сзади
Коленвал облегчен и отбалансирован
Двигатель подойдет как для новичков, так и для опытных моделистов

extra555:

По собственному опыту могу сказать что после замены двигателя на traxxas Slayer со стокового TRX3-3 на RB523 мощность повысилась незначительно а вот рычит он сильно громче чем было

странновато…
я менял и не раз на ревах стоковые движки на тм323 - так там ТААК вваливать машинка начинала - ууххх.
да и после замены на 523 - тоже очень даже прилично вваливало… не сравнить со стоковым трх-ом

zim2slim

а че все кричат типо турбонаддув кака?? я не знаю образование и тех кто это кричит но могу сказать одно, что это люди явно плохо разбирающиеся в кинетике…
в чем то они кончено правы… например в распространенном мнении что турбина выдувает все в трубу… но это ж какой у нее(турбины) должен быть избыток что бы все выдувать в трубу?
вы эти турбинки то маленькие пользовали??? вы их видели то?
какое они давление могут развить???
что бы выдуть все в трубу?!!
они созданы для того что бы помогать двигателю преодолевать сопротивление воздушного фильтра и только то… другое дело что после нее(турбины) нужно мастерить ресивер… а от рессивера уже определенной длинны и сечения раннер… чтобы усиливать момент (путем выравнивания обьема воздушного потока)на определенных оборотах…
вообщем турбо наддув имет место быть(по сути дела это просто компрессор приводного типа)
просто надо выситать обьем цилиндра+компрессию+степень сжатия и разделить на обьем воздушно-топливной смеси… и итоговое значение должно быть равно 0,65-0,85 думаю тогда будет что то поинтереснее чем просто двух тактник…

жду помидорок))

Gintas

Было, обсуждалось очень давно … дорого и не “айс”
К примеру вот … там же на юте можно такого найти, что изобретать не захочется - повторить может быть.

dimas

Да уж не дождаться помидорок, раз так все понятно обЪяснил. Хорошо разобрал весь турбонадув по науке кинетике. Побольше бы таких людей в стране. А главное после такого объяснения уже все будут по науке мантурить на 3 кубовые моторы механические компрессоры и снимать с них аж 5 лошадей. Свист стоять будет, над всеми трассами.
Говоришь помогает он сопротивление фильтра устранять, а расход энегии на вращение этого мех компрессора кто компенсирует? А если фильтр создает сопротивление которое нужно компенсировать компрессором, то избавившись от фильтра мотор выдаст еще больше мощности и оборотов? Это же вечный двигатель просто получается, тут нобелевской премией попахивает. Или я ошибаюсь…

zim2slim

ты ошибаешся и утрируешь…
я говорю про идею компрессоров на наших двс… а прокрутить турбинку компрессора гораздо легче чем создавать разряжение площади равной площади головки цилиндра…
и да если снимишь фильтр то прирост ты почувствуешь… но сам понимаешь… что за этим последует…
блин взрослые люди а пытаетесь помидорничать…
вообще я вел весь вопрос к тому, что… турбонаддув имеет место быть… НО нужен ли он вам… при том условии что разницу вы почуствуете лишь на сверх нагрузках…

dimas

Ага, вот и выяснили что чудес не бывает, овчинка выделки не стоит. Об этом я писал в 4 посте. А еще я выяснил, что куча теории не стоит, и маленькой практики.

zim2slim

в 4 посте написано не пойми что про выдув в трубу…
что бы выдув создать… двиг задушется так что просто не будет работать…
а так…
я думаю проще сделать ковш на круше… и не посредственно подвести его к воздушному вильтру… на скорости как раз будет вдуваться столько сколько нужно и без больших затрат на сопративление…
ковш только конусо видный надо что бы увеличить давление на подходе

dimas

Гаишники бегут на встречу машинам с радаром, чтобы скорость была больше… Из той же оперы.
2 тактный мотор, в фазе впуска имеет не герметичную камеру , открыто окно выпуска и впуска . любое увеличение давления ни к чему не приведет, так как по пути меньшего сопротивления, сжатые газы вылетят в трубу. количество смеси при этом в камере сгорания не увеличится. По этому,не пудрите мозг мне и остальным.Ваши теории не учитывают много факторов, даже очевидных… Зря

zim2slim

верно точно… пойду подожгу себе ногу

DemeroL

Такие все теоритики 8)

А по факту мотор фиг настроешь.

zim2slim

дая не говорю что турбина это супер кул… турбина это тема для супер задротов…
а вообще по факту… нахрена турбина двске которая катает на нитрометане…?

Master987

На мой взгляд турбина улучшит работу мотора но повысит давление и объем горючей смеси ей не под силу на 2т моторе. www.uravto.org.ua/auto3.jpg
Единственное что сделает турбина улучшит вентиляцию камеры сгорания что и приведет к более лучшей работе мотора да и то заметна будет тока на высоких оборотах. Такой же эффект можно получить увеличив выхлопное и топливное окно + замена выхлопа и карбюратора на более производительные Толька эффект стабильный, но нужны будут более точные настроили карбюратора [Из опыта работы с 2т бензиновыми моторами]. А вообще проще двиг хороший взять. И не забивать голову мусором. ИМХО 😃

Stolnik

единственное что сделает турбина - пополнит кошелек производителя на приличную сумму убитых енотов.