HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio

elRikk

А что еще посоветовать? В этой ситуации, если все шаги делаются правильно по инстукции, либо (1) что-то неисправно, либо (2) имеется несовместимость между конкретными экземплярами. Т.к. все в рабочем состоянии, то остается только пункт 2.

P.S. выкинуть - следует читать в кавычках, т.к. никто не заставляет этот делать, возможно где-то еще сгодиться, но не в данном сетапе.

Саша_пилот

неверю, должно работать.

Неужели никто с таким не столкнулся?

svd
andry=:

В январской поылке на этот акк уже 3 разъема напаивают. Балланс, зарядный как на борт, силовой для подключения к ХК-310 пистолету.

Ну в таком случае и у меня 3. Просто я за балансировочный не написал.
У меня шли силовые: черный - футаба, белый - спектрум. Если китайцы сделали на нем разъем для HK-310, то это большой плюс им. А то прогресс шагает по планете, а производители как ставили кадмиевые акки или по 8 батареек в аппу, так и ставят.

Саша_пилот

НУ ктонибудь помогите по проблеме в посте #260 , неужели менять апу, раз такие у нее косяки?!

svd
Саша_пилот:

НУ ктонибудь помогите по проблеме в посте #260 , неужели менять апу, раз такие у нее косяки?!

Тут 2 варианта.

  1. Взять программатор специально для этого регуля.
  2. Попробовать запрограммировать с помощью обычного сервотестера.
matador
Саша_пилот:

НУ ктонибудь помогите по проблеме в посте #260 ,

  1. Вы не совсем правильно ставите вопрос. Калибруется регуль под аппу, а не наоборот.
  2. Запитайте приемник от любой батарейки на 4…6 вольт (или воткните регуль в 3 канал приемника). Воткните во второй канал приемника сервомашинку, и внимательно посмотрите, как она отрабатывает движение курка на аппе. Возможно, у вас просто дохлый второй канал на приемнике.
  3. Воткните регуль в 1 канал приемника (в этом случае рулевое колесо начнет работать как курок газа), попробуйте откалибровать регуль. Расскажите о результатах.
Саша_пилот
matador:
  1. Запитайте приемник от любой батарейки на 4…6 вольт (или воткните регуль в 3 канал приемника). Воткните во второй канал приемника сервомашинку, и внимательно посмотрите, как она отрабатывает движение курка на аппе. Возможно, у вас просто дохлый второй канал на приемнике. 3. Воткните регуль в 1 канал приемника (в этом случае рулевое колесо начнет работать как курок газа), попробуйте откалибровать регуль. Расскажите о результатах.

по пункту 1. Отписывал, что другие регули калибруются нормально (приемыша два, и результат одинаков)

по пункту 2. Делал так, все тоже самое, в одну сторону руля (зеленая лампочка- газ) калибруется, в другую сторону (крассная лампочка - тормоз) так и писчит не срабатывая.

п.с. напомню что другие апы, калибруют регуль этот без проблем (даже старая АМ апа)

п.п.с. Чтото крутил в настройках, сработала калибровка ГАЗ - ТОРМОЗ - а вот нейтраль не сработала!!!
что это за цирк? (что насчелкал в настройках непомню, второй раз повторить настройки не удалось)

matador
Саша_пилот:

по пункту 2. Делал так

Что дает тест с сервомашинкой, включенный во 2 канал приемника (мой 2-й вопрос)? Это важно для понимания того, что вы накрутили в настройках.

Саша_пилот

а ничего не дает, нормально ходит, туда сюда.

Настройки накрученные сбрасывал не однократно, результат тот же.

п.с. Второй такой же регуль у кореша, тоже не калибруется этой апой (все другие регули отлично калибруются)

matador

забавно…

  1. визуально, диапазон хождения сервы вправо-влево одинаков?
  2. если ту же серву включить в другую аппу, то изменится ли суммарный ход качалки от одного крайнего положения до другого?
  3. попробуйте на канале газа увеличить расход (DUAL RATE) примерно до 115%. Так же можно попробовать увеличить на канале газа крайние точки (END POINTS) до того же значения (115%). Возможно, это решит проблему.
  4. пункт 3 можно повторить, на этот раз наоборот уменьшив значения до примерно 80%

Других идей пока нет.

Саша_пилот

попробую, все это я крутил бездумно, надо подойти осознано. вечером попробую, отпишусь.

п.с. Такое ощущение что сигнал с апы, регулю не нравится. при калибровке, газ можно нажать не полностью и он запоминает положение, а вот тормоз нет. непонятно

matador

По статистике, существуют аппы/регули, которые устойчиво не работают друг с другом, при том что и тот, и другой - абсолютно исправны. Никто не понимает, почему, но изредка случается. Так что есть ненулевой шанс, что вам просто не повезло.

Саша_пилот:

а вот тормоз нет. непонятно

Тогда можно попробовать покрутить именно значение BRAKE параметра END POINT на канале газа, диапазон - примерно от 80% до 115%.

Саша_пилот

попробую, если не получится, прийдется раскошелится на спектрум.

svd

По поводу End Point.

  1. В инструкции на аппу четко написано, для канала газа выставить на максимум в обе стороны - 120%
  2. Сбросить настройки в аппаратуре для любой модели и попробовать провести калибровку.

повторюсь всеже. Какие настройки на регуле вы сделали? включен ли задний ход? Тормоз?
Поймите, регуль при калибровке ловит только максимальную длительность сигнала PPM, которую выдает приемник, и запоминает ее. Для него теперь эта длительность будет равна максимальному газу(тормозу). Поэтому очень странно, что не срабатывает. Попробуйте включить в канал руля и рулем же пройти калибровку. Если пройдет, то всеже что-то со вторым каналом приемника.
Для надежности, вскройте приемник и промойте спиртом. Может флюс где

Саша_пилот
svd:

Попробуйте включить в канал руля и рулем же пройти калибровку

пробовал, не помогает, отрабатывает тоже только газ (зеленый диод)

svd:

всеже что-то со вторым каналом приемника

имею два приемыша, все одинаково. Оба этих приемыша калибруют мамбу на саваже как и положено.

svd:

включен ли задний ход? Тормоз?

пробовал и с тормозом и сразу с задним ходом, не помогает

svd:
  1. В инструкции на аппу четко написано, для канала газа выставить на максимум в обе стороны - 120%

этого не делал 😦
п.с. у нас не принято инструкцию читать … 😃)

matador
svd:

В инструкции на аппу четко написано, для канала газа выставить на максимум в обе стороны - 120%

А можно ткнуть пальцем? Не видел, хоть и читал достаточно внимательно.

Кстати, тут надо обязательно оговориться, что эта настройка имеет смысл только для моделей с электроприводом (т.е. с регулятором напряжения). На моделях с ДВС (т.е. со второй сервой) настройка абсолютно иная.

zakiboy
Саша_пилот:

програматор этот есть

только чем он может помочь?

попробуйте картой поставит Reverse type на 3-е положение FWD to brake and reverse - было у меня с похожим регулем фигня при попытках дружить с аппой… не совсем помню, но кажется это помогло…

Саша_пилот
zakiboy:

FWD to brake and reverse

в конце именно так и поставил, не помогает

svd
matador:

А можно ткнуть пальцем? Не видел, хоть и читал достаточно внимательно.

В родной китайской инструкции этого нет, согласен. Но на картинках для канала газа почему-то значится 120% 😃
Плюс это из опыта настройки вертолетов. Там для хвостовой сервы это обязательно.
Ну и последнее. Имеется инструкция от аналогичной аппы, но от производителя Venom VR3T. Гугл находит без проблем. Просто не знаю куда имеющийся у меня файл перелить для скачивания. Так что не обессудьте, что в гугл посылаю 😃