HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
попробую, все это я крутил бездумно, надо подойти осознано. вечером попробую, отпишусь.
п.с. Такое ощущение что сигнал с апы, регулю не нравится. при калибровке, газ можно нажать не полностью и он запоминает положение, а вот тормоз нет. непонятно
По статистике, существуют аппы/регули, которые устойчиво не работают друг с другом, при том что и тот, и другой - абсолютно исправны. Никто не понимает, почему, но изредка случается. Так что есть ненулевой шанс, что вам просто не повезло.
а вот тормоз нет. непонятно
Тогда можно попробовать покрутить именно значение BRAKE параметра END POINT на канале газа, диапазон - примерно от 80% до 115%.
попробую, если не получится, прийдется раскошелится на спектрум.
По поводу End Point.
- В инструкции на аппу четко написано, для канала газа выставить на максимум в обе стороны - 120%
- Сбросить настройки в аппаратуре для любой модели и попробовать провести калибровку.
повторюсь всеже. Какие настройки на регуле вы сделали? включен ли задний ход? Тормоз?
Поймите, регуль при калибровке ловит только максимальную длительность сигнала PPM, которую выдает приемник, и запоминает ее. Для него теперь эта длительность будет равна максимальному газу(тормозу). Поэтому очень странно, что не срабатывает. Попробуйте включить в канал руля и рулем же пройти калибровку. Если пройдет, то всеже что-то со вторым каналом приемника.
Для надежности, вскройте приемник и промойте спиртом. Может флюс где
Попробуйте включить в канал руля и рулем же пройти калибровку
пробовал, не помогает, отрабатывает тоже только газ (зеленый диод)
всеже что-то со вторым каналом приемника
имею два приемыша, все одинаково. Оба этих приемыша калибруют мамбу на саваже как и положено.
включен ли задний ход? Тормоз?
пробовал и с тормозом и сразу с задним ходом, не помогает
- В инструкции на аппу четко написано, для канала газа выставить на максимум в обе стороны - 120%
этого не делал 😦
п.с. у нас не принято инструкцию читать … 😃)
В инструкции на аппу четко написано, для канала газа выставить на максимум в обе стороны - 120%
А можно ткнуть пальцем? Не видел, хоть и читал достаточно внимательно.
Кстати, тут надо обязательно оговориться, что эта настройка имеет смысл только для моделей с электроприводом (т.е. с регулятором напряжения). На моделях с ДВС (т.е. со второй сервой) настройка абсолютно иная.
програматор этот есть
только чем он может помочь?
попробуйте картой поставит Reverse type на 3-е положение FWD to brake and reverse - было у меня с похожим регулем фигня при попытках дружить с аппой… не совсем помню, но кажется это помогло…
FWD to brake and reverse
в конце именно так и поставил, не помогает
А можно ткнуть пальцем? Не видел, хоть и читал достаточно внимательно.
В родной китайской инструкции этого нет, согласен. Но на картинках для канала газа почему-то значится 120% 😃
Плюс это из опыта настройки вертолетов. Там для хвостовой сервы это обязательно.
Ну и последнее. Имеется инструкция от аналогичной аппы, но от производителя Venom VR3T. Гугл находит без проблем. Просто не знаю куда имеющийся у меня файл перелить для скачивания. Так что не обессудьте, что в гугл посылаю 😃
Все перепробовал! неработает !!!
Все перепробовал!
У меня версий больше нет.
Отменил заказ второй такой апы, прийдется раскошелится на нормальный спектрум.
у меня такой же ESC с картой и аппа от savage XL.
так же хрень … машина ездиет, все работает, всем доволен. но если войти в режим калибровки - не видет полный газ полный тормоз и тп
благо и без калибровки хорошо ездиет. видимо несовместимость какая то таки есть с дешевыми аппами
Отменил заказ второй такой апы, прийдется раскошелится на нормальный спектрум.
Есть у вас знакомый радиолюбитель с осциллографом?
Интересно просто посмотреть на сигнал PPM с приемника и его длительность в крайних положениях курках газа. Может там просто искажение есть и лечится увеличением емкости по питанию приемника. Кстати, попробуйте такой вариант на своем приемнике. Это же несложно. Думаю 470-1000 мкФ хватило бы за глаза для проверки. Воткнуть в свободный канал приемника на выводы + и -
Подскажите кто знает, не могу привязать приемник к этой аппаратуре, два привязаны (машина и лодка) работают всё путем а пришел еще один не привязывается не как все делаю по инструкции, во время привязки серва подключенная к приемника дергается на экране пульта ок, а не работает…
экране пульта ок
что это за “ОК” ?
Есть у вас знакомый радиолюбитель с осциллографом?
совсем нету
470-1000 мкФ хватило бы
в квартире такого не имею, магазинов с таким не наблюдаю по близости.
мою проблему дважды встречал под на ХС в вопроснике под апой, у народа тоже бывает лажа.
что это за “ОК” ?
В меню модуляция где делаем привязку SET OK, в этот момент серва дергается подключенная к приемнику, а дальше нечего…
В меню модуляция
поподробнее пожалуйста, где такое меню модуляция? у меня нет такого меню.
а привязка происходит всеголиш нажатием кнопки на приемнике.
можно фото? на главном экране есть мелкая надпись модуляция, но ее никак не поменять и ничего там нового не загорается.
Это 11 пункт в меню передатчика “MODULATE”. Может там что в прошивке изменилось?
через час посмотрю что там в меню и скажу что у меня в 11 пункте, но точно не привязка приемника!
п.с. приемник привязывается просто нажатием на нем кнопки и красный переходит в зеленый цвет, сервы начинают работать.
п.п.с. апа приехала 3 дня как.
посмотрел 11 меню BR-MIX
10 меню ATS
12 меню MIX
Модуляции ВООБЩЕ нет такого меню у меня!!!
а у вас в модуляции менять чтото можно? режимы?
у меня в прошивке этот пункт отсутствует, не смотря на то, что в документации он есть.