HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
он начал искрить
вы устроили короткое замыкание, подсократив жизнь аккума.
Железяка все правильно сказал
ну вроде все сделал,запаял,работает…намного я подсократил ему жизнь?..вроде там совсем чуть чуть было…доли секунды
Не надо было ничего отрезать. я такую же батарею умудрился впихнуть в разъем аппаратуры аккуратно срезав ножом пластиковые выступы которые посередине разъема батареи. и он идеально вошел.
намного я подсократил ему жизнь
скорее всего совсем немного
Не надо было ничего отрезать. я такую же батарею умудрился впихнуть в разъем аппаратуры аккуратно срезав ножом пластиковые выступы которые посередине разъема батареи. и он идеально вошел.
Сделал так же, это самый простой и быстрый путь.
Заморачивался кто-нить перепрошивкой 310 аппы?
А то прям обидно: GT3B от флайскай и его клон от ХК перепрошивают, имеют много “вкусностей” и исправляют ошибки.
Я о таком ничего не слышал. Надо трясти местных электронщиков.
Хотя, если хотя бы убрать глюки 310-й, то это будет просто-таки идеальная бюджетная аппа.
Кто приобретал эти рулевые колеса для данной аппы? Рулевое колесо №1 и Рулевое колесо №2. Подскажите каков внешний диаметр у данных рулей? Хочу заменить стоковый рль, а то мало того, что ход маловат, так еще и диаметр маленький сделали. Привыкнуть то можно, но хочется колесо побольше
они не подходят штатно, если только “колхозить” ( раньше на сайте было написанно что спец. для него ) а про диаметр- только вечером смогу померить, насколько помню он такой-же как и у родного.
такая проблема возникала,после краша( незнаю повлияло ли это) при включении аппы качалка сервы газа становится не параллельно ей(ну примерно) а под большим углом( т.е. открывает газ) и теперь зазор естественно оч большой(настройки двига сбиты получаются) я понимаю что можно тримером довести, но все таки…
П.С. до этого тример газа на нуле стоял
качалка сервы газа становится не параллельно ей
Например:
- провернуло качалку при ударе.
- развалилось что-то в серве пр ударе.
Подключите проверочную серву вместо ударенной для начала.
для начала снимите качалку, включите аппу, выставьте триммер в ноль, поставьте качалку на место правильно. с вероятностью 80% проблема будет решена.
они не подходят штатно, если только “колхозить”
Почему не подходят? Там же 3 разных проставки в комплекте под различную аппу. И действительно, их предлагают автоматически на странице с данной аппой в качестве дополнительной покупки
Там же 3 разных проставки в комплекте под различную аппу.
но вот только по факту ни одна из них на 310-ю не подходит.
такая проблема возникала,после краша( незнаю повлияло ли это) при включении аппы качалка сервы газа становится не параллельно ей(ну примерно) а под большим углом
Блин, такая же ерунда случалась, только на канале руля. Поставил новую БК-систему. Включаю питание, а рулевая серва уводит колеса влево, но не полностью, а процентов на 50 (колесо на передатчике в нейтрали). Долго разбирался, что за фигня, пока не обратил внимание, что на графике с экспонентой появилась еще одна вертикальная линия, как-будто я чуть руль повернул. Проверил все настройки - все в порядке. Потом в меню нажал пункт Neutral (кажется так называется), и все пришло в норму. Несколько раз включал и выключал регулятор, пока настраивал. Потом колеса при очередном включении встали с поворотом в 50%, но уже вправо. Опять нажал на Neutral, все в норму пришло.
За весь вечер больше подобного не было.
Т.е. у меня передатчик заглючил. Причем, если бы отвалился резистор, то серва ушла бы в крайнее положение, а тут наполовину.
Блин, такая же ерунда случалась, только на канале руля. Поставил новую БК-систему. Включаю питание, а рулевая серва уводит колеса влево, но не полностью, а процентов на 50 (колесо на передатчике в нейтрали). Долго разбирался, что за фигня, пока не обратил внимание, что на графике с экспонентой появилась еще одна вертикальная линия, как-будто я чуть руль повернул. Проверил все настройки - все в порядке. Потом в меню нажал пункт Neutral (кажется так называется), и все пришло в норму. Несколько раз включал и выключал регулятор, пока настраивал. Потом колеса при очередном включении встали с поворотом в 50%, но уже вправо. Опять нажал на Neutral, все в норму пришло.
За весь вечер больше подобного не было.Т.е. у меня передатчик заглючил. Причем, если бы отвалился резистор, то серва ушла бы в крайнее положение, а тут наполовину.
ну я проще…снял качалку, влючил аппу и приемник, серва стала на свое положение, и потом надел качалку как мне надо.
снял качалку, влючил аппу и приемник, серва стала на свое положение, и потом надел качалку
А ход в обе стороны одинаковый? У меня первый раз серва ушла влево. Если руль на передатчике выкрутить вправо на максимум, то колеса не полностью поворачивали, т.е. не хватало расхода.
А ход в обе стороны одинаковый? У меня первый раз серва ушла влево. Если руль на передатчике выкрутить вправо на максимум, то колеса не полностью поворачивали, т.е. не хватало расхода.
так у меня серва газа, а не руля, ход нормальный…когда делаешь полный газ - заслонка открывается норм
задумал сделать сьемную антенну. как думаете , нормально будет согласовать гнездо и радио модуль кабелем rg-174 ?
задумал сделать сьемную антенну. как думаете , нормально будет согласовать гнездо и радио модуль кабелем rg-174 ?
Если и пробовать, то лучше поставить разъем на корпус с куском ВЧ кабеля от точки доступа и накручивать потом на разъем антенну с этой же точки.
А вообще зачем ее делать съемную? Ради интереса спрашиваю. Она и так короткая и ни за что не цепляется
А вообще зачем ее делать съемную? Ради интереса спрашиваю. Она и так короткая и ни за что не цепляется
+1
Я вообще хотел ее в корпус убрать, чтобы не торчала, а то в рюкзаке постоянно за что-то целяется. Вроде на дальность не должно особо повлиять.