HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio

matador
ROMICH3:

он начал искрить

вы устроили короткое замыкание, подсократив жизнь аккума.
Железяка все правильно сказал

ROMICH3

ну вроде все сделал,запаял,работает…намного я подсократил ему жизнь?..вроде там совсем чуть чуть было…доли секунды

Slim-Z

Не надо было ничего отрезать. я такую же батарею умудрился впихнуть в разъем аппаратуры аккуратно срезав ножом пластиковые выступы которые посередине разъема батареи. и он идеально вошел.

matador
ROMICH3:

намного я подсократил ему жизнь

скорее всего совсем немного

IvanB
Slim-Z:

Не надо было ничего отрезать. я такую же батарею умудрился впихнуть в разъем аппаратуры аккуратно срезав ножом пластиковые выступы которые посередине разъема батареи. и он идеально вошел.

Сделал так же, это самый простой и быстрый путь.

andry=

Заморачивался кто-нить перепрошивкой 310 аппы?
А то прям обидно: GT3B от флайскай и его клон от ХК перепрошивают, имеют много “вкусностей” и исправляют ошибки.

matador

Я о таком ничего не слышал. Надо трясти местных электронщиков.
Хотя, если хотя бы убрать глюки 310-й, то это будет просто-таки идеальная бюджетная аппа.

svd

Кто приобретал эти рулевые колеса для данной аппы? Рулевое колесо №1 и Рулевое колесо №2. Подскажите каков внешний диаметр у данных рулей? Хочу заменить стоковый рль, а то мало того, что ход маловат, так еще и диаметр маленький сделали. Привыкнуть то можно, но хочется колесо побольше

SeriousSAM

они не подходят штатно, если только “колхозить” ( раньше на сайте было написанно что спец. для него ) а про диаметр- только вечером смогу померить, насколько помню он такой-же как и у родного.

ROMICH3

такая проблема возникала,после краша( незнаю повлияло ли это) при включении аппы качалка сервы газа становится не параллельно ей(ну примерно) а под большим углом( т.е. открывает газ) и теперь зазор естественно оч большой(настройки двига сбиты получаются) я понимаю что можно тримером довести, но все таки…
П.С. до этого тример газа на нуле стоял

andry=

качалка сервы газа становится не параллельно ей

Например:

  1. провернуло качалку при ударе.
  2. развалилось что-то в серве пр ударе.

Подключите проверочную серву вместо ударенной для начала.

matador

для начала снимите качалку, включите аппу, выставьте триммер в ноль, поставьте качалку на место правильно. с вероятностью 80% проблема будет решена.

svd
SeriousSAM:

они не подходят штатно, если только “колхозить”

Почему не подходят? Там же 3 разных проставки в комплекте под различную аппу. И действительно, их предлагают автоматически на странице с данной аппой в качестве дополнительной покупки

matador
svd:

Там же 3 разных проставки в комплекте под различную аппу.

но вот только по факту ни одна из них на 310-ю не подходит.

elRikk
ROMICH3:

такая проблема возникала,после краша( незнаю повлияло ли это) при включении аппы качалка сервы газа становится не параллельно ей(ну примерно) а под большим углом

Блин, такая же ерунда случалась, только на канале руля. Поставил новую БК-систему. Включаю питание, а рулевая серва уводит колеса влево, но не полностью, а процентов на 50 (колесо на передатчике в нейтрали). Долго разбирался, что за фигня, пока не обратил внимание, что на графике с экспонентой появилась еще одна вертикальная линия, как-будто я чуть руль повернул. Проверил все настройки - все в порядке. Потом в меню нажал пункт Neutral (кажется так называется), и все пришло в норму. Несколько раз включал и выключал регулятор, пока настраивал. Потом колеса при очередном включении встали с поворотом в 50%, но уже вправо. Опять нажал на Neutral, все в норму пришло.
За весь вечер больше подобного не было.

Т.е. у меня передатчик заглючил. Причем, если бы отвалился резистор, то серва ушла бы в крайнее положение, а тут наполовину.

ROMICH3
elRikk:

Блин, такая же ерунда случалась, только на канале руля. Поставил новую БК-систему. Включаю питание, а рулевая серва уводит колеса влево, но не полностью, а процентов на 50 (колесо на передатчике в нейтрали). Долго разбирался, что за фигня, пока не обратил внимание, что на графике с экспонентой появилась еще одна вертикальная линия, как-будто я чуть руль повернул. Проверил все настройки - все в порядке. Потом в меню нажал пункт Neutral (кажется так называется), и все пришло в норму. Несколько раз включал и выключал регулятор, пока настраивал. Потом колеса при очередном включении встали с поворотом в 50%, но уже вправо. Опять нажал на Neutral, все в норму пришло.
За весь вечер больше подобного не было.

Т.е. у меня передатчик заглючил. Причем, если бы отвалился резистор, то серва ушла бы в крайнее положение, а тут наполовину.

ну я проще…снял качалку, влючил аппу и приемник, серва стала на свое положение, и потом надел качалку как мне надо.

elRikk
ROMICH3:

снял качалку, влючил аппу и приемник, серва стала на свое положение, и потом надел качалку

А ход в обе стороны одинаковый? У меня первый раз серва ушла влево. Если руль на передатчике выкрутить вправо на максимум, то колеса не полностью поворачивали, т.е. не хватало расхода.

ROMICH3
elRikk:

А ход в обе стороны одинаковый? У меня первый раз серва ушла влево. Если руль на передатчике выкрутить вправо на максимум, то колеса не полностью поворачивали, т.е. не хватало расхода.

так у меня серва газа, а не руля, ход нормальный…когда делаешь полный газ - заслонка открывается норм

simpmeth

задумал сделать сьемную антенну. как думаете , нормально будет согласовать гнездо и радио модуль кабелем rg-174 ?

svd
simpmeth:

задумал сделать сьемную антенну. как думаете , нормально будет согласовать гнездо и радио модуль кабелем rg-174 ?

Если и пробовать, то лучше поставить разъем на корпус с куском ВЧ кабеля от точки доступа и накручивать потом на разъем антенну с этой же точки.
А вообще зачем ее делать съемную? Ради интереса спрашиваю. Она и так короткая и ни за что не цепляется

elRikk
svd:

А вообще зачем ее делать съемную? Ради интереса спрашиваю. Она и так короткая и ни за что не цепляется

+1

Я вообще хотел ее в корпус убрать, чтобы не торчала, а то в рюкзаке постоянно за что-то целяется. Вроде на дальность не должно особо повлиять.