Выбор первой машины.
эм… я конешно в моделях ещё не бум бум…
но за 2-3 наврятли…
а вот за 6000 вполне реально 1/16 с башни заказать.
вот:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWF3**… (не реклама)
регестрируешься на башне, ждёшь пока пришлют на почту скидки.
слэш этот стоит 177$ скидка 30$
там же можно посчитать доставку. скажешь на какой улице живёшь посчитаю и доставку.
там возможно даже меньше 200$ выйдет…
но что б заказать нужна карта виза или мастер кард… мне кажется это более удобным способом оплаты.
я тоже вначале думал всё руками собрать… ничего хорошего из этого не вышло… =)
sledsk, не раз нет таких лучше покупать не буду. только если корпус.
у меня вышло один раз) я в машинку вкрутил матор от дрели на аккамуляторе рвало на попа так и не придумал как скорости переключать, да и шестеренки нужны были железные так как крутящий момент офигенский, короче разобрал я это чудо…
хотя вот вариант…
китай правда…
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c… (не реклама)
или вот тоже самое но русский сайт. правда заказывать всё равно лучше с хобби кинга.
banned link (не реклама)
правда их сейчас в наличии нет. но вдруг появятся.
с доставкой выйдут меньше 3000. с российского 3300 если 1/16.
К нему еще батареи и управление надо. И запчасти потом по две недели ждать, пока с Китая пришлют?
Александр, самому собирать дороже выйдет. Потом, по любому бцдцт нужны запчасти, это тоже деньги. К примеру, мост на минимонстра стоит 400 руб, у меня уже пятый заменен за 3 месяца. Передний бампер 350, второй стоит. Батарея запасная 900 руб, зарядник нормальный 2500, а к нему еще блок питания нужен. За пять тыщ, даже заказав в интеренете, ничего путного не будет, надо еще вкладывать
Тогда лучше подкоплю и куплю сразу HPI-101403 HPI Bullet MT Flux 1/10
-------------- смотри бэу, можно в хорошем состоянии заполучить. Я вообще новье брал по объявлению
я бу нашел в китае за 11тышь
???
да хотя бы тут на форуме не помню как раздел называется посмотри. цены вполне нормальные.
ха… за 11000 можно новую хорошую взять)
HPI Bullet MT Flux 1/10 за 11 новую гониш!!
её новую если поискать продают за 13 вроде.
так что 11 высоковато для бу.
11 потому что купили и стоит в коробке тоесть не катанная…
Наконец-то и мне правила этого замечательного форума развязали язык. Читал пару недель, и вот когда созрел задать вопросы оказалось что надо ещё ждать. Ожидание было мучительно 😃
Всем здравствуйте!
Изложу последовательно свои муки выбора:
Давным давно, я решил, что когда наведу порядок на своём участке в деревне, то куплю две одинаковые р/у машинки, обозначу трассу и будет у меня для гостей достуано такое развлечение: гонки❗
Прошло много лет. И вот в конце мая я закончил очередной покос, огляделся и понял: ПОРА!
Полез в интернет, нашёл Ваш форум и стал читать, читать, читать… И взыграло во мне два обстоятельства: я иженер по образованию и работе (тюнинг, настройка, запчасти ммм), я спортсмен по натуре (СОРЕВНОВАНИЯ!!! 😍).
И вот тут пошли противоречия: во-первых цены современных машинок неприятно удивили, а по первоначальной задумке мне надо множить это на два! А если тюнинг? Баснословно! 😵
Мои мысли:
Первое на что упал взор:
Phoenix ST II (1:10), второе: RC18B/T2 (1:18)
За первое
больший размер - банальное чем больше тем лучше
2WD - на мой делетантский в RC взгляд подумалось что это преимущество, потому что во-первых большинство реальных гонок проходят на 2wd + теоретически она должна сложнее рулиться, а значит бОльший вес имеет именно мастерство “пилота”, а не ТТХ машинки
цена - за бОльшую машинку я плачу почти те же деньги что и за второй вариант.
За вторую:
Первое что пришло на ум: при тех же затратах на аккумуляторы, 1:18 будет ездить дОльше, потому что весит меньше.
Как я понял Ассо более серьёзный брэнд.
Более популярная машинка - больше тюнинга.
Она всесезонная - и на улице может и в помещение требует меньше места.
И наверное самое главное: по этой моделе я уже нашёл ссылки на живые соревнования…
Мои вопросы:
- Верно ли моё умозаключение, что из-за меньшего веса при равных затратах на акб и зарядные устройства 1/18 будет ездить дольше, чем 1/10?
- Сколько ещё надо купить акб и зарядников чтобы на RC18 RTR ездить 2часа в день раз в сутки?
- Поедет ли RC18 по хорошо покошенному газону?
- Где на сегодня дешевле всего купить RC18B/T2? Сколько ждать?
- Скажите пожалуйста, где неправ в своих измышлениях?
- Добавьте пожалуйста что-нибудь от себя.
- А реально кто-нить соревнуется в RTR или все в UNLIM?
Спасибо!!!
Отвечу по порядку:
1). Нет. На меньшем масштабе менее емкостные аккумы и наоборот.
2). Зарядника одного умного хватит. Акки по желанию, но рассчитывай на 2 модели как минимум 8 акков.
3). Нет. Она для улице практически не приспособлена.
4). За бугром. Всем известные магазины. Посмотри соответствующую ветку форума.
5). Мелкий масштаб больше для залов, на улице не особо хорошо себя чувствуют. mini E-Revo 1/16 для улицы пожалуй самый оптимальный вариант. А вообще смотри лучше что-то 1/10 как минимум. Если нравится 2WD то смотри либо шорты, либо стадиумы 1/10. По цене более чем гуманны.
6). Отсебятина 😃
7). Не знаю, до соревнований моя RC18T так и не доехала, не было времени и продал. Да и больно мелкая она.
P.S. Написанное выше является только моим мнением и ни коим образом не является руководством к действию.
danilmc
Спасибо за ответы! Но они конечно же родили и новые вопросы 😃. Так же по порядку:
- Но ведь очевидно, что менее емкостной акб стоит меньше более емкостного и => акб на пол часа езды для 1/18 будет стоит меньше чем акб на пол часа езды 1/10? Или как?
- Нехитрые вычисления позволяют сделать вывод, что в среднем акб на пол часа…
- Вот это ОЧЕНЬ важный вопрос!!! Что, действительно, категоричски НЕТ? А если газон такоей плотный, что колёса в него не будут проваливаться? Я просто смотрю видео на грунте и асфальте - в машинке вроде столько дури, что неужели по травке не по прёт??? (((
- Ну я уже вычислил башню, хоббикинг, и зетойз - просто думал, возможно подскажите, кто дешевле всего торгует машинки от Ассо или то го же фандер тайгер…
- Да 2wd мне чисто теоретически подумалось что интереснее, поэтому и спросил у практиков - как оно на самом деле… И ещё на другом форуме читал, что мол phoenix st II машинка для соревнований не подходящая… Почему? Я так и не понял.
- Этот вопрос был задан безотносительно RC18, мне просто любопытно: имеет вообще распространение соревнования на RTR? Ведь у любых реальных гонок есть регламент, который и создан для того что бы участников с технической точки зрения поставить в равные условия и всё решало мастерство человека. Казалось бы RTR и есть регламент в себе, однако он, понятное дело закрывает всю прелесть тюнинга. А если тюнинг разрешён, то тут уже пол дела решают вложенные деньги (если не больше).
Новый вопрос:
- По мере разрядки акб максимальная скорость плавно снижается или же всё стабильно, но потом раз и всё - на зарядку.
- Сколько примерно циклов живёт NiMh? (просто цифра - не шлите пожалуйста лесом)
Спасибо.
Давайте отвечу, что знаю.
1,2 - теория теорией, а практика практикой. В своих вычислениях вы наверняка не учитываете кучу побочных, но важных факторов. Да и непонятно, можно ли реально такое просчитать… Де-факто: на шорте 10 масштаба с б/к двигателем и батареей разумной емкости (ну т.е. не переплачивая +100% денег за +10% емкости) можно кататься около 20-25 минут. Чем меньше масштиб, тем время катания будет меньше. Просто поверьте практике.
-
Категорически нет. По траве практически не едет даже Слэш 10 масштаба, а у него и клиренс, и колеса гораааздо больше. Да что там, даже трагги-8 и то дискомфортно. Единственное на чем реально кататься по таве - это монстры типа Саважа. Но это вообще из другой оперы.
-
Добавьте в этот список еще amainhobbies, в просторечии амейн. Какого-то одного самого дешевого магаза по моделям нет, надо сравнивать в каждом случае. Вот по аккумам и зарядникам - однозначно хоббиинг, но это вы скорее всего уже поняли.
-
2вд рулится сложнее, но интереснее, чем 4вд. Независимо от класса.
-
Вы своих размышлениях вы не правы в том, что RC-auto может быть развлечением для гостей. Это печально, но это так. Объясню почему. Когда вы берете пульт в первый раз, практически невозможно сразу начать крутить руль в ту сторону, что надо, особенно когда модель расположена к вам носом или боком. Я не знаю ни одного человека, у которого это бы получилось в первый день кручения пульта. Тут вопрос даже не в способностях, а чисто в моторных навыках. И поэтому первый день общения с моделью - это постоянный “сбор” бордюров, ям и столбов, если только дело происходит не на большой открытой площадке. Ни о каких соревнованиях речи идти не может. С учетом же того, что “гости на даче = выпивка” и “rc-auto = мощность и скорость”, судьба ваших машинок в руках друзей скорее всего будет печальна.
-
Есть разные классы. Например, SC-10 - это стоковые Слэши. Тюнинг мотоустановки заперщен. Финансы - только на гоночную резину. Сделано это в основном для того, чтобы могли соревноваться дети и подростки, у которых нет свободных денег. Взрослый же человек “перерастает” этот класс очень и очень быстро. Дальше, есть Багги-2WD-сток (чисто спортивные аппараты, которым на даче вообще нечего делать). Там ограничены моторы. Но никто не запрещает тюнить шасси, подвеску, все остальное… Если говорить коротко, то получается так: начать соревноваться на стоке можно. Но уже на 3-4 покатушку вы захотите влить в модель немного денег, ну и пошло-поехало. Радиомоделизм - реально очень недешевое увлечение.
+1. “всё почти стабильно, но потом раз - и на зарядку”
+2. Полсотни-сотню. Но забудьте про гидриды. Это неоправдано ни с какой стороны. Уже наступил век липолек.
+1 к Михаилу, все правильно написано.
Внесу мои 5 копеек в “покатушки под пиво с друзьями”. Поверь мне, после пары таких покатушек (если после первой все не прекратится) будет очень обидно, что все поржали, погоняли и поубивали купленные очень недешево модели, а восстанавливать только тебе. Мой пульт никто, кроме пары очень хороших друзей моделистов, в руки не получает, также как и я не беру пульт малознакомого мне человека. Был печальный опыт под пиво покататься с друзьями, замучался неубиваемый Traxxas восстанавливать. Скоростные модели и пиво катастрофически несовместимы, ИМХО только краулер или трофи можно рассматривать “под пиво” (что сейчас я и пытаюсь реализовать, а-то и правда бывает очень скучно, а покататься под расслабон охота).
Как идея может быть рассмотреть постройку трассы для трофи или краулеров? Место-то есть. Они не скоростные, на них можно много чего наворотить своими руками (копийные кузова, свет, подвеска, лебедки и т.д. и т.п.). На них мало что ломается (боевые царапины не в счет). Ездят они от LiPol акка намного дольше гоночных. При грамотной изоляции всей электроники не боятся ни воды ни грязи (переборка подшей ипары других мелочей не в счет). Да и цена, как говорится, налицо, один раз купил RTR и дальше уже вороти, что только душе угодно. Также очень большая тусовка трофийщиков, соревнования и т.д.
А для скорости и гонок проще накопить и купить что-то из проф. шасси только для соревнований, а не по полям и грязи. Как пример купить шасси шорта, соревнования проходят с более-менее большим размахом (глянь соотв. ветку форума), разрешена контактная борьба, ну и мастерство там далеко не на последнем уровне.
А вообще можно купить 1 модель, а там если друзьям понравится, пусть тоже покупают. Тогда каждый будет заботится и следить за своими вложениями, да и ковыряться с целью “у меня будет намного круче, чем у Васи” будет намного интереснее 😉 В любом случае, какой вариант ты бы не выбрал, добро пожаловать в клуб моделистов, когда жена говорит “достал ты все деньги в игрушки всаживать!” или “опять ты эту грязь принес и по квартире разносишь” а от друзей “ну ребенок блин, но все равно прикольно, но я бы не взял” 😃
Неподготовленный человек (гость) неизбежно разобьет машину. Соревнований также не получится, участнику нужен накат хотя бы несколько часов. 18-ый масштаб совершенно не канает на улице, лучше 8-ой. Задний привод резко усложняет управление, и не надо сравнивать со взрослыми машинами, совершенно не та энерговооруженность, и вестибулярный аппарат отстранен от управления - сложно и на 4WD.
Хочешь реалистичности и разинутых ртов друзей - бери ДВС (головняк правда прилагается)
Качественно откатать 2 часа подряд физически малореально, полчаса максимум
- 2вд рулится сложнее, но интереснее, чем 4вд. Независимо от класса.
Добавлю
1/10 2wd (на примере слеша) — без зацепа ОЧЕНЬ трудно управлять.
На песке вот гоняли слеша —это трындец, машинка постоянно норовит развернуться вокруг передних колес.
Если активно тормозить — сносит задние. В общем, 2WD — это для джедаев. Или для хорошего зацепа (как минимум хорошо укатанный грунт). Элементарная “восьмерка” на песке превращается в сдачу в ГАИ змейки после 2 дней катания с инструктором.
И снова здравствуйте!
я сюда вернулся, поскольку продал своего полноприводного слэша, который меня не впечатлил. фана я от него почти не получил =(
сейчас мучаюсь с вопросом выбора новой машины…
выбираю я между 3-мя:
- заднеприводный вхл слэш (понравилось как он ездит с затянутым слиппером) + сразу запчасти докупить.
- Е-файрсторм флакс + так же запчасти докупить.
- Е-рева 1/10 комплектация с 2-мя титанами. (и запчастей примерно на 30$)
зарядное и 2 2s аккума уже есть.
- в файрсторме для меня подходит то что он встаёт на дыбы, нравится то что есть некий эффект дрифта на 50% газа, но очень огорчает отсутствие тюнинга=(
- в слэше мне нравится корпус, стиль его езды с затянутым слиппером, полно тюна, но с затянутым слиппером я быстро убью трансмиссию (если я правильно это называю).
- е-рева мне абсолютно всем нравится, но версию с мамбой я не потяну, поэтому если брать то с двумя титанами…
вопросы по е-реве:
- быстро ли я убью щётки на титанах?
- на сколько она прочная? то есть смогу ли я при средней аккуратности езды протянуть на ней полгода с деталями на 30$? то есть врезаться не планирую, на максимум разгонять не планирую, но прыгать она будет.
- и не рано ли второй моделью брать е-реву?
4)можно ли на стоковую реву с титанами ставить липо аккумы? например 2 по 2s. у меня вот такие аккумы: banned link (не реклама) влезут они в реву?
у первых двух моделей есть как плюсы так и минусы, у третьей пока одни плюсы, нужны ответы на вопросы. форум листал (точнее больше видео смотрел), через год для ревы смогу купить конверсию до мамбы, это тоже склоняет больше к реве. но определиться всё таки не могу( прошу помочь в выборе.
sledsk,
вы бы объяснили поподробнее, чем именно вам не понравился полноприводный слэш. Ибо машинка-то как раз вполне фановая, и раз для вас это не прокатило, то значит ваш интерес сильно отличается от среднестатистического. Понимая это, можно будет попробовать уже что-то рекомендовать. А так - сложно…
Теперь по вашим вопросам:
- неизвестно. Может месяц. А может полгода. Больше - вряд ли. В основном зависит от стиля езды и количества песка (т.е. абразива), попадающего в движки.
- прочная. Но вот “гонять на максимуме не буду” - это, простите, утопия, и некий самообман. В общем, очень сильно вряд ли вы протянете полгода без запчастей. К примеру, в свой слэш я за полгода вбухал примерно половину его изначальной стоимости.
- зависит от ваших навыков вождения. Некоторые вообще 1-й берут багги-ДВС, и не умирают.
- Можно, нет проблем. Только за отсечкой придется следить самостоятельно, но это не сложно.
Чисто от себя: честно оцените свой максимальный бюджет, тот, что сможете суммарно выделить на хобби в течении примено 2-3 месяцев. Умножьте на 0,7, и исходя из этой цифры выбирайте модель. Тогда есть хороший шанс, что покатушки пойдут в радость.
мне лично понравилось во всех этих моделях что они на дыбы встают, полноприводник на дыбы я поставить не сумел. конешно тупо, но вот хочется что бы вставала на дыбы.