Выбор первой машины.
Автор - поверь совету, бери Slash 4x4 VXL
это Вы про 1/10 или 1/16?
обрати внимание на 16-ю реву
я думал о ней, но боюсь что передом пару раз ударю и хана и кузову и передней подвеске(((
как я понял к ней сразу защиту надо покупать и запасные части подвески…
это Вы про 1/10 или 1/16?
про 10, для первой модели это более правильно.
Модель больше, возможностей больше и на улице в том числе.
16 масштаб прикольный, но может не понравится.
я думал о ней, но боюсь что передом пару раз ударю и хана и кузову и передней подвеске((( как я понял к ней сразу защиту надо покупать и запасные части подвески…
Ооо, тут не совсем так. Бывало так в стену приклыдывало аж все замирали вокруг, но отделывались тока царапинами. Стоит посмотреть на ютубе как пуляют на них. В основном летят/ломаются рычаги, тяги, карданы и кулаки. Да и то если тройное пытаешся крутануть и приход на одно колесо. Ну или в гонках стоячего зацепляешь колесом.
Ооо, тут не совсем так.
да я чесно говоря уже расхотел 1/16. хочу 1/10, а 1/10 Е-Рево дорогая для меня( а так с удовольствием бы её взял.
профи данного форума, ПОМОГИТЕ:
что лучше у traxxas : stampede, slash или e-maxx (у этих моделей соответственно рассматриваю полный привод + б/к систему)…
какое ваше мнение?кто управлял данными моделями?что в итоге выбрали?
Цель- модель нужна для езды по бездорожью(лес,поле) и асфальту! Скорость тоже важна …думаю не меньше 70км/ч это точно!!!
или может rustler взять?
в чем + и - вышеперечисленных моделей?
Е-макс пользуется не очень хорошей репутацией! Лучше не бери. Стампед и слеш - это одно и тоже, только разные кузова, корыта, колёса.
Вместо растлера лучше е-файерсторм
А почему вместо растлера лучше е-файерсторм
расскажите
У растлера, со времнем, появляются люфты, которые постоянно увеличиваются.
Понятно
и есть спидометр и тахометр(я хз как они в мире моделизима называются)
телеметрия
Е-макс пользуется не очень хорошей репутацией! Лучше не бери.
по подробнее плиз!
Я бы посоветовал kyosho DBXve электро или подкопить и взять E-revo. оптимальные варианты. И шустрые и попрыгать с трамплина подойдет.
здравствуйте. хотелось бы услышать чьё нибудь личное мнение. беру примрено для техже целей что и автор темы и бюджет такойже. и вот стою перед выбором слеш 2WD 1\10 или е рево VXL 1\16. что посоветуете?
Какие условия эксплуатации?
Какие условия эксплуатации?
если вы это мне. то обязательно снег, вода, грязь, также по лесу и по полю, + 15 мин от дома трасса есть, думаю когда надоест одному колесить туда отправлюсь. ну и попрыгать в пределах разумного хочется. просто боюсь куплю слеш и буду ходить его целыми днями пинать то чтоб он на горку заехал, то чтоб из грязи выполз… а рево как никак 4WD не так думаю вставать будет и помощнее она должна быть.ведь так?
если вы это мне. то обязательно снег, вода, грязь, также по лесу и по полю, + 15 мин от дома трасса есть, думаю когда надоест одному колесить туда отправлюсь. ну и попрыгать в пределах разумного хочется. просто боюсь куплю слеш и буду ходить его целыми днями пинать то чтоб он на горку заехал, то чтоб из грязи выполз… а рево как никак 4WD не так думаю вставать будет и помощнее она должна быть.ведь так?
АП!
Не знаю почему многие так категорично относятся к мини рево, но это очень универсальный кар и самый оптимальный выбор на мой взгляд!
Минус только один, несколько высокая цена по сравнению с конкурентами. Хотя если честно, конкурентов то инет.
Плюсов немерено! Это и влагозащита, и мощный двиг и просто огромный ассортимент запов (тойз например предлагает на эту модель почти 700 позиций!), на что вы ещё сможете найти такой богатый ассортимент?
Wasabi , и снег и вода не страшны для ревки, это её нормальная среда обитания. Бездорожье или шоссейка, трасса или спорт зал, этой тачке везде найдётся работка и вряд-ли вы когда уйдёте с покатушек раньше чем опустошите все баки акков. Ну а про попрыгушки и говорить нечего, это акробат от рождения. Все доказательства этому вы легко можете найти на ютубе.
огромное вам спасибо за ответ. а не подскажите еще рево полностью влага не страшна? т.е и в душе его сполоснуть можно и по крышу в лужи окунуть? и часто ли ломается? запчасти дорогие?
огромное вам спасибо за ответ. а не подскажите еще рево полностью влага не страшна? т.е и в душе его сполоснуть можно и по крышу в лужи окунуть? и часто ли ломается? запчасти дорогие?
Влагозащита это не водонепроницаемость а-ля подводная лодка. То есть защита от брызг, грязи и прочей влаги. Хотя большинство владельцев ревок на свой страх и риск после покатух смело пихают их под душ, и я не исключение.
Если фаниться и пулять от души, ломаться будет как и всё в этом мире) Запчасти стоят по разному, но в любом случае заказывая у буржуев выходит значительно дешевле даже с пересылкой.
по сравнению со слешем запчасти у чего дороже? и как вы чувствуете себя на трасе на такой малютке?
по сравнению со слешем запчасти у чего дороже? и как вы чувствуете себя на трасе на такой малютке?
Нет, цены запчастей на рево и слеш если и отличаются то не значительно.
Ну мини рево хоть и хорошо заряжена под спорт, но в соревнованиях на ней не очень просто, особенно в стоке. А для гонок мне как минимум пришлось заменить огромные катки на более практичное и рациональное, также подвеска и амортизаторы потребовала доработки. Вот тогда уже можно и гоняться за места.
Но по большому счёту, я считаю что мини рево всё таки фани кар, а не гоночный болид.
Здравствуйте. Хочу приобрести www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_50&… Что еще надо докупить чтоб сразу поехать. Т.е. Аккум как я понял не идет в комплекте, какой лучше приобрести, Зарядное имеется т.к. увлекаюсь самолетами. А машину хочу приобрести малому и себе на долгие зимнии вечера.