Изготовление трамплина
У него очень большая потеря в скорости, когда модель в него врезается.
вопрос в отсутствии радиального скругления? т.е. нет плавного “захода на дугу”?
Да, именно в ней, я тоже сначала такой хотел сделать, но потом решил, что лучше подольше попотеть, но сделать как у проффессионалов))) И взлетает модель с моего метра на 2 в высоту при скорости 30-40 км/ч)))
Основной вопрос все же в транпортабельности изделия. Ее сильно не хватает. В машину один-два поместятся и все. И то при хорошем раскладе 😦
У него очень большая потеря в скорости, когда модель в него врезается.
эт точно, даже скидом бьешься часто )
Вот она, мечта: www.discountramps.com/rc-ramps.htm Только гады в россию не шлют!
Только гады в россию не шлют!
По поводу не шлют, покупаем через ebaytoday.ru и получаем в России.
По поводу мечты… спорно, на них все-равно еще ковер клеить надо.
Никак не пойму , а два листа фанеры,рояльная петля и цепочка уже вышли из моды ? Универсальная мобильная версия на все времена , с подстройкой крутизны склона ,и прыгать можно “туда” и “обратно” , экономя драгоценное топливо и ампер-часы .
IMHO , тема про то “смотрите как я умею выпиливать” .
“смотрите как я умею выпиливать”
Ну типа всем хочется получить настоящий киккер с изгибом 😃
Тема старая, но актуальная. А никто не пробовал изгиб только в нижней части делать, а верхнюю - прямую, для упрощения и уменьшения габаритов при переноске? Я например пешком поездить хожу.
можно сделать почему бы и нет
Идея по поводу постройки мобильного трамплина: по горизонтальной оси, которая ложиться на землю, делаем телескопическую конструкцию из труб разного диаметра, разная длинна достигается за счет фиксации болтиками в отверстиях трубок, то же самое по вертикальной оси, задаем высоту трамплина, той же телескопической конструкцией. Все это понятно в двух экземплярах. Далее берем три обреза трубы одинаковые по длине, с помощью них будем соединять три точки прямоугольного треугольника. Ну а собирается все это с помощью уголков х,у,z. Аналогичные уголки встречаются в дачных палатках. Таким образом получаем готовую, регулируемую конструкцию каркаса, осталось сделать сам трамплин. Предлагаю использовать для этой цели баннерную ткань. Она достаточно прочная. Закрепляем ее жестко в месте въезда модели, перебрасываем через верхнюю точку, по бокам через люверсы вставляем гипотинузы наших треугольников и в нижней точки в натяг, с помощью крючков окончательно закрепляем поле трамплина. Все. Занимать места будет, как набор шампуров. Вечером набросаю рисунок, чтобы идея была понятнее 😉
Вот, набросок, пока идея свежа 😃
моя верися трамплина
Красавчик. С завтрашнего дня начинаю посторйку своей версии. Скорее всего будет немного от всех
Идей. И немного своего. Отчет предоставлю.
опасно на жопу приземляться !!!
Испытания проводились не мной. Ди и еще не научились ребята контролировать модель в полете.
Один из моих вариантов трамплинчиков.
- Разбрный, состоит из ребер стянутых с помощью стальных трубок или шпилек. В транспортном положении занимает почти в 2 раза меньше места(ребра задвигаются друг в друга).
- Сверху можно накрыть пластиком, фанерой, ковролином и т.п., но можно и не накрывать.
- Частота установки ребер варьируется. Минимум 2 элемента(тогда получается обычный классический трамплин) максимум не ограничен 😈
- на фотке трамп состоит из 2х секций(1 секция приема модели 2 секция вылета модели) данный вариант для вылета вверх, по сути для трюков, но можно секции повернуть друг относительно друга, тогда получится небольшой трамп со столом и съездом. Некоторые варианты трансформации здесь rcopen.com/forum/f74/topic297407/53
но вариантов много, вплодь то плавного смещения одной секции относительно другой, что изменяет угол вылета - трамп можно заливать цементом или пеной, тогда получается как опалубка для стационарного трамплина.
- изготавливается из любых материалов от пенопласта и пластика для мелких машин типа 1\12, до МДФ, ДСП для тяжелых, масштаба 1\5
Выглятит отпадно,да и трансформация хорошо придумана. Один минус - вес.
Вес это и минус и плюс.
Минус конечно для перевозки. Трамп из ДСП для 18-10 масштаба, шириной 80см (тот что на фото) + доп секция(20см) удлиняющая стол, т.е. весь комплект - весит порядка 20кг. Соответственно каждая собранная секция весит порядка 5 -7кг. Но это по сути предельный вес. Применяя микропористый пластик и пенопласт можно снизить вес раз в 10.
В плюсе большого веса то, что трамп из ДСП стоит более устойчиво чем классика. Пока ни разу не пришлось крепить к поверхности.
Да, забыл написать, трамп в модификации со столиком, испытывали на прочность наезжая колесами машины весом 2 тонны. Выдержал даже старт с буксом, только уголки чуть подстисались.
Зы Лично меня вес не особо напрягает. Я на пикапе езжу 😉