Изготовление трамплина
Красавчик. С завтрашнего дня начинаю посторйку своей версии. Скорее всего будет немного от всех
Идей. И немного своего. Отчет предоставлю.
опасно на жопу приземляться !!!
Испытания проводились не мной. Ди и еще не научились ребята контролировать модель в полете.
Один из моих вариантов трамплинчиков.
- Разбрный, состоит из ребер стянутых с помощью стальных трубок или шпилек. В транспортном положении занимает почти в 2 раза меньше места(ребра задвигаются друг в друга).
- Сверху можно накрыть пластиком, фанерой, ковролином и т.п., но можно и не накрывать.
- Частота установки ребер варьируется. Минимум 2 элемента(тогда получается обычный классический трамплин) максимум не ограничен 😈
- на фотке трамп состоит из 2х секций(1 секция приема модели 2 секция вылета модели) данный вариант для вылета вверх, по сути для трюков, но можно секции повернуть друг относительно друга, тогда получится небольшой трамп со столом и съездом. Некоторые варианты трансформации здесь rcopen.com/forum/f74/topic297407/53
но вариантов много, вплодь то плавного смещения одной секции относительно другой, что изменяет угол вылета - трамп можно заливать цементом или пеной, тогда получается как опалубка для стационарного трамплина.
- изготавливается из любых материалов от пенопласта и пластика для мелких машин типа 1\12, до МДФ, ДСП для тяжелых, масштаба 1\5
Выглятит отпадно,да и трансформация хорошо придумана. Один минус - вес.
Вес это и минус и плюс.
Минус конечно для перевозки. Трамп из ДСП для 18-10 масштаба, шириной 80см (тот что на фото) + доп секция(20см) удлиняющая стол, т.е. весь комплект - весит порядка 20кг. Соответственно каждая собранная секция весит порядка 5 -7кг. Но это по сути предельный вес. Применяя микропористый пластик и пенопласт можно снизить вес раз в 10.
В плюсе большого веса то, что трамп из ДСП стоит более устойчиво чем классика. Пока ни разу не пришлось крепить к поверхности.
Да, забыл написать, трамп в модификации со столиком, испытывали на прочность наезжая колесами машины весом 2 тонны. Выдержал даже старт с буксом, только уголки чуть подстисались.
Зы Лично меня вес не особо напрягает. Я на пикапе езжу 😉
Какие размеры трамплинов посоветуете длля моделей 18-го (16-го) маштаба?
И параметры гребёнки… ^^^^^^ - если изготавливать типа такого препятствия для модели…
Всем привет! Как то делал эксперементальный разборный трамплин состоящий из 2х боковин и поперечных ребер жесткости. Собиралось все без единого самореза путем вставляния друг в друга а накат был из алюминиевых роллставен и при разборке сварачивался в рулончик.Так что в разобранном состоянии все было компактно. Если надо фото поищу мож кому пригодится:)
А на верхний лист какой толщины фанера?
Здорово придумано. У вас он разборный я смотрю. А верхнюю часть как крепите (роллставни)? и какие размеры приблизительно (трамплина)?
А верхнюю часть как крепите (роллставни)? и какие размеры приблизительно (трамплина)?
Роллставни фиксировал саморезами по периметру, но напомню это трамп был эксперементнальным, так зказать на пробу пера) Размеры точно не помню, примерно длина 90 см и ширина 60 см, высота 55 см. Планировалось сделать мобильную трассу для любого школьного двора
Несколько разборных трампов. Пока опытные образцы, но по сути публичная эксплуатация началась. Технология с засыпкой вполне жизнеспособна даже с использованием снега.
rcopen.com/forum/f35/topic298821/402
Несмотря на то, что трампы предназначены для масштаба 1\8-1\5 все 3 трампа что на фотках, легко перевозятся за 1 раз в пикапе даже без снятия крышки. В принципе влезли бы и в джип.
Крутой трамп, никаких примочек, просто, компактно, красиво, надёжно
По фотке создателя топика сделал свой трамплинчик
Ушло в районе 30 мин на рисование, и еще 40 минут на вырезание деталей в мебельном цеху и сборку. Трамплин получился довольно легким и компактным можно и багажник легко закинуть и в шкаф убрать
добавил фото своего творчества и свою схему для моей модели 1/18 с колесной базой 23см для более длинных последний путь надо удлинять, к примеру для 1/10 длина нижней части трамплина составила бы в районе 70 см а не 60 как в моем случае
Почитал перед созданием про теорию трамплинов подведу общие итоги:
- последняя часть трамплина L1 (на схеме) должна быть ровной, длина должна быть не менее колесной базы машинки, чтобы полет был ровным, иначе управлять полетом придется только эмпирическим путем на глазок вылавливая нужную скорость машинки при вылете
- угол вылета должен быть не более 30градусов в противном случае трамплин будет слишком башистый /крашистый и 70% падений будет ровно носом в асфальт, конечно для красивых полетов можно угол увеличить, но с последствиями, либо делать полосу приземления с обратным наклоном. Я сделал 40 градусов - жалею скорее всего переделаю на 30
- угол входа в трамплин приравниваться к 0градусам, иначе скорость при ударе о трамплин будет падать и полет смажется, на больших скоростях и ходовая может пострадать
вроде все наставления - дерзайте
Воодушевил последний видос, не хотел в мороз на улицу идти, но прям загорелся покатать;)
Почитал перед созданием про теорию трамплинов подведу общие итоги:
- последняя часть трамплина L1 (на схеме) должна быть ровной, длина должна быть не менее колесной базы машинки, чтобы полет был ровным, иначе управлять полетом придется только эмпирическим путем на глазок вылавливая нужную скорость машинки при вылете
А откуда такая теория если не секрет?
Ровный кусок не совсем понятно для чего…ни где такого не встречал. Да и ровность полета больше от настроек шасси зависит.