Проект от Discovery-93 Микроавтобус-Металл 2х4

Morases

жди 1000 на мобильный телефон)))
для первого раза, это просто великолепная конструкция))
но мне кажется подвеска уж слишком низка)

Niroz

Я же говорил что поедет!!!))))) первый говорил)))

discovery-93:

мощность хорошая, тем более только одно колесо было ведомое)))

это во время видео полуось отвалилась?))))

discovery-93:

P.S не обращаем внимание на крик братишки)))!

его там ремнем чтоли на заднем фоне бьют за двойки?)))

discovery-93

Брату 4 года)),
В самом конце видео действительно сорвало полуось, подвеска действительно слишком низкая , будем делать её повыше, завтра в планах, изготовление хороших рычагов, и немного изменена геометрия рамы. Ждите продолжения… Вот мне интересно это всё правда? Если Да то мой телефон 89205126662! , хотя я Чёт сомневаюсь…

discovery-93

Всем привет. продолжаем работать над подвеской:

изготовлены рычаги ( сверх прочные, диаметр стального прута 4 мм, придавал форму с помощью тисков), закрепил все свинцовооловной пайкой!




dimas

Да уж тебе надо сварку освоить, и чугунное литье RC Церетэлли блин, ну хоть чуть чуть аккуратности, а то все тяп ляп, есть же материаллы полегче и понадежней, текстолит, алюминий , пластики.

discovery-93

тяп ляп? без коментариев!!! этот рычаг кило 20 выдержит, без проблем!!!

dimas

Ага рычаг то выдержит, а вот ступица не выдержит ничего. Вот мои поделки, в твоем возрасте когда был, тоже делал из подручных материалов. Сохранились лишь остатки подвески. Был полноприводный внедорожник с 2х ступенчатой кпп, и независимой подвеской.

discovery-93

Не согласен, моё отличается от вашего не надо путать, ! пайка свинцовым оловом, дает большие плюсы, и практически ничем не отличается от заводского! , я больше волнуюсь за шрусы а не за ступицы, но в прочем сами потом увидите!

shogun
discovery-93:

Брату 4 года)),
В самом конце видео действительно сорвало полуось, подвеска действительно слишком низкая , будем делать её повыше, завтра в планах, изготовление хороших рычагов, и немного изменена геометрия рамы. Ждите продолжения… Вот мне интересно это всё правда? Если Да то мой телефон 89205126662! , хотя я Чёт сомневаюсь…

Моторчик тока поставь который китайский 😉

alex_1964
discovery-93:

Не не, свою тыщу я не упущу,

У меня больше вопросов нет! Однозначно молодец - усидчив, целеустремлен, изобретателен. Лично мне стыдно - я НИЧЕГО подобного в своей хоббийной жизни не сделал, имея всё и вся для этого. Снимаю шляпу!
Прошу в личку номер телефончика и оператора. Или могу на карточку положить, или перевод. 1000 рублей с меня. Просто молодец!

shogun:

телефон 89205126662! , хотя я Чёт сомневаюсь…

О, прошу прощения, не увидал номерочка, пардон. Это всё правда, слово офицера, я такими словами не шучу и не бросаюсь. Какой оператор?

invisible13
alex_1964:

О, прошу прощения, не увидал номерочка, пардон. Это всё правда, слово офицера, я такими словами не шучу и не бросаюсь. Какой оператор?

оператор мегафон.липецкая область

VladimirD89

А почему у всех передняя подвеска на параллельных рычагах? мак-ферсон кто-нибудь сделает?

dimas
VladimirD89:

А почему у всех передняя подвеска на параллельных рычагах? мак-ферсон кто-нибудь сделает?

а для чего? Макферсон нужен лишь для экономии пространства под капотом. толку от него больше нет

discovery-93

Всем добрый вечер. В основном работа стояла, из за нехватки времени, но сегодня появилось окно, и работа вознобновилась.

На счет подвески мак-ферсон хочу сказать , что при большом ходе колеса меняют развал схождение на неопределенные углы, а это не есть хорошо, да плюс ко всему она сложнее в разработке.

Что было сделано:

  1. Рычаги верхние нижние пара.
  2. Улучшенные крестовины.
  3. пыльник на крестовины.
  4. Редуктор к двигателю.
  5. Установка рычагов и всей подвески к раме!

ПЛЮСЫ данной работы( подвески).

  1. Отсутствие каких либо вибраций при ходе подвески.
  2. шрус практически идеален в осевом вращение.( погрешность меньше мм)
  3. Подвеска стала мощной и в разы надежней! Тольщина прута рычагов 4 мм ( сталь).
  4. Крестовины позволяют иметь более больший угол поворота ( примерно 40 -45 градусов)
  5. редутор стал прочнее и надежнее. кстати я снизил понижение и теперь при выходе, скорость увеличилась в полтора раза при 4.5 вольт. ( я буду юзать 8 вольт) тоесть скорость еще в два раза увеличится!.
  6. шрус стал мосивнее и уже не имеет прокрутов.

МИНУСЫ:
единственный минус- это демонтаж и ремонт всех узлов будет давольно сложно осуществить, из за того что все втиснуто в впритык!

Следующая работа:

  1. доделать редуктор
  2. изготовить шрус для другого колеса.
  3. изготовить и установить пружины.
  4. изготовить амортизаторы и установить их ( как взад так и в перед)
  5. начинать монтаж системы поворотов колес.

на фотографиях монтаж еще не закончен, просто посмотрите на ход работы так сказать).

i015.radikal.ru/1103/ab/d2677b844b6e.jpg
s002.radikal.ru/i200/1103/15/61fd57f2215e.jpg









s60.radikal.ru/i167/1103/f3/9ed85242dd2a.jpg







Продолжение следует…

discovery-93
Morases:

А что это черное и зачем?

Это защита крестовин от пыли и грязи.

Niroz

ну вот защиту сделал, а сам шрус с не показал((
и еще кажется надо не знаю как назвать, в общем в районе шаровой штифт подточить… а то цеплять за все будет…

fabrikator66

Осталось кузовок немного заржавить искусственно, сделать псевдогидравлическую подвеску на сервах, покрасить диски в красный цвет и сделать белую каемку на резине и будет настоящий RAT-ROD

Leonvandam

а мне нравится! пусть не так красиво - но надо дождаться когда покрасится она, но я бы так не смог!!! Молодец!!!
PS - колеса явно малы.

Morases

про колеса-правда))
они от игрушки?)

discovery-93
Morases:

про колеса-правда))
они от игрушки?)

на счет размера колес, скажу что я видел и меньше колесана настоящих машинах. Просто чем больше колеса тем мощнее должен быть мотор и редуктор естественно.

и так что было сегодня сделано:

  1. закончен монтаж шрусов
  2. дособран редуктор и установлен на раму.
  3. проведены первые испытания, результаты:
    * скорость увеличилась
    * подвеска имеет возможность отклонятся верх вниз на 3.5 см.!!!( тоесть это её ход)
    * угол поворота мах-45 градусов.

Сейчас идет работа над рулевой и установкой пружин с амортизаторами.!

Фото отчет:


придется немного изменить форму арок ( холодная сварка мне в помощь)

s39.radikal.ru/i083/1103/89/17005ef02699.jpg