Проект от Discovery-93 Микроавтобус-Металл 2х4
Не согласен, моё отличается от вашего не надо путать, ! пайка свинцовым оловом, дает большие плюсы, и практически ничем не отличается от заводского! , я больше волнуюсь за шрусы а не за ступицы, но в прочем сами потом увидите!
Брату 4 года)),
В самом конце видео действительно сорвало полуось, подвеска действительно слишком низкая , будем делать её повыше, завтра в планах, изготовление хороших рычагов, и немного изменена геометрия рамы. Ждите продолжения… Вот мне интересно это всё правда? Если Да то мой телефон 89205126662! , хотя я Чёт сомневаюсь…
Моторчик тока поставь который китайский 😉
Не не, свою тыщу я не упущу,
У меня больше вопросов нет! Однозначно молодец - усидчив, целеустремлен, изобретателен. Лично мне стыдно - я НИЧЕГО подобного в своей хоббийной жизни не сделал, имея всё и вся для этого. Снимаю шляпу!
Прошу в личку номер телефончика и оператора. Или могу на карточку положить, или перевод. 1000 рублей с меня. Просто молодец!
телефон 89205126662! , хотя я Чёт сомневаюсь…
О, прошу прощения, не увидал номерочка, пардон. Это всё правда, слово офицера, я такими словами не шучу и не бросаюсь. Какой оператор?
О, прошу прощения, не увидал номерочка, пардон. Это всё правда, слово офицера, я такими словами не шучу и не бросаюсь. Какой оператор?
оператор мегафон.липецкая область
А почему у всех передняя подвеска на параллельных рычагах? мак-ферсон кто-нибудь сделает?
А почему у всех передняя подвеска на параллельных рычагах? мак-ферсон кто-нибудь сделает?
а для чего? Макферсон нужен лишь для экономии пространства под капотом. толку от него больше нет
Всем добрый вечер. В основном работа стояла, из за нехватки времени, но сегодня появилось окно, и работа вознобновилась.
На счет подвески мак-ферсон хочу сказать , что при большом ходе колеса меняют развал схождение на неопределенные углы, а это не есть хорошо, да плюс ко всему она сложнее в разработке.
Что было сделано:
- Рычаги верхние нижние пара.
- Улучшенные крестовины.
- пыльник на крестовины.
- Редуктор к двигателю.
- Установка рычагов и всей подвески к раме!
ПЛЮСЫ данной работы( подвески).
- Отсутствие каких либо вибраций при ходе подвески.
- шрус практически идеален в осевом вращение.( погрешность меньше мм)
- Подвеска стала мощной и в разы надежней! Тольщина прута рычагов 4 мм ( сталь).
- Крестовины позволяют иметь более больший угол поворота ( примерно 40 -45 градусов)
- редутор стал прочнее и надежнее. кстати я снизил понижение и теперь при выходе, скорость увеличилась в полтора раза при 4.5 вольт. ( я буду юзать 8 вольт) тоесть скорость еще в два раза увеличится!.
- шрус стал мосивнее и уже не имеет прокрутов.
МИНУСЫ:
единственный минус- это демонтаж и ремонт всех узлов будет давольно сложно осуществить, из за того что все втиснуто в впритык!
Следующая работа:
- доделать редуктор
- изготовить шрус для другого колеса.
- изготовить и установить пружины.
- изготовить амортизаторы и установить их ( как взад так и в перед)
- начинать монтаж системы поворотов колес.
на фотографиях монтаж еще не закончен, просто посмотрите на ход работы так сказать).
i015.radikal.ru/1103/ab/d2677b844b6e.jpg
s002.radikal.ru/i200/1103/15/61fd57f2215e.jpg
s60.radikal.ru/i167/1103/f3/9ed85242dd2a.jpg
Продолжение следует…
А что это черное и зачем?
А что это черное и зачем?
Это защита крестовин от пыли и грязи.
ну вот защиту сделал, а сам шрус с не показал((
и еще кажется надо не знаю как назвать, в общем в районе шаровой штифт подточить… а то цеплять за все будет…
а мне нравится! пусть не так красиво - но надо дождаться когда покрасится она, но я бы так не смог!!! Молодец!!!
PS - колеса явно малы.
про колеса-правда))
они от игрушки?)
про колеса-правда))
они от игрушки?)
на счет размера колес, скажу что я видел и меньше колесана настоящих машинах. Просто чем больше колеса тем мощнее должен быть мотор и редуктор естественно.
и так что было сегодня сделано:
- закончен монтаж шрусов
- дособран редуктор и установлен на раму.
- проведены первые испытания, результаты:
* скорость увеличилась
* подвеска имеет возможность отклонятся верх вниз на 3.5 см.!!!( тоесть это её ход)
* угол поворота мах-45 градусов.
Сейчас идет работа над рулевой и установкой пружин с амортизаторами.!
Фото отчет:
придется немного изменить форму арок ( холодная сварка мне в помощь)
сколько уже весит?)
Ну значит такие колеса и должны быть
Первые 2 фотки - вылетая семерка))))))
что было сегодня
Андрей, молодец! Слежу пристально и с огромным интересом. Продолжай.
ПС У тебя однозначно инженерный склад ума.
Ну значит такие колеса и должны быть
Первые 2 фотки - вылетая семерка))))))
ага, точно!
сначала не заметил))))
Весит уже 2.5 кг.
И так продолжим… , смонтирвал пружины, и пружинные стойки.
фотоотчет + видео!
www.youtube.com/watch?v=KLEaw-jZ4HY
на последнем видео видно как низко рычаги - почти на земле-задевать не будет?
крууууть) амортизаторов не хватает)
ну и да, рычаги низковато получились…