Проект от Discovery-93 Микроавтобус-Металл 2х4
Не не, свою тыщу я не упущу, как переделаю редуктор для док-ва поставлю китай мотор, да в принципе и ща можно было поставить но чет отпаивать этот мотор неохото)!
так мотор то который вначале был? или другой?
не знаю как для вас для меня очень сложно оказалась постройка
я думаю что для каждого человека она будет сложной, что по самому исполнению, что и на тему усидчивсоти… молодец что тут сказать) а скорость вращения колес больше не будет? а можешь как то подвеску заблокировать что бы поставить на колеса можно было и выложить видео как она едет?) потому что поедет точно))) просто для вышеписавших тут неверующих)
вот кстати сегодня днем уже думал написать сюда ну как там успехи?))
скорость юудет раза в 4 в пять больше, я же писал что аккум разряжен)), так и быть сниму завтра видюху!)
вот такая! www.abw.by/temp/photo_number/…/accent2.jpg
ДЛя неверующих!)):
- 2.4 вольт аккамулятор!) едет медленно…, будет быстрее.
- колеса не имеют рулевой балки, поэтом хаотично меняют направление
- мощность хорошая, тем более только одно колесо было ведомое)))
P.S не обращаем внимание на крик братишки)))!
жди 1000 на мобильный телефон)))
для первого раза, это просто великолепная конструкция))
но мне кажется подвеска уж слишком низка)
Я же говорил что поедет!!!))))) первый говорил)))
мощность хорошая, тем более только одно колесо было ведомое)))
это во время видео полуось отвалилась?))))
P.S не обращаем внимание на крик братишки)))!
его там ремнем чтоли на заднем фоне бьют за двойки?)))
Брату 4 года)),
В самом конце видео действительно сорвало полуось, подвеска действительно слишком низкая , будем делать её повыше, завтра в планах, изготовление хороших рычагов, и немного изменена геометрия рамы. Ждите продолжения… Вот мне интересно это всё правда? Если Да то мой телефон 89205126662! , хотя я Чёт сомневаюсь…
Всем привет. продолжаем работать над подвеской:
изготовлены рычаги ( сверх прочные, диаметр стального прута 4 мм, придавал форму с помощью тисков), закрепил все свинцовооловной пайкой!
Да уж тебе надо сварку освоить, и чугунное литье RC Церетэлли блин, ну хоть чуть чуть аккуратности, а то все тяп ляп, есть же материаллы полегче и понадежней, текстолит, алюминий , пластики.
тяп ляп? без коментариев!!! этот рычаг кило 20 выдержит, без проблем!!!
Не согласен, моё отличается от вашего не надо путать, ! пайка свинцовым оловом, дает большие плюсы, и практически ничем не отличается от заводского! , я больше волнуюсь за шрусы а не за ступицы, но в прочем сами потом увидите!
Брату 4 года)),
В самом конце видео действительно сорвало полуось, подвеска действительно слишком низкая , будем делать её повыше, завтра в планах, изготовление хороших рычагов, и немного изменена геометрия рамы. Ждите продолжения… Вот мне интересно это всё правда? Если Да то мой телефон 89205126662! , хотя я Чёт сомневаюсь…
Моторчик тока поставь который китайский 😉
Не не, свою тыщу я не упущу,
У меня больше вопросов нет! Однозначно молодец - усидчив, целеустремлен, изобретателен. Лично мне стыдно - я НИЧЕГО подобного в своей хоббийной жизни не сделал, имея всё и вся для этого. Снимаю шляпу!
Прошу в личку номер телефончика и оператора. Или могу на карточку положить, или перевод. 1000 рублей с меня. Просто молодец!
телефон 89205126662! , хотя я Чёт сомневаюсь…
О, прошу прощения, не увидал номерочка, пардон. Это всё правда, слово офицера, я такими словами не шучу и не бросаюсь. Какой оператор?
О, прошу прощения, не увидал номерочка, пардон. Это всё правда, слово офицера, я такими словами не шучу и не бросаюсь. Какой оператор?
оператор мегафон.липецкая область
А почему у всех передняя подвеска на параллельных рычагах? мак-ферсон кто-нибудь сделает?
А почему у всех передняя подвеска на параллельных рычагах? мак-ферсон кто-нибудь сделает?
а для чего? Макферсон нужен лишь для экономии пространства под капотом. толку от него больше нет
Всем добрый вечер. В основном работа стояла, из за нехватки времени, но сегодня появилось окно, и работа вознобновилась.
На счет подвески мак-ферсон хочу сказать , что при большом ходе колеса меняют развал схождение на неопределенные углы, а это не есть хорошо, да плюс ко всему она сложнее в разработке.
Что было сделано:
- Рычаги верхние нижние пара.
- Улучшенные крестовины.
- пыльник на крестовины.
- Редуктор к двигателю.
- Установка рычагов и всей подвески к раме!
ПЛЮСЫ данной работы( подвески).
- Отсутствие каких либо вибраций при ходе подвески.
- шрус практически идеален в осевом вращение.( погрешность меньше мм)
- Подвеска стала мощной и в разы надежней! Тольщина прута рычагов 4 мм ( сталь).
- Крестовины позволяют иметь более больший угол поворота ( примерно 40 -45 градусов)
- редутор стал прочнее и надежнее. кстати я снизил понижение и теперь при выходе, скорость увеличилась в полтора раза при 4.5 вольт. ( я буду юзать 8 вольт) тоесть скорость еще в два раза увеличится!.
- шрус стал мосивнее и уже не имеет прокрутов.
МИНУСЫ:
единственный минус- это демонтаж и ремонт всех узлов будет давольно сложно осуществить, из за того что все втиснуто в впритык!
Следующая работа:
- доделать редуктор
- изготовить шрус для другого колеса.
- изготовить и установить пружины.
- изготовить амортизаторы и установить их ( как взад так и в перед)
- начинать монтаж системы поворотов колес.
на фотографиях монтаж еще не закончен, просто посмотрите на ход работы так сказать).
i015.radikal.ru/1103/ab/d2677b844b6e.jpg
s002.radikal.ru/i200/1103/15/61fd57f2215e.jpg
s60.radikal.ru/i167/1103/f3/9ed85242dd2a.jpg
Продолжение следует…
А что это черное и зачем?
А что это черное и зачем?
Это защита крестовин от пыли и грязи.
ну вот защиту сделал, а сам шрус с не показал((
и еще кажется надо не знаю как назвать, в общем в районе шаровой штифт подточить… а то цеплять за все будет…