Сделать из калильного ДВС
Вот собсно задался целью сделать из калильного ДВС-ник 4Т на бензине. Свеча искровая, электроника с порграмируемым углом опережения зажигания есть. Остался один вопрос:
-темпеатура горения топлива для калильных двигателей (не сгорит ли поршень от бензина?)
И еще: будет ли на этом двигателе (ASP FS61AR 4T) нормально работать сцепление на машине?
интересен сам процесс изготовления? или что? т.к. эта переделка будет куда дороже стоить обычной бензинки…
Вообще вроде эта идея периодически появляется, но можно ответить с полной уверенностью что это невозможно
Единственное чем похож калильный двигатель на бензо -это наличием поршневой, дальше общее заканчивается. Для начала Вам придется расчитать и самостоятельно изготовить карбюратор, потом как -то вколхозить свечку в 5 раз больше чем нитро. А ну и собственно если это вдруг запустится, то скорее всего конструкция проработает недолго из -за нагрузки на поршневую и подшипники. Про сцепление наверное писать то -же глупо. В общем не тратьте зря время. Хочется бензо модель купите модель с бензо двигателем.
Бензодвигатели есть масштаба ,28?
Свечку в 5 раз больше колхозить ненадо. Свеча вкрутится тупо вместо калильной.
А на сче недолгой работы конструкции: недолго почему? Детонация у бензы больше? или температура? я именно это и хочу узать.
Niroz, переделка мне будет стоить максимум поршневую новую. Процесс да - очень интересен 😃 заработает или нет. бензин-то дешевле 😃
нитромоторы 2-х тактные. под 4тактник придется новую головку делать, с клапанами. а клапанам привод нужен. привод клапанов очень сильно ограничит обороты, а это потеря мощности.
у нитромоторов сцепление только срабатывает тысячах на 5-7 оборотах. а для 4-х тактника это уже близкие к предельным значения
температура горения смеси у бензиновых моторов выше, вероятны проблемы с охлаждением.
так что про то что переделка будет стоить только новой пары, я бы не был так уверен.
аааааааа та двигатель уже 4-х тактный ниче ненадо делать!! блин 😃 вот двиг ASP FS61AR 4T
мне и надо обороты не большие но тяга чтоб была, поэтому и хочу переделать.
Специально для Вас я сфотографировал самую маленькую свечку NGK от двигателя Zeonah 26c(идет на бензиновые модели) и турбо свечку от двигателя RB 523
Выоды можете сделать самостоятельно.
Сейчас только доперло о чем идет речь!!! Вы что на автомодель собираетесь ставить авиадвигатель?! Я бы с этого начал:)))
И на что интересно? Или просто мотор есть?
на багу 10 масштаба ACME
свеча самодельная. такая ж точно как и калильная!
Этот двигатель для самолетов и расчитан он не для трансмиссии а для того что на валу пропеллер будет. Так что еще и двигатель не подойдет. У бензо двигателей стоит система принудительного охлаждения.
Карбюратор вы как планируете делать?
А и очень интересно как зажигание будет работать от чего? От генератора или от борта?
зажигание от борта. можно конечно и генер придумать из моторчика (благо их у меня есть) кстати он же может и стартером служить, а штатный карб не будет работать разве? и в чем именно такая существенная разница между авто и авиа движками (кроме оборотов)? авия выходит менее прочные раз они не расчитаны на трансмиссию или как?
Кстати бензо движки не только с принудительным охлаждением. есть и воздушники.
тфу… я сначала подумал что хочется взяв двухтактник от авто переделать в 4 такта и бензин…(весь день сижу диплом мучаю, завтра предзащита, сплю)
вообще конечно можно так сделать, тут где то в глубинах была ссылка на варево горючки на кухнях в гаражах и тд… так вот там бензин с чем то мешали и работали как раз калилки на них… то же самое можно и тут выгородить… но ресурс ограничивается заявленным заводом, т.е. в районе 5 часов где то…
но, чем плох самолетный двигатель, да еще и 4 тактный… он даже 1\10 еле еле таскать будет, ну или только если разгонятся на авто 1к1 раскручивать 1к10 кидать на землю и ехать… у него на низах очень мало тяги…
Ну я не знаю как это объяснить:) не хочется вас обижать но изначально похоже на демогогию, которая не чем не кончится, есть раздел FAQ в форуме, там очень много написано например.
У авиа двигателя конструктивно не предусмотрен выход вала для того что -бы его заводить, как его планируется заводить на модели я лично не представляю.
Я не претендую на звание моторного специалиста, но мне кажется это очевидные вещи. И главное что я не пойму это то что судя по описанию у Вас все есть, так заправляйте и заводите какие проблемы.
не знаю как доказать обратное…
как его планируется заводить
стартовый стол? ^_^
есть, но оно используется (электроника), а снимать и гемороиться если потом не заработает неохота. Вот, а про невозможность завода авиадвижка на машине я не знал. спасибо! ладно тему наверное можно закрыть. всем спасибо.
завести то можно тем же стартовым столом маховик в любом случае придется делать чтобы кулачки сцепления и колокол установить тем более в край можно попробовать подобрать заднюю крышку чего вы так человека пугаете а 4х тактные движки применялись в авто rcopen.com/forum/f73/topic63322 там и видео было
да и тема по переводу нитро двигателя в бенз была здесь на форуме
Специально для Вас я сфотографировал самую маленькую свечку NGK от двигателя Zeonah 26c(идет на бензиновые модели) и турбо свечку от двигателя RB 523 Выоды можете сделать самостоятельно.
это читали
Быстро сдулся афтар, жалко! Хотя бы для затравки сделал бы первые шаги …
я не сдулся!!! делать не передумал! 😃
я не сдулся!!! делать не передумал! 😃
И это прально!
В своё время проходили такую “мутацию”, с установкой 4-т нитро движка на GS, мучались долго (с установкой маховика) получилась “хрень” приличная. Это на восьмёрке, что с десяткой получится представить трудно, да ещё на бензине.
Но по любому “затея” достойна уважения!
Вобщем первые пробы запуска со свечой накаливания на соотношении 50/50 нитры 16% и 92 бенза прошли почти успешно. Почему почти:
-двигатель заметно сильнее начал греться но клина не словил 😃 В нормальный режим вывел маленький кулер от старого ноута 😃
-пришлось повысить ХХ ибо на старой частоте вращения хх глох.
-после минут 20-ти появилось легкое потемнение на поршне (пока не определил нагар или перегрев). Фотки выложу на днях.
Теперь плюсы:
-мощность ЗАМЕТНО возрасла
-звук намного красивее и приятней
Экономичность пока не известна, потому, что непонятно как долго он проработает, но час с небольшим уже прошел и вроде ничего. Если все будет ок, то экономия на лицо (литр бензина 1 бакс)
Осталось вкрутить дуговую свечу и перестроить на 100% бензу. Надеюсь на удачу 😃)))))
Забыл добавить. Двиг Team Infinity .18 2-х тактник пока
Поздравляю с первым тестом. А рабочая смазка какая? Что за масло и какой процент? Как-то не понял фразу “50\50 и нитро 16%”