Покраска кузова, Anton-937
Антон, здравствуйте!
Хотел бы спросить Вас покрасить кузов Traxxas 1/16 Ford Boss 302 Mustang.
По этому вопросу пару дней назад написал Вам в личку, но нет уверенности, что Вы прочли сообщение.
Антон приветствую. Подскажи пожалуйста какую краску используешь при покраски корки из аэрографа? И какую краску можно вообще использовать при покраске из аэрографа?
Антон приветствую. Подскажи пожалуйста какую краску используешь при покраски корки из аэрографа? И какую краску можно вообще использовать при покраске из аэрографа?
Если по лексану, то Парма, акрил на водной основе для пол-корбоната (лексан). Как защита после просушки феном белой финишной из балончика, Тамия, лил Фастракс.
Антон, приветствую.
Вы профессионально занимаетесь покраской. Подскажите, какими материалами Вы бы посоветовали пользоваться (грунт, краска), чтобы все это хорошо держалось на АБС пластике.
Я пробовал грунт Тамия 87042 серый и краски Тамия акриловые. Сам грунт на пластик хорошо ложится, крепко, но краска на этом грунте не держится совсем, легко ногтем можно поцарапать.
Не могли бы Вы что-то посоветовать?
Спасибо.
Грунт после полного высыхания необходимо шкурить, что улучшит сцепление краски с загрунтованной поверхностью, но краска от этого крепче не станет. По этому я отказался от грунтов и использования красок специализированных для данного направления. Подготавливаю (матую шкуркой, непосредственно пластик, потом “база” основной цвет. Далее нанесение рисунка (маски, аэрограф) автомобильными базами под лак. И покрытие автомобильным лаком с последующей ручной полировкой по мыльной воде, до зеркального состояния. Всё становится как камень. даже растворитель не берёт!!! Но этот вариант не для домашней покраски, необходима мастерская (типа в гараже).
]
И так далее.
Для “лексана” всё по другому. Но это совсем другая тема.
пропустим подготовку поверхностей.
А ведь это тоже важный этап. У меня никак не получается хорошо поверхность вышкурить. Постоянно где-то косяки или царапины остаются. И их заметно уже только в процессе покраски 😦
А ведь это тоже важный этап. У меня никак не получается хорошо поверхность вышкурить. Постоянно где-то косяки или царапины остаются. И их заметно уже только в процессе покраски 😦
шкурить надо с мыльной водой, без нажима. На сухую шкурка забивается и начинает царапать.
Ещё немного
yadi.sk/i/svLEBqLC2ffWYA
yadi.sk/i/8kSatxbzZe9GUg
yadi.sk/i/NoKw6z0VbNfY0w
yadi.sk/i/YYfGzKMybPj3-w
yadi.sk/i/UpSPOUMxH6NL7g
И ещё чутка.
yadi.sk/i/nn4ERiq2M3puMg
yadi.sk/i/nYmbxxwwbRoDBg
yadi.sk/i/aauui9ixTCuqRQ
yadi.sk/i/dLb6KU1udqBcuA
yadi.sk/i/hAw1RCUuAHc6hw
yadi.sk/i/z5QU8NaZpS9vFA
yadi.sk/i/59hPAm5qFx66_w
yadi.sk/i/a36Ohto9PILLWA
yadi.sk/i/VPSBYzsUMaUA2Q
yadi.sk/i/6iPmfh-2IA4MAg
yadi.sk/i/js31xMg6p8MZuQ
yadi.sk/i/TueDq3K5MQNpXw
yadi.sk/i/jaukjh5cujEkBw
yadi.sk/i/KSqLfQigkVVtzg
yadi.sk/i/WJxaTTeDqo7vwg
Подскажите какую маскирующую ленту использовать при покраске лексановых кузовов. Когда красил первый кузов пользовался малярным скотчем кривые поверхности сложно оклеивать, местами за края затекла краска.
Я использую, малярный скотч 3М. Да клеить сложно, в трудно доступных местах приходится пользоваться подручными инструментами. Зубочистками, палочками от суши и т.д.
Ещё есть жидкие маски, специализированной направлености. Но что-то сложное зделать с ними мало реально!
ЗМ это название скотча? А что на счет тамиевского скотча и скотча для кривых линий?
3М немного тянется, Тамия нет. Эластик для кривых, не держится, он для подготовленных поверхностей, зашкуренных!
ЗМ что за скотч?
Покупаю обычно в специалезированных магазинах, для малярных работ по автомобилям. Ну там где авто краски, лаки и тд.