Покраска кузова, Anton-937

Basil-REVO3_3
Anton-937:

Тамиевская краска с индексом Р.S на крышке? Если да то это хороший “материал”, только если положить (покрасить) толстый слой, то кузов станет хрупкий.

к сожалению мне в магазине дали краску с индексом TS. наверно поэтому у меня и все отваливаеться =((((( обидно и пичально… буду смывать всю краску и искать новую… огромное спасибо за советы и направления в пути истином…

Anton-937
Basil-REVO3_3:

к сожалению мне в магазине дали краску с индексом TS.

Ну вот, и причина всех не удач!!!

4revo

У Гошана сменилась тема? 😉 😃
Черепушка не катит?

Sergey73
4revo:

У Гошана сменилась тема? 😉 😃
Черепушка не катит?

А патриотизм???

12 days later
Pasha#

Антон, если позволите вопрос. Гдето в темах мелькнула инфа, что вы Пармой красите. Так вот хотел спросить, как и чем она разбавляется до более жидкого состояния?

Anton-937
Pasha#:

Антон, если позволите вопрос. Гдето в темах мелькнула инфа, что вы Пармой красите. Так вот хотел спросить, как и чем она разбавляется до более жидкого состояния?

Д. водой.

Anton-937


Прям “Российско-шлемная” страничка получилась!!!Ну ни “Фатохраф” я ни "фиха!!!

Anton-937

Усё, больше не могу!!! Чуток, отыгрался на фарах!!!

Nicolaich

Похоже, Антон окончательно определился с фирменным стилем 😃

7 days later
Моделист_1

Уважаемые Художники, здравствуйте!
Если это сообщение зас…ет тему пусть Великий Модератор его удалит.

Подкиньте идею или просто скажите, как поступаете вы. Как закрепить кузов в рабочей зоне. То что вы, ребята, творите одной рукой не сделаешь. Значит вторая рука свободна от кузова. Кто вам его держит крутит вертит?

ЗЫ: если я темой ошибся - ткните носом, где обсуждаются приемы и способы покраски…

kool2s

Антон, скажите, а на лексановых кузовах Вы всё красите изнутри не зависимо от сложности рисунка. Вы свою работу на видео не снимаете?

Моделист_1

… сообщение не исчезается, никто носом не тыкает … спасибо, парни!
Пробовал вчера сделать шаг в сторону экологии. Краска Parma. Аэрограф у меня вот такой: hobbyking.com/…/__9294__Twin_action_air_brush_set_… Сопло 0,3. Рабочее давление в районе 2 атм. Сказать, что совсем ничего не получилось не могу сказать, но не получилось ничего. В связи с этим спрашиваю:

  1. Как сильно вы разбавляете краску?
  2. В чем может быть дело: краска подается как бы порциями, рывками. Такое ощущение, что в краске плавает грязь и забивает соплло. Причем этот эффект от расхода краски через сопло не зависит. Что на малой подаче, что на большой. Открываю иглу, 2-4 сек краска подается и … затыкается. Затыкается резко, как будто кран кто перекрывает.
    Какими будут ваши комментарии?
Anton-937
Моделист_1:

Подкиньте идею или просто скажите, как поступаете вы. Как закрепить кузов в рабочей зоне. То что вы, ребята, творите одной рукой не сделаешь. Значит вторая рука свободна от кузова. Кто вам его держит крутит вертит?

Как крепить, не знаю. В правой руке аэрограф, в левой кузов крутишь, вертишь.

kool2s:

Антон, скажите, а на лексановых кузовах Вы всё красите изнутри не зависимо от сложности рисунка. Вы свою работу на видео не снимаете?

Все кузова изнутри, не зависимо от рисунка. На видео не снимаю. А зачем?

Моделист_1:

. Как сильно вы разбавляете краску? 2. В чем может быть дело: краска подается как бы порциями, рывками. Такое ощущение, что в краске плавает грязь и забивает соплло. Причем этот эффект от расхода краски через сопло не зависит. Что на малой подаче, что на большой. Открываю иглу, 2-4 сек краска подается и … затыкается. Затыкается резко, как будто кран кто перекрывает. Какими будут ваши комментарии?

Цена аэрогрофа 18 доларов?

Моделист_1
Anton-937:

Цена аэрогрофа 18 доларов?

Нееет, $17,99
С вопросом прояснилось, спасибо Дмитрию Кузнецову aka dimas.

Аэрограф был куплен для “попробовать”. Ранее приходилось красить только Белорусскими аэрографами. Но тогда, ранее, задачи стояли несколько иного плана. Не художественного а малярного плана. С “белоруссами” у меня не получаются тонкие линии. А хочется изящных теней, не лохматых и не жирных. С этим, за $17,99, несколько лучше выходит, но пока твердости руки не хватает.
Вот ТАКОЙ аэрограф … а что в нем не так?

kool2s
Anton-937:

Все кузова изнутри, не зависимо от рисунка. На видео не снимаю. А зачем?

для наглядности, если если есть желание поделиться опытом и секретами мастерства. конечно, подчеркиваю, если есть желание 😉

Anton-937
kool2s:

для наглядности, если если есть желание поделиться опытом и секретами мастерства. конечно, подчеркиваю, если есть желание 😉

Не знаю о каком мастерстве и секретах идёт речь, мы только учимся. Если чесно видео заниматься, просто не когда, да и не начто. На выполнение работ уходит до 2-х дней, а иногда неделю, не предстовляю как это будет выглядеть.

matador
Anton-937:

не предстовляю как это будет выглядеть

Тупо снимать весь производственный процесс наверное, нет смысла, т.к. скорее всего запись получится очень длинной и малоинформативной. А вот наваять что-то типа видеоинструкции - ну там базовые приемы, как держать модель/инструмент, маски, градиенты, и п.х… Но это надо отдельно и целенапраавленно потратить довольно много времени, плюс в одиночку сложно, лучше если оператором будет кто-то другой. Потом еще монтировать.

Понятно, что обитатели форума будут просто мега-благодарны за подобный ролик, но готов ли Антон тратить на это свое личное время?..

dimas

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKTT1&P… для всех благодарных этот ролик уже создан. Остается только посмотреть. И принять на вооружение. Там как раз все разжевано что покупать и как красить мыть клеить и резать.

Моделист_1
Anton-937:

Цена аэрогрофа 18 доларов?

Антон, раз указанный аэрограф вызвал такой сарказм, подскажите на какие модели обратить внимание? Или иначе, какими возможностями должен обладать подходящий аэрограф.

Мое мнение, чего не хватает в указанном аэрографе: пропорциональной подачи воздуха - этот дует сразу во всю дырку (видимо поэтому и сохнет краска в сопле при малых расходах).
Ну или хотя бы регулировки расхода воздуха.

Чего еще можно желать от аэрографа?