Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи
Мое сообщение пропало, да еще и предупреждение дали!!! Вот так правила. Про HSP здесь говорилось много уже. Резумирую буквально в двух абзацах. Если хотите сделать апгрейт, то берите лучше родной мотор и пиньоны. Иначе придется подыскивать подходящий модуль пиньона. Взять можно тут Или тут Но вторая сылка на родину кенгуру - посылки идут больше месяца! Родной регуль HSP для бесколлекторников запросто держит 3S, НО!!! Требуется замена кулера на 12в или переподключить кулер, что идет с ним в разъем приемника, ибо родной кулер на 6в рассчитан. Я просто купил на 12В кулер, так как сразу нашел такой на радиорынке. Теперь об металлическом апгрейте. Очень внимательно!!! Не все детали апгрейта подходят к пластиковым деталям стока!!!
Однозначно апгрейд, советую ВОТ ТАКОЙ комбо набор дабы не замарачиватся с подбором движка к регулю.😒
Три с половиной витка в hsp? Ну ну 😉 Когда десятивитковый движок кости в спираль завивает, я не говорю про родные спур и пиньен. Вы сами пробовали то что советуете? Я десять витков пробовал, понял что максимум 20 нужно. Правда сейчас стоит 20 витков 550 размера.
Аккумы тоже плохие, кроме цены в них реально ничего хорошего: дуются, через пару месяцев разбаланс банок, указанные 50с в пиковых токах - мечты производителя.
пробывали сами, и все в порядке кроме спура
насчет акков, стоят уже 6 месяцев и ничего, смотря как заряжать
Могу добавить только следующие: У HSP стальные шестерни и пиньоны нормальные. Остальные - можно даже не обсуждать. Если будете ставить 3 банки, то двигатель не больше 3000 об/в. Там кажется 2800 имеется (могу ошибаться), Иначе шрусы , а так же места соеденений кардана, шрусов к диффам - разобьет быстро. Металл там говно откровенное. Подшипники тоже говно, хотя раз на раз не приходится. Никаких зазоров , люфтов не должно быть. Все убирается покладыванием шайб. Года 1,5-2 назад ради прикола решили из HSP что-то нормальное сделать - в принципе удалось даже, машинка под 100 км/ч разгонялось - и что самое ГЛАВНОЕ - без последствий. Но… для этого пришлось заменить ВСЕ элементы подвески, все элементы трансмиссии… По цене чуть дешевле Vorza вышло… Здесь где-то фотки этого “болида” выложены.
Система расчитана на долговременный ток 100 ампер, предложенные липошки - на 112, что, учитывая правдивость данных по разрядным номиналам серии nano-tech, слишком впритык. Пиковый же ток системы более 700 ампер. Это верная смерть таким липошкам. У меня есть один пак (6000 / 35с0-75с) который работает больше года без нареканий. Но есть и шесть дутых и два выкинутых в окно в процессе горения. Плюс есть тема тут же про нанотеки. Пусть каждый для себя сам выводы делает.
Я вот тему читаю, точнее заголовок и понять не могу. Версия PRO идет с БК движком вроде или я ошибаюсь. Или автор ввел в заблуждение.
У меня тоже про и уже с бк.
Версия PRO идет с бк.
Подскажите, для чего в комплекте идут несколько полукруглых пластмассовых скоб и трубочка?
Пластиковые скобы для регулировки аммортизаторов. Они вставляются и жесткость пружин увеличивается. Они их кладут всегда, даже, если на аммортизаторах есть резьба. Трубочка зачем, ну если вариант с 2,4 ГГц, то можно коктейли пить. А так, чтобы провод антенны не болтался , если мегагерцовый приемник. Но это сейчас кажется не бывает уже.
Пытался сегодня позапускать машинку. Есть одна проблема, проезжает метров 50 и останавливается, постоит 30 секунд и потом снова может ехать. Подумал, что аккум стоковый не заряжен был. Пришел, поставил на цикл разрядка-зарядка, но из него при разрядке (до 5.4 вольт) вышло почти 900 МА, значит заряжен был наполовину. В чем может быть причина? Может регуль стоковый отключается от перегрева или еще чего?
Причина скорей всего может быть в установках напряжения отсечки регулятора. Если стоит топовый регулятор, то он обычно бывает настроен на отсечку LiPo батарей. По крайней мере у меня так было.Тогда надо перепрограммировать. Вторая причина - дохлая сама батарея и не держит вольтаж. Что касается нагрева, то врят ли регуль за 50 м нагреется. Кстати эксперименты показали, что больше всего греется двигатель. При эксплуатации на предельных режимах при питании от 12В его надо активно охлаждать. Регулятор же выдерживвает данный режим без вопросов(это относится к их самому топовому регулю- такой синий с кулером сверху) единственное , что нужно только кулер либо менять на более высоковольтный либо питание с приемника брать. Вот снимок HSP, но не бронтозавра, а багги, они внутри мало чем отличаются. Обратите внимание на регулятор, если он точно такой, то остановка скорей всего вызвана отсечкой .
Регуль похож на мой, но по фото не могу понять точно. У меня ПРО версия и скорее всего там другой стоит (для 2-баночных липо или для NiMn). У меня похоже батарея стоковая NiMh дохлая, так как первые 3 минуты он нормально катается, потом уже тормозить начинает, даже если постоит остынет. Я на НК Липо заказал Turnigy nano-tech 4000mah 2S 25~50C Lipo Pack, думаю на ней он лучше поедет. Кстати, есть у меня Липо 6-ти баночная на 3000 МА, можно ли сделать два 2-баночных и соединть параллельно, чтобы 6000 МА получить?
Тот, что на фото работает от 3S. Соединять банки одной батареи можно, т к они одинаковые.
можно сделать два акка но надо это грамотно делать.
была у меня шоссейка и трага данной фирмы, считаю ее начальным этапом.чтобы поехала нормально надо менять очень многое, да и не стоит она того.хотя мнения разные.
я менял все по подвеске на аллюм. деку шасси,бабочки,верхнюю распорку,нижние рычаги делал из карбона 4мм кроме рычагов, они были 7мм больше не меньше))))
бк стояла team orion
в итоге на шоссейке бил стеклянные бутылки без песледствий а трагу продал через месяц после финального тюна
Ребят еще такой моментик. Что может быть, нее нравиться работа сервы, т.е. на право поворачивает нормально, на лево, не до конца вывовачиваеться колесо и звук трррр, будто чтото мешает, руками помогаю и поворачивает дальше, назад и снова трррр. Что такое??? Сто ослабить подкрутить?!
Рулевую серву на замену.
Рулевую серву на замену.
Это какую именно? Можно номерок.
Чтото мало походила она и навернулась не понятно от чего, если дело в ней конечно.
Ну кто нибдуь подскажет по серве? Что делать? Ей будто влево нехватает мощи повернуть, а если снять тягу с нее, то все крутиться нормально.
снимите серву, откройте верхнюю крышку и посмотрите на состояние шестеренок(скорее всего большая часть зубов замята), просто замените шестерни на металл
снимите серву, откройте верхнюю крышку и посмотрите на состояние шестеренок(скорее всего большая часть зубов замята), просто замените шестерни на металл
Боже мой, не одно так другое. Вечером гляну. А какие номер запчастей этих шестерней, чтото в схеме то я не видел серву в разборе.
Вот нашел шестеренки, а какие фиг понять www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Servo Gear Set HSP&_s…