Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи

Роман1971

Мое сообщение пропало, да еще и предупреждение дали!!! Вот так правила. Про HSP здесь говорилось много уже. Резумирую буквально в двух абзацах. Если хотите сделать апгрейт, то берите лучше родной мотор и пиньоны. Иначе придется подыскивать подходящий модуль пиньона. Взять можно тут Или тут Но вторая сылка на родину кенгуру - посылки идут больше месяца! Родной регуль HSP для бесколлекторников запросто держит 3S, НО!!! Требуется замена кулера на 12в или переподключить кулер, что идет с ним в разъем приемника, ибо родной кулер на 6в рассчитан. Я просто купил на 12В кулер, так как сразу нашел такой на радиорынке. Теперь об металлическом апгрейте. Очень внимательно!!! Не все детали апгрейта подходят к пластиковым деталям стока!!!

Mike_AP
musp:

Однозначно апгрейд, советую ВОТ ТАКОЙ комбо набор дабы не замарачиватся с подбором движка к регулю.😒

Три с половиной витка в hsp? Ну ну 😉 Когда десятивитковый движок кости в спираль завивает, я не говорю про родные спур и пиньен. Вы сами пробовали то что советуете? Я десять витков пробовал, понял что максимум 20 нужно. Правда сейчас стоит 20 витков 550 размера.

Аккумы тоже плохие, кроме цены в них реально ничего хорошего: дуются, через пару месяцев разбаланс банок, указанные 50с в пиковых токах - мечты производителя.

musp

пробывали сами, и все в порядке кроме спура
насчет акков, стоят уже 6 месяцев и ничего, смотря как заряжать

Роман1971

Могу добавить только следующие: У HSP стальные шестерни и пиньоны нормальные. Остальные - можно даже не обсуждать. Если будете ставить 3 банки, то двигатель не больше 3000 об/в. Там кажется 2800 имеется (могу ошибаться), Иначе шрусы , а так же места соеденений кардана, шрусов к диффам - разобьет быстро. Металл там говно откровенное. Подшипники тоже говно, хотя раз на раз не приходится. Никаких зазоров , люфтов не должно быть. Все убирается покладыванием шайб. Года 1,5-2 назад ради прикола решили из HSP что-то нормальное сделать - в принципе удалось даже, машинка под 100 км/ч разгонялось - и что самое ГЛАВНОЕ - без последствий. Но… для этого пришлось заменить ВСЕ элементы подвески, все элементы трансмиссии… По цене чуть дешевле Vorza вышло… Здесь где-то фотки этого “болида” выложены.

Mike_AP

Система расчитана на долговременный ток 100 ампер, предложенные липошки - на 112, что, учитывая правдивость данных по разрядным номиналам серии nano-tech, слишком впритык. Пиковый же ток системы более 700 ампер. Это верная смерть таким липошкам. У меня есть один пак (6000 / 35с0-75с) который работает больше года без нареканий. Но есть и шесть дутых и два выкинутых в окно в процессе горения. Плюс есть тема тут же про нанотеки. Пусть каждый для себя сам выводы делает.

pilot258

Я вот тему читаю, точнее заголовок и понять не могу. Версия PRO идет с БК движком вроде или я ошибаюсь. Или автор ввел в заблуждение.
У меня тоже про и уже с бк.

8 months later
Melt

Подскажите, для чего в комплекте идут несколько полукруглых пластмассовых скоб и трубочка?

Роман1971

Пластиковые скобы для регулировки аммортизаторов. Они вставляются и жесткость пружин увеличивается. Они их кладут всегда, даже, если на аммортизаторах есть резьба. Трубочка зачем, ну если вариант с 2,4 ГГц, то можно коктейли пить. А так, чтобы провод антенны не болтался , если мегагерцовый приемник. Но это сейчас кажется не бывает уже.

Melt

Пытался сегодня позапускать машинку. Есть одна проблема, проезжает метров 50 и останавливается, постоит 30 секунд и потом снова может ехать. Подумал, что аккум стоковый не заряжен был. Пришел, поставил на цикл разрядка-зарядка, но из него при разрядке (до 5.4 вольт) вышло почти 900 МА, значит заряжен был наполовину. В чем может быть причина? Может регуль стоковый отключается от перегрева или еще чего?

Роман1971

Причина скорей всего может быть в установках напряжения отсечки регулятора. Если стоит топовый регулятор, то он обычно бывает настроен на отсечку LiPo батарей. По крайней мере у меня так было.Тогда надо перепрограммировать. Вторая причина - дохлая сама батарея и не держит вольтаж. Что касается нагрева, то врят ли регуль за 50 м нагреется. Кстати эксперименты показали, что больше всего греется двигатель. При эксплуатации на предельных режимах при питании от 12В его надо активно охлаждать. Регулятор же выдерживвает данный режим без вопросов(это относится к их самому топовому регулю- такой синий с кулером сверху) единственное , что нужно только кулер либо менять на более высоковольтный либо питание с приемника брать. Вот снимок HSP, но не бронтозавра, а багги, они внутри мало чем отличаются. Обратите внимание на регулятор, если он точно такой, то остановка скорей всего вызвана отсечкой .

Melt

Регуль похож на мой, но по фото не могу понять точно. У меня ПРО версия и скорее всего там другой стоит (для 2-баночных липо или для NiMn). У меня похоже батарея стоковая NiMh дохлая, так как первые 3 минуты он нормально катается, потом уже тормозить начинает, даже если постоит остынет. Я на НК Липо заказал Turnigy nano-tech 4000mah 2S 25~50C Lipo Pack, думаю на ней он лучше поедет. Кстати, есть у меня Липо 6-ти баночная на 3000 МА, можно ли сделать два 2-баночных и соединть параллельно, чтобы 6000 МА получить?

Роман1971

Тот, что на фото работает от 3S. Соединять банки одной батареи можно, т к они одинаковые.

evil_truck

можно сделать два акка но надо это грамотно делать.
была у меня шоссейка и трага данной фирмы, считаю ее начальным этапом.чтобы поехала нормально надо менять очень многое, да и не стоит она того.хотя мнения разные.
я менял все по подвеске на аллюм. деку шасси,бабочки,верхнюю распорку,нижние рычаги делал из карбона 4мм кроме рычагов, они были 7мм больше не меньше))))
бк стояла team orion
в итоге на шоссейке бил стеклянные бутылки без песледствий а трагу продал через месяц после финального тюна

16 days later
dbb

Ребят еще такой моментик. Что может быть, нее нравиться работа сервы, т.е. на право поворачивает нормально, на лево, не до конца вывовачиваеться колесо и звук трррр, будто чтото мешает, руками помогаю и поворачивает дальше, назад и снова трррр. Что такое??? Сто ослабить подкрутить?!

dbb
Bublik_89:

Рулевую серву на замену.

Это какую именно? Можно номерок.
Чтото мало походила она и навернулась не понятно от чего, если дело в ней конечно.

dbb

Ну кто нибдуь подскажет по серве? Что делать? Ей будто влево нехватает мощи повернуть, а если снять тягу с нее, то все крутиться нормально.

evil_truck

снимите серву, откройте верхнюю крышку и посмотрите на состояние шестеренок(скорее всего большая часть зубов замята), просто замените шестерни на металл

dbb
evil_truck:

снимите серву, откройте верхнюю крышку и посмотрите на состояние шестеренок(скорее всего большая часть зубов замята), просто замените шестерни на металл

Боже мой, не одно так другое. Вечером гляну. А какие номер запчастей этих шестерней, чтото в схеме то я не видел серву в разборе.