Несколько вопросов по эксплуатации ДВС
Приветствую вас, моделисты.
Меня, как новичка, интересуют несколько вопросов связанных с эксплуатацией ДВС, ответы на которые я не нашёл в мануале.
Вопрос номер рас: топливо содержит масло, которое как всем известно не сгорает и скапливается в глушителе, когда его (масло) нужно сливать из глушителя, сразу после поездки или перед запуском?
Вопрос номер два: слышал что после покатушек двигатель чем то промывают (толи растворителями, толи очистителями какими то…), нужно ли промывать двигатель после заезда от остатков топлива, если да то чем и как это нужно делать?
На этом пока всё, если что то вспомню то допишу.
WD40 Если между катанием будут небольшие простои! может и не прав но делал я так! и мотор прожил долгую жизнь у меня ! около 10 галлонов и компрессия хорошая была(пот мотор нашел нового хозяина!)
Ответ номер рас: Забей, оно не скапливается, а вылетает брызгами/каплями. Все, что осталось в глушителе - вымоется при применении ответа номер два.
Ответ номер два. WD-40. Можно выкрутить свечу, налить, покрутить за маховик или ротостартером/столом. Можно (лучше) - через трубку, которая идет к карбюратору. Свечу лучше приоткрутить во избежание гидроудара. Вместо WD-40 лучше использовать очиститель от ликвимоли (ИМХО). Но дороже и купить чуть сложнее. При длительных простоях (от пары недель) - очиститель или модельное масло “AfterRun” (это написано в инструкции).
После промывки двигла - вылить остатки промывки из глушителя. А то "понесешь модель в шкаф над бабушкиным любимым ковром, наклонишь чуть не туда - и п#$%&^ц ковру (некоторые используют пробку на глушитель, но мне лень).
Удачи!
То есть если ВДшку заливать через карб, нужно снять трубку и залить в карб через главную иглу? я правильно понял? а то мне свечку не охото лишний раз выкручивать.
Почитайте эту статью
Почитайте эту статью
спасибо
То есть если ВДшку заливать через карб, нужно снять трубку и залить в карб через главную иглу? я правильно понял? а то мне свечку не охото лишний раз выкручивать.
Я снимаю трубку с бака и лью через нее (на баллоне трубочка).
Но обычно мне лень и я выкручиваю свечу.
Всем большое спасибо за то что откликнулись.
Есть ещё вопрос: у меня задние колёса не прямо стоят а как бы во внутрь повёрнуты, это так и должно быть и как их ваще регулировать?
Есть ещё вопрос: у меня задние колёса не прямо стоят а как бы во внутрь повёрнуты, это так и должно быть и как их ваще регулировать?
Повернуты внутрь если смотреть сверху?
Всем большое спасибо за то что откликнулись.
Есть ещё вопрос: у меня задние колёса не прямо стоят а как бы во внутрь повёрнуты, это так и должно быть и как их ваще регулировать?
Если они вовнутрь повёрнуты - это улучшает сцепление с дорогой, но снижает максимальную скорость. А если параллельно, то наоборот) Что тебе нужно больше, так и сделай) Я параллельно поставил)
Всем большое спасибо за то что откликнулись.
Есть ещё вопрос: у меня задние колёса не прямо стоят а как бы во внутрь повёрнуты, это так и должно быть и как их ваще регулировать?
Ты б хоть модель написал.
Для багги это нормально - для лучшей управляемости.
Для монстра - пофиг, ему гОвны месить…
Если они вовнутрь повёрнуты - это улучшает сцепление с дорогой, но снижает максимальную скорость. А если параллельно, то наоборот) Что тебе нужно больше, так и сделай) Я параллельно поставил)
Вот обкатываю как раз свой новый Kyosho giga crusher df 😎 Он такая прелесть))) Звук от двух моторов просто потрясающий!)))) 😃
Вот обкатываю как раз свой новый Kyosho giga crusher df 😎 Он такая прелесть))) Звук от двух моторов просто потрясающий!)))) 😃
Двойное ДВС-удовольствие ))))
Отпишись в теме “Дус или электро” - пусть тебе попробуют объяснить что ты не прав )))))))))))))))))))))))))))))
Двойное ДВС-удовольствие ))))
Отпишись в теме “Дус или электро” - пусть тебе попробуют объяснить что ты не прав )))))))))))))))))))))))))))))
Ну каждому своё) С электро конечно проблем нету никаких, зарядил и поехал) Но это никогда не заменит атмосферу настоящего двс двигателя - запах, звук, и сладостный геморой обслуживания))) 😆
Незнаю, мне как слесарю-ремонтнику тока в кайф в маслице испачкаться и чё нибудь разобрать))) Тока приобрёл, сразу же разобрал 😎 - поменял рулевую серву на более мощную, развал-схождение сделал, побаловался с настройками двигателя ну и много чего по мелочи)))
Повернуты внутрь если смотреть сверху?
Да если сверху смотришь то во внутрь повёрнуты
Ты б хоть модель написал.
Для багги это нормально - для лучшей управляемости.
Для монстра - пофиг, ему гОвны месить…
У меня багги 7.5 спорт 3
Вот обкатываю как раз свой новый Kyosho giga crusher df 😎 Он такая прелесть))) Звук от двух моторов просто потрясающий!)))) 😃
Желаю удачи в обкатке))
Значит я так понял это нормально, мне так то по грязи кататься хочется) И всё таки хотелось бы узнать как их отрегулировать (если это возможно) и ещё, а резину разве от этого не жрёт?
Да если сверху смотришь то во внутрь повёрнуты
У меня багги 7.5 спорт 3
Желаю удачи в обкатке))
Значит я так понял это нормально, мне так то по грязи кататься хочется) И всё таки хотелось бы узнать как их отрегулировать (если это возможно) и ещё, а резину разве от этого не жрёт?
Ну если по грязи, то так их и оставь) А регулировать их очень просто) Там на колёсах сбоку тяги есть) Их подкрути и всё)
Ну если по грязи, то так их и оставь) А регулировать их очень просто) Там на колёсах сбоку тяги есть) Их подкрути и всё)
Ну я видел тяги, но решил что ими регулируется развал, я впринципе спрашиваю это чисто для общего развития) спасибо.