Кузов Hummer H3 Париж-Дакар
ну или урал к примеру…
Это который?
да любой, хоть сасун или газелько…
да малоли чего можно, какая разница чё рисовать…
подумаеш немного размер уходит, типа хамер один в один…
ещё можно трактор скопировать…
Выглядит отлично, но не будет ли он критично “парусить”? Испытания в аэродинамической трубе проводили:)?
Порезать-то всегда можно, но боюсь пострадает от этого эстетика. И сколько мм будет толщина? Шорты, всё-таки мясной класс.
И сколько мм будет толщина?
Лексан толщина 1 мм. Кроме прочности мы не хотим выйти из заводской массы в 250г.
а в планах есть сделать на монстра-трака 1:8
Возможно, сейчас запускаем пилотный хаммер и будем потом смотреть что делать дальше, в принципе для любителей родной техники планируется волга на 1/10 шоссе, там будет видно.
блин такая техника, а делаете опять какойто китайпром…
придумайте чёнить прикольное, рашенское…
Для класса шорт корс кузова раллийные серии дакар мною нигде замечены не были, впрочем как всегда кому-то нравится кому-то нет мы не ставили себе целью делать кузов для всех.
Порезать-то всегда можно, но боюсь пострадает от этого эстетика.
Резать или нет вопрос всегда остается открытым, в принципе да-же флотек со своими жабрами мало спасает положение, так что, если просто погонять можно не резать, если на соревнования- дремел в руки и вперед.
Для класса шорт корс кузова раллийные серии дакар мною нигде замечены не были
У пролайна ж есть реплика ланцера-эво…
выпуск кузовов для шортов
Серёг, Андрюха Курило причастен к происходящему?
планируется волга на 1/10 шоссе
запишите в очередь, буду рад приобрести…
Серёг, Андрюха Курило причастен к происходящему?
Да, Андрей очень помог советом и направил на путь истинный.
Меня в очередь запиши? Правда у меня шорта нет. Я гоняю на багги 8 в кузове от шорта 10. Подходит идеально. Думаю этот то же подойдёт.
Да, Андрей очень помог
значит всё будет хорошо.
Слегка порожав по поводу места для термовакуумной формовки, пришли к мнению, что проще самим изготовить станок.
Станок будет с внутренним подъемным столом, для этих целей была приобретена вот такая шляпа:
В данный момент меняю передаточные числа, нужна скорость подъема примерно 200мм за 4 - 5 секунд.
да не оскуднеет Земля Русская умельцами! Удачи пожелаю, ну и ждемс партии Хаммеров!
в принципе для любителей родной техники планируется волга на 1/10 шоссе, там будет видно.
Эх… 24ку бы… хороша была бы и для ралли и для дрифта)))
плииззз…
Случайно попал на металлопроизводство, зафигачил корпус станка, фоточки сегодня скину.
Как я понял, разогретый лексан натягивается на деревянную болванку (или что там у вас?) и обжимается вакумом, как в передаче “разрушителей мифов” показывают?
И в будущем я планирую прийти с собсвенной болванкой, то во сколько мне обойдется, натянуть лексан…? ^_^
Это узнаем, во сколько чего обойдется, во первых электричества прилично это жрет и ресурс ИК ламп не вечный.
В общем варил варил и наварил, хорошо когда есть полуавтомат:
Это сам корпус, будем продвигаться дальше, буду рассказывать что к чему.
для любителей родной техники планируется волга на 1/10 шоссе
Я мечтаю! С тех пор как ХотТаб тут занялся творчеством .
Газ 31107 - возьму один кузов 100%😃
Или два .
Я вот лазил на сайтах "ВСЕ ИЗ БУМАГИ "нашел такого хамера\в помощь автору\
Он самый.
Итак продолжаем строительство станка. На данный момент сварил кассету для инфракрасных ламп. Плюс мы токазались от системы вакоумирования с рессивером и мембранным насосом. Теперь после НГ приобрету вихревую воздуходувку.
Меня запиши на Волгу, я несколько возьму, т.к. Волгавод по-жизни, а какая Волга хоть?
Обладая некоторой инсайдерской информацией заявляю - Сережа, пора обновить тему!!! 😉
PS По поводу станка - помоему он низковат для твоей болванки…
И это не критика - это объективная оценка!
Объясню почему - когда материал греется, он провисает. На таком размере рамки, провисание материала будет примерно 15 см.
Очень важно, чтобы при провисании материал не коснулся болванки, так как температура болванка значительно ниже, а поликарбонат теряет эластичность уже при 130 градусах. Если материал начнет соприкасаться с болванкой раньше чем болванка идет вверх (то есть уже тянет материал) на плоскости крыши скорее всего материал покоробится…
У меня был такой негативный эффект на первых партиях восьмерок…