Помогите новичку с выбором аккумулятора...
Вопрос немного некорректен.
Если хочешь получить большее время работы просто возьми такой же по химии LI-PO или NIMH аккумулятор с таким же числом банок (и напряжением соответственно), но большей емкости. Емкость измеряется в мАч. Химия такая же и число банок нужны потому что электроника в твоем девайсе (кстати не понятно это машина или еще что) и зарядник рассчитаны на определенное напряжение и химию!
При увеличении емкости будь готов к увеличению времени заряда если у тебя нет “умного” зарядника. А также к увеличению размеров и веса аккумулятора. Если это машина вес не очень критичен хотя в динамике потеряешь, а если самолет, то весьма критичен.
Время работы девайса решается числом аккумуляторов, а не их емкостью.
Время заряда аккумуляторов решается числом зарядников или многоканальными зарядниками.
И главное LI-PO не заряжай зярядником NIMH или любым другим. Только заряником для LI-PO (даже не LI-Io !!!) возможен взрыв и реальный пожар !!! Литий это почти граната.
Успехов!
Недавно купил Саммит,
прости Авдей, а что такое Саммит?
Могу помочь советом, если пойму и увижу твои акки на фотке таким образом чтоб видеть что на них написано и их внешний вид.
Но, в начале дай пожалуйста ответ на первый мой вопрос.
Термин определяющий объем акк называется - ёмкость аккумуляторов,попробуй запомить
Вопрос немного некорректен.
Если хочешь получить большее время работы просто возьми такой же по химии LI-PO или NIMH аккумулятор с таким же числом банок (и напряжением соответственно), но большей емкости. Емкость измеряется в мАч. Химия такая же и число банок нужны потому что электроника в твоем девайсе (кстати не понятно это машина или еще что) и зарядник рассчитаны на определенное напряжение и химию!
При увеличении емкости будь готов к увеличению времени заряда если у тебя нет “умного” зарядника. А также к увеличению размеров и веса аккумулятора. Если это машина вес не очень критичен хотя в динамике потеряешь, а если самолет, то весьма критичен.
Время работы девайса решается числом аккумуляторов, а не их емкостью.
Время заряда аккумуляторов решается числом зарядников или многоканальными зарядниками.И главное LI-PO не заряжай зярядником NIMH или любым другим. Только заряником для LI-PO (даже не LI-Io !!!) возможен взрыв и реальный пожар !!! Литий это почти граната.
Успехов!
Спасибо. Да, это машина, называется Traxxas Summit 1/10 (1/8) ,по совету многих людей, я взял зарядки подороже (eos0606i), он вроде ли-по тоже заряжает, я проверю…
Про то что емкость измеряется в nah, я знаю, я в принцепе в этом разобрался, а за совет спасибо, буду думать, но всеже я еще хотел подобрать аккумулятор качественный, а то не хочеться чтоб он сломался…)Заранее спасибо.
прости Авдей, а что такое Саммит?
Могу помочь советом, если пойму и увижу твои акки на фотке таким образом чтоб видеть что на них написано и их внешний вид.
Но, в начале дай пожалуйста ответ на первый мой вопрос.
Термин определяющий объем акк называется - ёмкость аккумуляторов,попробуй запомить
Саммит это гибрид монстра-круаллера, Traxxas Summit.
Акки у меня комплектные, 8.4v, 3000mah, 7 банок…
А как определяется объем, я наверно знаю…😉
Акки у меня комплектные, 8.4v, 3000mah, 7 банок…
Не совсем понялтно что за акк такой 8.4в и 7 банок…это не ЛиПо скорее всего гидры по 3А/ч и если так у вас зарядник не для Lipo.
можете сделать фотку?
По паспорту такой машины( может не ту модель смотрю) написано борт питание 16.8в
Подтвердите пожалуйста что это так.
Не совсем понялтно что за акк такой 8.4в и 7 банок…это не ЛиПо скорее всего гидры по 3А/ч и если так у вас зарядник не для Lipo.
можете сделать фотку?
По паспорту такой машины( может не ту модель смотрю) написано борт питание 16.8в
Подтвердите пожалуйста что это так.
Хорошо, фото сделаю…А по паспорту 16.8 в, потому-что там два акка стоит, сразу, для мощности…
Вот, самые обычные стандартные акки😒
OK Авдей , все так как и предполагал.
Ниже мои рекомендации для покупки если на борт электроники машины поступает 16.8в в целом от двух последовательных батарей по 8.4в:
при таких батареях придется дополнить вес авто так как он станет легче на 40% и потеряет устойчивость.
время пробега на одном заряде увеличится на 40-45%.Данная одна акка заменит сразу ваши 2, но к нему нужен его зарядник, иначе пожара в доме не миновать!!!Если их не верным зарядником заряжать то они вспухают, взрываются с белым дымом и оттуда валит водород, да так что можно настоящую автомашину спалить до тла! будьте осторожны, изучите все о ЛИПО и только потом пользуйтесь.Это не игрушка а очень серьезный химический источник питания!
Прости что так подробно пишу об этом, вижу твой возраст 12 лет. был бы старше, всех этих предупреждений не было бы.
ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 15C
hobbyking.com/…/__6500__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_4S…
$29.99
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
$24.99
OK Авдей , все так как и предполагал.
Ниже мои рекомендации для покупки если на борт электроники машины поступает 16.8в в целом от двух последовательных батарей по 8.4в:
при таких батареях придется дополнить вес авто так как он станет легче на 40% и потеряет устойчивость.
время пробега на одном заряде увеличится на 40-45%.Данная одна акка заменит сразу ваши 2, но к нему нужен его зарядник, иначе пожара в доме не миновать!!!Если их не верным зарядником заряжать то они вспухают, взрываются с белым дымом и оттуда валит водород, да так что можно настоящую автомашину спалить до тла! будьте осторожны, изучите все о ЛИПО и только потом пользуйтесь.Это не игрушка а очень серьезный химический источник питания!
Прости что так подробно пишу об этом, вижу твой возраст 12 лет. был бы старше, всех этих предупреждений не было бы.
ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 15C
hobbyking.com/…/__6500__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_4S…
$29.99
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
$24.99
Если их не верным зарядником заряжать то они вспухают, взрываются с белым дымом и оттуда валит водород, да так что можно настоящую автомашину спалить до тла
Спасибо за предупреждение, я уточнил мой зарядник заряжать ли-по может, но все же я буду осторожным)
OK Авдей , все так как и предполагал.
Ниже мои рекомендации для покупки если на борт электроники машины поступает 16.8в в целом от двух последовательных батарей по 8.4в:
при таких батареях придется дополнить вес авто так как он станет легче на 40% и потеряет устойчивость.
время пробега на одном заряде увеличится на 40-45%.Данная одна акка заменит сразу ваши 2, но к нему нужен его зарядник, иначе пожара в доме не миновать!!!Если их не верным зарядником заряжать то они вспухают, взрываются с белым дымом и оттуда валит водород, да так что можно настоящую автомашину спалить до тла! будьте осторожны, изучите все о ЛИПО и только потом пользуйтесь.Это не игрушка а очень серьезный химический источник питания!
Прости что так подробно пишу об этом, вижу твой возраст 12 лет. был бы старше, всех этих предупреждений не было бы.
ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 15C
hobbyking.com/…/__6500__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_4S…
$29.99
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
$24.99
Прости что так подробно пишу об этом, вижу твой возраст 12 лет. был бы старше, всех этих предупреждений не было бы.
Да что вы, наоборот, спасибо огромное, мне полезно будет все это узнать)
OK Авдей , все так как и предполагал.
Ниже мои рекомендации для покупки если на борт электроники машины поступает 16.8в в целом от двух последовательных батарей по 8.4в:
при таких батареях придется дополнить вес авто так как он станет легче на 40% и потеряет устойчивость.
время пробега на одном заряде увеличится на 40-45%.Данная одна акка заменит сразу ваши 2, но к нему нужен его зарядник, иначе пожара в доме не миновать!!!Если их не верным зарядником заряжать то они вспухают, взрываются с белым дымом и оттуда валит водород, да так что можно настоящую автомашину спалить до тла! будьте осторожны, изучите все о ЛИПО и только потом пользуйтесь.Это не игрушка а очень серьезный химический источник питания!
Прости что так подробно пишу об этом, вижу твой возраст 12 лет. был бы старше, всех этих предупреждений не было бы.
ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 15C
hobbyking.com/…/__6500__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_4S…
$29.99
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
$24.99
И в целом, еще раз огро-о-о-омное спасибо за помощь)))))
Если будите ставить липо акки,то стоковый мотор умрет быстро,там ведь большой коллектор.
Если будите ставить липо акки,то стоковый мотор умрет быстро,там ведь большой коллектор.
Так так, становится все интересней и интересней:) мотор коллекторный на машине?
Ладно ок, предположим коллекторный, чего ему умирать быстро если стоковый акка на машине 16.8в, а в моей рекомендации акки всего 4х3,7в=14.8в в номинале а вполном заряженном свежем акке 4х4.2=16.8в? Далее смотрим на акку гидры - 16.8в/14банок=1.2в а при свежем заряде 14 банок х 1.42в=19.88в
Где же с Липо увидели перенапряжения на коллекторе стокового автомобильного мотора?Как раз наоборот, напруга чуть ниже на Lipo И это на коллекторном двигателе должно способствовать меньшему искрению и меньшему износу коллектора. Токи при низком напряжении на моторе тоже будут ниже так как напряжение Lipo 4 банки ниже по сравнению с гидрами 14 банок.Где же тех условие которое убивает коллектор мотора машины быстрее при Липо акке?Может я что то пропустил? отдача тока гидр 6-8 крат а отдача тока Липо 10-15 крат.Липо будет жить дольше так как у него не смогут отнять даже 8 кратный ток родным заводским мотором машины.
Большее скажу, у машины на Липо чуток упадут тяговые/рывковые режимы (момент на валу) из за чуток низкого, среднего значения амплитуды питания борта на Липо акках, но за то будет выполнено условие хозяина машины и темы где сказано “хочу больше 25 мин езды.”
Прошу исправить меня если в чем то я не прав.
Спасибо за предупреждение, я уточнил мой зарядник заряжать ли-по может, но все же я буду осторожным)
Авдей, последний вопрос, а у вашего зарядника есть разъем для балансировки банок Липо?Если его нет - опасно!
У коллекторника+липо очень быстро щетки плавятся.
Я бы посоветовал автору спросить в ветке саммита,там скорее всего уже все перепробовали.
Авдей, последний вопрос, а у вашего зарядника есть разъем для балансировки банок Липо?Если его нет - опасно!
Разьем есть,судя по фото с офф сайта.
У коллекторника+липо очень быстро щетки плавятся.
что то новенькое!!!) скорей сотрутся, но это у всех проблема даже NiMH и это будет не очень скоро! ставь липо и не парся!
У коллекторника+липо очень быстро щетки плавятся.
Владимир, я выложил расчет, если вы против выложенного выкладывайте свой расчет и укажите где ошибка не посылайте в лес 12 летнего парня.
Авдей законы физики не подсказывают мне что моя рекомендация ошибочна тебе.
Если не прав и пишу глупости пусть исправят меня здесь, а не где то еще.
что то новенькое!!!)скорей сотрутся,
и я придерживаюсь данного мнения! Спасибо!
я взял зарядки подороже (eos0606i)
прошу прощение за лишний вопрос, пропустил поданную инфу Авдей!
да это то что доктор велел для Липо:)
Да вы почитайте любую ветку про модели,которые комплектуются и коллекторниками и бк.
Везде одно и тоже пишут,коллекторник с липолями не жилец.
отдача тока гидр 6-8 крат а отдача тока Липо 10-15 крат
Даже новые мои породистые гидриды(6 банок) не отдавали и 4с и грелись при этом до 60 градусов,а липо отдают минимум 15 и до 45+с.
у машины на Липо чуток упадут тяговые/рывковые режимы
На липо они только возрастут и это факт. И тут как раз дело в токоотдаче.
На липо они только возрастут и это факт.
Владимир, за счет чего возрастут если напряжение питания ниже?Новый закон Омма с поправками появился или как?Сделайте видео факта и я вам поверю. Покажите поведение 2-х типов батарей к коллектору, покажите приборы, данные на видео, с измерением тока и напряжение, покажите на коллекторе постоянную кольцевую яркую искру на Липо и я вам поверю, а пока нет такого видео - не факт!
Дальнейшее обсуждение не фактов без видео регистрации фактов не представляется возможным.
Я читал, молчал, не хотел мешать своими вопросами. моя практика не подтверждает то что там написано.
У меня нет таких моторов которые уступили из за использования Липо, я че фокусами занимаюсь, шаманю?😃 а может все таки считается все до того как?
Для того чтоб остановить этот бесполезный спор, Авдею необходимо:
Подключить свеже заряженные 4 банки 15C Lipo к борту( не важно какой емкости акки), дать 100% газу и быстро посмотреть на коллектор мотора через форточку - Если будет наблюдаться искра на коллекторе в виде постоянной, яркой, кольцевой - остановить и перестать думать о использовании Липо на данном двиге.Липо для кратковременного эксперимента можно думаю взять у друзей которые уже едут на Липо.
Если все так хреново, можно изменить схему машины, установить БК двиг с контроллером который понимает пропорциональное изменение напряжение на концах питания бывшего коллекторного мотора. Есть такие, могу сказать какие если спросят.
.
Авдей, я отписался от данной темы, прости.Все остальные вопросы пиши мне в личику, помогу!
Удачи!
Владимир, за счет чего возрастут если напряжение питания ниже?Новый закон Омма с поправками появился или как?Сделайте видео факта и я вам поверю.
Да причем тут напряжение,если токоотдача ниже в разы? Да и заниматься ерундой со сьемкой того,что всем давно известно,я не хочу.
Вот первая попавшаяся цитата…
Камрады, не ссорьтесь. Какое значение имеет срок жизни? Главное то, что человек, попробовавший липоль, уже вряд ли перейдет обратно на гидриды - на липолях модель сильно резвее…
Больше резвость=больше износ щеток.
Тут где то на форуме видео видел,как самит(его мотор) умер за 1 пак липо.
Искать щас нет времени.
Собираюсь купить hpi truggy flux, там стоит рег Rage 80А
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSPH
Хватит ли ему таких аккумов Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack
hobbyking.com/…/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8…
Постоянный ток у них выходит 5А*20=100А, т.е. больше чем потребляет рег.
Просто у этих акков цена вкусная, остальные раза в 2 дороже. Есть ли смысл переплачивать?
По размерам влезают? Уж очень они большие на вид. А так все нормально.
Сдается мне, что 20С все-таки маловато будет.
QwErT1999 по размерам влезают
InterceptorRC это интуиция или я ошибаюсь где то в расчетах?
Сдается мне, что 20С все-таки маловато будет.
А зачем больше “С”? На аккумуляторе написано 20-30с это значит что продолжительный ток 100А, а пиковый 150А аккумулятор выдает. Это в теории, и со временем эти показатели ухудшаются.
Регулятор по характеристикам выдерживает пиковую нагрузку до 360А, а продолжительную 80А, так что аккумулятор с маленьким запасом.
Осталось узнать сколько Ампер потребляет двигатель, тут тоже желательно иметь запас. Т.е. аккумулятор должен выдавать немного больше чем может съесть двигатель. Пиковые нагрузки можно особо не учитывать т.к. они не продолжительные и на аккумулятор сильного воздействия не оказывают.