Регулятор оборотов TEU-104BK использования Lipo вместо NiMh

LSPD06

Доброго времени суток. Пару дней назад заказал себе модель Toyota Land Cruiser 40 СC-01 с электронным регулятором оборотов TEU-104BK. В радио моделях еще совсем зеленый. Вот хотел узнать можно ли использовать Lipo 2s 30c аккумулятор 7.4 v с устройством контроля напряжения вместо аккумулятора NiMh 7,2V с даним регулятором оборотов?
P.S. зарание боагодарен за советы…

ryba

а может кто знает про Lipo 3s?

zakiboy
LSPD06:

…TEU-104BK… можно ли использовать Lipo 2s 30c аккумулятор 7.4 v…

Да можно! Когда придет шаська в описании есть инструкция, как правильно настроить регуль на ЛиПо. Отсечка у регуля есть, контроль напряжения не нужен! И, сразу, поменяйте Тамиевский разъем на что-то другое!

ryba:

Lipo 3s

использовать с данным регулятором НЕЛЬЗЯ!!! у него предел 7,2 для NiMh и 7,4 для LiPo!

zakiboy

Если инструкции не будет - в личку напишите - скину скан.

LSPD06:

Спасибо

Всегда пожалуйста! Сейчас сам езжу на ЛиПо 2S 4000 мАч 30С и все нормально!

Maqseemoff
zakiboy:

Сейчас сам езжу на ЛиПо 2S 4000 мАч 30С и все нормально!

знал, что у рега большой запас, но то, что он тянет липо - для меня оказалось новостью.

Евгений, а на какой шаське и с каким мотором юзаете? Если не секрет.

zakiboy
Maqseemoff:

а на какой шаське и с каким мотором юзаете? Если не секрет.

не секрет конечно, TT-01D, мотор стоковый RS540 SportTuned.

Maqseemoff:

знал, что у рега большой запас, но то, что он тянет липо - для меня оказалось новостью.

У рега TEU-101bk отсечки нет. TEU-104bk - следующее, типа, поколение - у него есть отсечка на LiPo и на LiFePO4 - у меня он отсек на 3В на банке ровно.

Maqseemoff
zakiboy:

не секрет конечно, TT-01D, мотор стоковый RS540 SportTuned. У рега TEU-101bk отсечки нет. TEU-104bk - следующее, типа, поколение - у него есть отсечка на LiPo и на LiFePO4 - у меня он отсек на 3В на банке ровно.

не обращал внимания на последние цифры в названии рега, и что есть 101 или 104. огромное спасибо за инфу.