Не заводится двигатель NitroStar F4.6

honest93

После трех недель простоя моего саважа, решил покатать по снегу. Заодно решил установить и проверить недавно приобретенный пуллстартер (раньше был электростартер). Как только вышел на улицу, сразу попробовал завести двгатель что бы тот не успел остыть. Заводиться упорно не хотел.

При многочисленных попытках выявил такие нюансы:

  1. несгоревшее топливо капает с места стыка выходного отверстия двигателя и глушителя (прокладка между ними давно уже треснутая, но раньше двигатель запускался почти без проблем), хотя присутствует запах выхлопных газов;

  2. дергать пуллстартер без накала легче, чем с накалом (возможно возгарание происходит до того, как поршень достиг ВМТ?)

ps
После последних покатушек обрабатывал лвигло After run oil’ом
pps
машине 1 год ровно, откатал примерно 2 галлона

жду ваших советов

dimanovih

Может надо настроить двигатель на данную температуру. Может, перекачал топливо перед заводкой, аж течет говоришь, а может свеча плохо греется. А так, я считаю, электростартером больше шансов завести…

honest93

когда ходил катать в последний раз, была примерно такая-же температура, двигатель работал нормально. А про электростартер сомневаюсь… Ручным достигаются более высокие обороты. И перекачал наврядли, даже без свечи прокручивал, всё равно то-же самое.

Gigabyte

Перейти на пулл, с рото… 😃
Говорят, рото заводит в -15 без проблем. С пуллом все пальцы на руках собьешь. Да и зимой сложней заводиться…

honest93:

прокладка между ними давно уже треснутая

Нужно заменить прокладку. Ибо не будет создаваться нужного давления, чтобы из бака топливо в карб толкать (через прокладку газы будут стравливать).

honest93:

дергать пуллстартер без накала легче, чем с накалом

С рото тоже самое-сам не знаю, почему…
Вообще, я свой Саваж (F4.6) в -13, рото-стартером, после прогрева газовой горелкой завел с пол оборота (минуты 2-3). Горелка полезная вещь зимой-если все правильно сделать, с вероятностью 90% заведется. Советую приобрести 😉

honest93

Заменил прокладку, снова переставил пулл- на ротостарт, пытался завести. Пытался минут 20… безрезультатно. Двигатель нагрелся - возгорание есть. Крутил иглу так и сяк, тоже безрезультатно. Из глушителя топлива даже не капнуло. Есть еще советы?

Gigabyte
honest93:

Двигатель нагрелся - возгорание есть.

Поддать газу, т.е приоткрыть заслонку.
Холостой чуть побольше сделать.

Gigabyte

Да, и топлива побольше подкачать-говорят, при низкой температуре перелить маловероятно…

sveiser

Первым делом поменять свечу,перед тем как заводить мотор нагреть градусов до 30-50,проверить аккум в накале.

Gigabyte:

Да, и топлива побольше подкачать-говорят, при низкой температуре перелить маловероятно…

Перелить можно запросто при любой температуре,так что мотор надо избавить от лишнего топлива перед тем как заводить.

Да вот что еще забыл,если в карбе оставалось топливо перед тем как поставить на полку,то спирт испарится а масло останется. По этой причине может не проходить топливо,надо промыть карбюратор.

Green21r

Я заводил спокойно в -20 мотор пулл-стартером. Могу дать советы по запуску:
0. Проверить свечу (возможно поставить горячую…летом я катаюсь на А3, щас поставил 8-ку)

  1. Заводи движок когда он теплый - если он комнатной температуры - а ты вышел быстро на улицу - не поможет, движок уже холодный (+ воздух на улице холодный)
  2. Я перед заводом, грею мотор печкой в машине (пустить горячий воздух в ноги) и завожу в машине. Заводится быстро… в течении минуты. И потом уже несу на трассу
  3. Заведи машинку на лестничной клетке… дай минутку поработать… думаю вряд ли соседи сбегутся быстро)))) - и неси на улицу