ДВС стоит на месте и не двигается

zombiecool

В общем такая проблема…
Заводиться с пол пинка, обороты держит, не глохнет.
Но вот ехать не хочет, включаю 1(2) стоит, задний ход стоит.
Я с ДВС пока что не в очень хороших отношениях, поэтому не знаю, что там могло сломаться.
Но есть предположения, что сцепления брахлит, и если это действительно так, то дайте кто нибудь ссылочку по замене или хотя бы строению сцепы.
Заранее благодарен.
псс. машина kyoshi mfr
И ещё вопрос, она у меня один раз поехала вперёд, я её раскатал по кругу, ну и по прямой дал жару, она видать на 2-ую переключилась и будто нейтралку включила, как это могло произойти?

amdxintel

Спур целый??? посмотри…(это та шестерня которую крутит двигатель) =) если зазор оочень маленький был могла “сгореть, разодраться, стереться” когда ты раскатал по кругу и жару дал…сцепление стереться так резко не могло…😉

zombiecool
amdxintel:

когда ты раскатал по кругу и жару дал

дело в том, что я её завёл, включил передачу, она стоит, погазовал минут 10, она вроде начала оживать, катался минут 30, не меньше, то такое чувство, что на второй передаче она сама включала нейтраль…

APEL_SIN
zombiecool:

она сама включала нейтраль

1)Разбирать коробку-смотреть,возможно при переключении что-то вылетело-стерлось.
2)Разобрать сцепление-у меня на модели пружинка сломалась-мотор крутит-спур нет.

extra555

Похоже сцепление навернулось.
Чтоб снять его нужно: снять колоколтсцепления, отстегнуть такую полукруглую скобку (Е -клипса, она вытягивается отверткой, только нужно быть осторожным поскольку она скорее всего спружинит и отлетит)

Пружина должна быть в виде кольца. Но бывают и другие варианты с отдельными пружинками на каждый кулак.
В общем разбирай, фоткай, разберемся:)

mad_max

возможен ещё вариант,что срезало зубья на шестерни второй передачи,сцепление наврятли ёкнулось,если ты говоришь что дело до второй передачи доходит,а потом всё

Мягкие_тапочки

Название темы - интригующее. Я ожидал увидеть дискуссию о стагнации развития модельных ДВС - в противовес электротяге. 😃

zombiecool
Мягкие_тапочки:

Я ожидал увидеть

а я ожидал увидеть ответ на мой вопрос:)

mad_max

не в обиду будет сказано,но при каждой поломке создавать тему это круто,разберись сам,посмотри,по лазь,по трогай,по крути,это не смертельно,у каждого бывают проблемы с моделями,не переживай это не конец света

Мягкие_тапочки
zombiecool:

а я ожидал увидеть ответ на мой вопрос

А по описанию симптомов давать ответы вообще сложно. Разбери узел, в работе которого сомневаешься, если сразу ясно не станет - сфотографируй и покажи.
Это будет намного эффективнее, чем гадать, что же именно у тебя поломалось.

APEL_SIN
zombiecool:

а я ожидал увидеть ответ на мой вопрос

модель может не ехать по 1000 причинам,и большая часть из них настолько дебильны,что даже и не подумаешь,а вы создали тему-написали,что модель не едет,и ждете,что придет экстрасенс и скажет,что-же все-таки не так😒
не бойтесь разбирать что-то в модели,чем раньше научитесь,тем лучше)

Dead_Morozz

Газуешь, смотришь на колокол сцепления (тот, что на моторе), если он не крутиться кури сцепление.
Если крутиться смотри на шестерню которую он вращает, если она стоит на месте, кури зубья. Есои крутиться смотри крутится ли шестерня полностью, или её середина стоит на месте. Если стоит на месте, кури настройку спура, если крутится кури кпп.
Газуем и смотрим на ВЫХОДЫ кпп, если оа стоят на месте, то КПП поломатая. если хоть один врящается кури сорванные шлицы (или вывалившиеся стопоры) приводово от кпп к диференциалам

QwErT1999
Dead_Morozz:

Газуешь, смотришь на колокол сцепления (тот, что на моторе), если он не крутиться кури сцепление.
Если крутиться смотри на шестерню которую он вращает, если она стоит на месте, кури зубья. Есои крутиться смотри крутится ли шестерня полностью, или её середина стоит на месте. Если стоит на месте, кури настройку спура, если крутится кури кпп.
Газуем и смотрим на ВЫХОДЫ кпп, если оа стоят на месте, то КПП поломатая. если хоть один врящается кури сорванные шлицы (или вывалившиеся стопоры) приводово от кпп к диференциалам

Идеальный ответ. От себя хочу добавить, что могло слизать зубья 1ой передачи, которые непосредственно с движком контачат, ибо неправильно выставлен зазор пиньон/спур - довольно частая проблема у MFR. В коробке все металлическое, но может не быть смазки. Советую легко промазать шестеренки литолом.