ДВС стоит на месте и не двигается

mad_max

не в обиду будет сказано,но при каждой поломке создавать тему это круто,разберись сам,посмотри,по лазь,по трогай,по крути,это не смертельно,у каждого бывают проблемы с моделями,не переживай это не конец света

Мягкие_тапочки
zombiecool:

а я ожидал увидеть ответ на мой вопрос

А по описанию симптомов давать ответы вообще сложно. Разбери узел, в работе которого сомневаешься, если сразу ясно не станет - сфотографируй и покажи.
Это будет намного эффективнее, чем гадать, что же именно у тебя поломалось.

APEL_SIN
zombiecool:

а я ожидал увидеть ответ на мой вопрос

модель может не ехать по 1000 причинам,и большая часть из них настолько дебильны,что даже и не подумаешь,а вы создали тему-написали,что модель не едет,и ждете,что придет экстрасенс и скажет,что-же все-таки не так😒
не бойтесь разбирать что-то в модели,чем раньше научитесь,тем лучше)

Dead_Morozz

Газуешь, смотришь на колокол сцепления (тот, что на моторе), если он не крутиться кури сцепление.
Если крутиться смотри на шестерню которую он вращает, если она стоит на месте, кури зубья. Есои крутиться смотри крутится ли шестерня полностью, или её середина стоит на месте. Если стоит на месте, кури настройку спура, если крутится кури кпп.
Газуем и смотрим на ВЫХОДЫ кпп, если оа стоят на месте, то КПП поломатая. если хоть один врящается кури сорванные шлицы (или вывалившиеся стопоры) приводово от кпп к диференциалам

QwErT1999
Dead_Morozz:

Газуешь, смотришь на колокол сцепления (тот, что на моторе), если он не крутиться кури сцепление.
Если крутиться смотри на шестерню которую он вращает, если она стоит на месте, кури зубья. Есои крутиться смотри крутится ли шестерня полностью, или её середина стоит на месте. Если стоит на месте, кури настройку спура, если крутится кури кпп.
Газуем и смотрим на ВЫХОДЫ кпп, если оа стоят на месте, то КПП поломатая. если хоть один врящается кури сорванные шлицы (или вывалившиеся стопоры) приводово от кпп к диференциалам

Идеальный ответ. От себя хочу добавить, что могло слизать зубья 1ой передачи, которые непосредственно с движком контачат, ибо неправильно выставлен зазор пиньон/спур - довольно частая проблема у MFR. В коробке все металлическое, но может не быть смазки. Советую легко промазать шестеренки литолом.