Посоветуйте бензиновую модель
Константин, а почему горели регуляторы?
Возможно, стоило немного потратить времени/денег на внешний BEC и герметизацию?
ну герметизацию делали все равно рано или поздно горят.да и родные vilenion ватерпурф сгорел на ровном месте на второй день.вообщем причины их горения в первом случае ясны плохая герметизация своими руками,а вот вазелина два сгорело?вообщем надоело в любом случае.я уже сделал выбор в сторону бензина.и модель тож выбрал.
Если вазелин использовался для Ревы - я не удивлен, что он сгорел на второй день. Удивлен тем, что он не сгорел на первый 😉
А “герметизация своими руками” - я это и имел в виду, говоря про то, что стоило потратить деньги (и доверить герметизацию опытным товарищам)
Недавно протестировал, как ведет себя модель с саркофагом… поверьте, стоимость герметизации намного ниже, чем цена бензинки 😃
У топик стартера вопрос с выбором собственно решен 😃
Так что можно не беспокоиться
Если вазелин использовался для Ревы - я не удивлен, что он сгорел на второй день. Удивлен тем, что он не сгорел на первый 😉
А “герметизация своими руками” - я это и имел в виду, говоря про то, что стоило потратить деньги (и доверить герметизацию опытным товарищам)
Недавно протестировал, как ведет себя модель с саркофагом… поверьте, стоимость герметизации намного ниже, чем цена бензинки 😃
нет к вашему удивлению вазелин стоял на родном слэше без переделок.цена модели меня не интересует.да и с бензинкой интереснеее и катаешь сколько хочешь.не надо делать из меня дебила.я эти электрички строил почти два года,и было у меня их больше 10.поверте и мамбы гермеченые специалистами с нашего форума,так же рано или поздно горели.но вот почему сгорел вазелин на двух слэшах с периодом в одну неделю я не знаю.видимо просто новые вазелины стали холтурными и плохо прогермечены,т.к. как старые версии практически ни у кого не горят.а с новыми очень много случаев сгоревших на ровном месте.влюбом случае электронный регулятор постоянно пропускает через себя большие токи.и какой не была бы герметизация рано или поздно появятся микротрещины и конденсат сделает свое дело.
У топик стартера вопрос с выбором собственно решен 😃
Так что можно не беспокоиться
Спасибо за помощь)))
Если вазелин использовался для Ревы - я не удивлен, что он сгорел на второй день. Удивлен тем, что он не сгорел на первый 😉
А “герметизация своими руками” - я это и имел в виду, говоря про то, что стоило потратить деньги (и доверить герметизацию опытным товарищам)
Недавно протестировал, как ведет себя модель с саркофагом… поверьте, стоимость герметизации намного ниже, чем цена бензинки 😃
посмотрим сколько после таких подводных ныряний проживет мотор подшибник и липо.электроника есть электроника.а липольки от мороза и воды помрут очень скоро.
посмотрим сколько после таких подводных ныряний проживет мотор подшибник и липо
Мотору ничего не будет, как и батарейке. Подшипники набиты смазкой, купание выдержали на “ура”. Заплыв совершался с целью проверить герметизацию и был пройден успешно.
мамбы гермеченые специалистами с нашего форума,так же рано или поздно горели.но вот почему сгорел вазелин на двух слэшах с периодом в одну неделю я не знаю.видимо просто новые вазелины стали холтурными и плохо прогермечены
Я так понимаю, вазелины дополнительно не герметизировались? 😉
В заводскую герметизацию электроники я не верю уже очень давно.
старые версии практически ни у кого не горят
Горят за милую душу. Например, BEC дохнет - и тянет за собой весь рег.
не надо делать из меня дебила
Полегче, полегче… Никто вас дебилом не считает.
У топик стартера вопрос с выбором собственно решен
Так что можно не беспокоиться
Дык пожалуйста. Но интересно же - что такое делает топикстартер, что у него за год обладания БК сплошные проблемы со сгоревшими регами 😃
вообщем удачи вам с электричкой.родной рег дополнительно заливался маслом…
MCD Cheetah
Немного офф-топ, корпус очень понравился, такой же формы нету на 1/8 монстра?
пока взял baja 5bss, вроде ниче аппарат