Посоветуйте бензиновую модель
После года обладания бк електрички ревы и бк електрички слэша,мне надоели проблемы со сгоревшими регуляторами,посоветуйте бензинку так чтобы и валила адски и чтоб была не убиваема.цель для личных покатушек,башинга,прыжков, и катания везде где попало.присмотрел вот эту модель prolinerc.ru/index.php?page=shop.product_details&f… (не реклама). но может еще что посоветуете?бюджет 60 т.р.
что никто не шарит?
Вы вроде не новичок на форуме, а “косячите” как перво ходок. Для кого создана эта Хочу купить модель ! Помогите! тема?
Константин, просто не туда написал вот никто и не отвечает. Есть ветка Большие Модели и еще отдельный форум исключительно по бензиновым моделям вот тут
Что касается вопроса
FG Baja Sportsline никак не подходит под (покатушек,башинга,прыжков, и катания везде где попало)
У меня была этиа модель сначала в версии Sportsline затем Competition
она да -же при очень спокойной езде просто “сыпится”. Запасных частей в Москве к ней практически не найти. У нее ременной привод, это вообще песня, ремень рвется по разным причинам но за полгода я порвал 4! ремня. В общем тема с FG для меня закрыта.
Сейчас я катаю MCD Cheetah и очень доволен этой моделью, за два месяца эксплуатации треснул только поворотный кулак. При эксплуатации в условиях хардкорных соревнований
с запасными частями проблем нет, все расходники есть в Москве.
В бюджет 60к можно спокойно уложиться. Где ее покупать в Москве или в Германии это отдельный разговор.
P/S Готов ответить на любые в том числе самые тупые вопросы😒
но лучше написать в тематический форум и народ без проблем ответит.
Вы вроде не новичок на форуме, а “косячите” как перво ходок. Для кого создана эта Хочу купить модель ! Помогите! тема?
А ничего что ссылка вообще никакого отношения к моделям 1-5 не имеет!?
надоели проблемы со сгоревшими регуляторами
Константин, а почему горели регуляторы?
Возможно, стоило немного потратить времени/денег на внешний BEC и герметизацию?
Константин, а почему горели регуляторы?
Возможно, стоило немного потратить времени/денег на внешний BEC и герметизацию?
ну герметизацию делали все равно рано или поздно горят.да и родные vilenion ватерпурф сгорел на ровном месте на второй день.вообщем причины их горения в первом случае ясны плохая герметизация своими руками,а вот вазелина два сгорело?вообщем надоело в любом случае.я уже сделал выбор в сторону бензина.и модель тож выбрал.
Если вазелин использовался для Ревы - я не удивлен, что он сгорел на второй день. Удивлен тем, что он не сгорел на первый 😉
А “герметизация своими руками” - я это и имел в виду, говоря про то, что стоило потратить деньги (и доверить герметизацию опытным товарищам)
Недавно протестировал, как ведет себя модель с саркофагом… поверьте, стоимость герметизации намного ниже, чем цена бензинки 😃
У топик стартера вопрос с выбором собственно решен 😃
Так что можно не беспокоиться
Если вазелин использовался для Ревы - я не удивлен, что он сгорел на второй день. Удивлен тем, что он не сгорел на первый 😉
А “герметизация своими руками” - я это и имел в виду, говоря про то, что стоило потратить деньги (и доверить герметизацию опытным товарищам)
Недавно протестировал, как ведет себя модель с саркофагом… поверьте, стоимость герметизации намного ниже, чем цена бензинки 😃
нет к вашему удивлению вазелин стоял на родном слэше без переделок.цена модели меня не интересует.да и с бензинкой интереснеее и катаешь сколько хочешь.не надо делать из меня дебила.я эти электрички строил почти два года,и было у меня их больше 10.поверте и мамбы гермеченые специалистами с нашего форума,так же рано или поздно горели.но вот почему сгорел вазелин на двух слэшах с периодом в одну неделю я не знаю.видимо просто новые вазелины стали холтурными и плохо прогермечены,т.к. как старые версии практически ни у кого не горят.а с новыми очень много случаев сгоревших на ровном месте.влюбом случае электронный регулятор постоянно пропускает через себя большие токи.и какой не была бы герметизация рано или поздно появятся микротрещины и конденсат сделает свое дело.
У топик стартера вопрос с выбором собственно решен 😃
Так что можно не беспокоиться
Спасибо за помощь)))
Если вазелин использовался для Ревы - я не удивлен, что он сгорел на второй день. Удивлен тем, что он не сгорел на первый 😉
А “герметизация своими руками” - я это и имел в виду, говоря про то, что стоило потратить деньги (и доверить герметизацию опытным товарищам)
Недавно протестировал, как ведет себя модель с саркофагом… поверьте, стоимость герметизации намного ниже, чем цена бензинки 😃
посмотрим сколько после таких подводных ныряний проживет мотор подшибник и липо.электроника есть электроника.а липольки от мороза и воды помрут очень скоро.
посмотрим сколько после таких подводных ныряний проживет мотор подшибник и липо
Мотору ничего не будет, как и батарейке. Подшипники набиты смазкой, купание выдержали на “ура”. Заплыв совершался с целью проверить герметизацию и был пройден успешно.
мамбы гермеченые специалистами с нашего форума,так же рано или поздно горели.но вот почему сгорел вазелин на двух слэшах с периодом в одну неделю я не знаю.видимо просто новые вазелины стали холтурными и плохо прогермечены
Я так понимаю, вазелины дополнительно не герметизировались? 😉
В заводскую герметизацию электроники я не верю уже очень давно.
старые версии практически ни у кого не горят
Горят за милую душу. Например, BEC дохнет - и тянет за собой весь рег.
не надо делать из меня дебила
Полегче, полегче… Никто вас дебилом не считает.
У топик стартера вопрос с выбором собственно решен
Так что можно не беспокоиться
Дык пожалуйста. Но интересно же - что такое делает топикстартер, что у него за год обладания БК сплошные проблемы со сгоревшими регами 😃
вообщем удачи вам с электричкой.родной рег дополнительно заливался маслом…
MCD Cheetah
Немного офф-топ, корпус очень понравился, такой же формы нету на 1/8 монстра?
пока взял baja 5bss, вроде ниче аппарат