Замена пинов в карданах. Ищутся лучшие способы (best practics)
У меня начинает складываться такое впечатление, что некоторые производители просто изначально не закладывают возможность замены пинов. Я на убитом приводе как только не пробовал, и выжимкой, и молотком, пин плющится и при этом сидит на прежнем месте…
А что за производитель?
Я на убитом приводе как только не пробовал, и выжимкой, и молотком, пин плющится и при этом сидит на прежнем месте…
Вполне возможно что кость у некоторых моделей - это одноразовая деталь. Но для облегчения “выбивания” пина все равно лучше предварительно погреть на газовой плите или горелкой, помогало ни раз.
А что за производитель?
Hot Bodies. Выше в теме уже писал что да как.
Вполне возможно что кость у некоторых моделей - это одноразовая деталь.
Мне тоже так кажется. Потому что шары в шарнирах стираются примерно одинакого с пинами и они есть в продаже отдельно.
Мда, как то слишком легко он выходит. Чья костяшка, мюген?
Костяшка мюген, но я на хрее менял точно также легко)
Интересно, а диаметр костей везде одинковые? а то получается что иструмент, сделан токо для определенного диаметра костей?
Интересно, а диаметр костей везде одинковые? а то получается что иструмент, сделан токо для определенного диаметра костей?
Инструмент сделан для цепи велосипеда)))
Оу, что то не похоже, у вас все так хорошо получается типа 😃
Дружно забиваем в гугл “съемник цепи”, тратим 200р и наслаждаемся. Все на самом деле очень просто.
Что цепь, что кость там прекрасно фиксируется.
слишком легко он выходит.
Ну там же усилие вращением передается. Так что оськи в цепь тоже сильно запрессованы, выбивать очень долго можно.
“съемник цепи”
Выжимка цепи.
Ну там же усилие вращением передается. Так что оськи в цепь тоже сильно запрессованы, выбивать очень долго можно.
Выжимая пины в некоторых цепях я прилагаю больше усилий чем вы на этом видео.
А от каких производителей, новые пины вы вставляете? или сверла самый лучший вариант? в обычных магазинах бывают китайские, которые гнуться как гвозди…
лучше всего брать отвертку. прям в магазине замеряешь диаметр жала и подбираешь по нужному диаметру
ну отвертки тоже бывают очень много разных…
А от каких производителей, новые пины вы вставляете? или сверла самый лучший вариант? в обычных магазинах бывают китайские, которые гнуться как гвозди…
Так ты бери хорошие, по металлу. Я в добросовестном магазе брал серла 2.6 по 3 или 5 рублей за штуку. Сверла ходят куда дольше родных штифтов.
А от каких производителей, новые пины вы вставляете? или сверла самый лучший вариант? в обычных магазинах бывают китайские, которые гнуться как гвозди…
Это не правильные сверла,я правильные брал за 10руб за штуку 1.5-2.5.
А выбивал резким ударом молотка,потом керном,впресовывал тисками.
жало от отвертки полированное и хромированное, твердость выше чем у сверла
жало от отвертки полированное и хромированное, твердость выше чем у сверла
Такие отвертки еще поискать нужно, да и ценник у них какой будет? Покупал тут на днях сверла с нитридтитановым покрытием для прямого использования, так каждого сверла хватило всего лишь на 50-60 отверстий, а это покрытие начало стираться после 5 отверстий. Цена за сверло 3.5мм в диаметре была 40 рублей, обычное с коротким хвостовиком. Так что толку от таких покрытий.
Такие отвертки еще поискать нужно, да и ценник у них какой будет?.
отвертка китай стоит 15-30 рублей, зависит от жадности продавца.
одной отвертки хватит на 2-3 пина.
сверла это тоже китай, в общем как повезет. но! 50-60 отверстий- это же хорошо!
Приобрел вчера в ближайшем веломагазе выжимку цепи за 300р(мейд ин Тайвань). Мюгеновские пины выдавливает на ура 😃 Спасибо за хорошую темку:)
Итак…
Пины центральных карданов я выдавил на ура этой штукуевиной, а с колесными не справился 😦 Носик у выжимки сломался…