Помогите Новичку ответить на вопросы ПЖЛ (

МySHy
migelpoison:

у тебя может серва на3бнулась (рулевая) и акки тут не причем, у них есть свойство ломаться! А пульт нужно пропинговать, на этом форуме есть специальная тема по этой теме 😃)

Здравствуй Миш ) Серва врятли на3бнулась т.к. она даже не катанная, купил в магазине проверили там, Работает, привез домой поставил, поработала и воот
будь любезен скинь ссылку где находиться эта тема по связки аппы и датчика.

МySHy
Nimbl:

мда двс это большой гемор(

Нееее несогласен ) все проблемы которые я описываю выше это моя неопытность и все. Гемора честно говоря я никакого неиспытывал, а только волновался )

а поповоду то что руль у меня не поворачивался, это оказываеться проблема в аппе была, вчера купил новый, и наконецтаки открыл для себя сезон прокатал 2 бака, ощущения незабываемые )))) Но Фото Ниже )

Сказали то что это расходник, после работы сегодня разбирать буду ) ЫЫЫЫ

migelpoison

а что так всё криво? Зубцы вроде не стёрты!

МySHy
migelpoison:

а что так всё криво? Зубцы вроде не стёрты!

у меня видимо что то отлетело от него раз колокол туду сюда гуляет ((( один подшипник нашел, вставил нужны еще шайбы чтобы затнуть

miksher07

Приветствую.

www.youtube.com/watch?v=Z9wcu7Q5lwI&feature=youtu.…

При нажатии на газ как-будто что-то “пищит”. Поначалу казалось, что звук электронный какой-то. Такой писк - норма, или стоит что-то подделать (смазать, поменять, почистить).
И кардан люфтит - так и должен?

  1. Имеется аппа HK300 и приемник HKR3000.
    Также стоит свет. Как я понял в фишке + и - . Вставляешь в 3 канал - горит постоянно. На кнопку нажимаешь (на фото обвел желтым) - меняет режимы работы (горит, моргает, мигает…).
    Можно настроить, чтобы с пульта переключал режимы и включался/выключался свет?

  2. Какой лучше зарядник взять (на хобикинге) - простенький, надежный, чтобы липо заряжал ?

miksher07
  1. Note: Power supply not included.
    как понимаю блока питания нету? где купить?

ЗЫ: нашел…

13 days later
МySHy
МySHy:

Нееее несогласен ) все проблемы которые я описываю выше это моя неопытность и все. Гемора честно говоря я никакого неиспытывал, а только волновался )

а поповоду то что руль у меня не поворачивался, это оказываеться проблема в аппе была, вчера купил новый, и наконецтаки открыл для себя сезон прокатал 2 бака, ощущения незабываемые )))) Но Фото Ниже )

Сказали то что это расходник, после работы сегодня разбирать буду ) ЫЫЫЫ
Миниатюры

Ребят а мне ответит кто нибудь ? Именно интересует, чем мне закрепить нужно эту шестеренку, попробывал сделать самопальный крепеж, она и хуже заводиться, начала и дыма больше и глохнутьстала, самопал тут явно не пройдет +( что купть хотябы нужно (Мозги ?) вы мне скажите =( а то сезон скоро а я без аппарата =(
,

Mordor
МySHy:

чем мне закрепить нужно эту шестеренку

Скачай мануал к любой ДВС багги (например этот team-durango.com/…/DNX408 Instruction Manual.pdf , стр.29) и посмотри как крепится колокол сцепления. Этот узел у всех одинаковый. В инструкции можешь посмотреть размеры шайб, болтов, подшей и подобрать аналог другого производителя. Колокол не должен быть плотно прикручен к валу, нужно что бы был небольшой зазор. Зазор выставляется шайбами 709015 в инструкции.

МySHy
Mordor:

Скачай мануал к любой ДВС багги

СПААААСССИИИБОООО!!!11!11! у меня подш. то есть ! значит только шайбыы! а какой штукой лучше всего фиксировать болты ??? и как я понял там один подш должен быть…

Mordor

Виктор, подшей нужно два, один вставляется с внутренней стороны колокола, второй с внешней (в мануале видно). У тебя видимо один рассыпался. Фиксировать лучше синим (разъемным) фиксатором резьбы. Ищи его в магазах автозапчастей, будет дешевле в разы чем в модельных. Типа такого www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,166/#.USyQFq… (не реклама).

МySHy
Mordor:

Виктор, подшей нужно два, один вставляется с внутренней стороны колокола, второй с внешней (в мануале видно). У тебя видимо один рассыпался. Фиксировать лучше синим (разъемным) фиксатором резьбы. Ищи его в магазах автозапчастей, будет дешевле в разы чем в модельных. Типа такого www.aga-automag.ru/component/.../#.USyQFqWGFGE (не реклама).

а вот эти шайбы 5x7x0.2 можно найти в каком нибудь магазине, метизы или только в модельных стойт искать ?
и я пытался самостоятельно сделать такие шайбы, при заводе машинка, ооочень свистела и дымила, это как раз таки ис за этого да ?

Mordor

Эти шайбы достаточно тонкие, скорее всего в хоз. магазинах не найдешь. В СПб нашел вот тут hobbystar.ru/goods.php?id=3502 (не реклама).

МySHy:

ооочень свистела и дымила, это как раз таки ис за этого да ?

Возможно из-за этого. Зазор был или колокол к валу наглухо был прикручен?

МySHy
Mordor:

Возможно из-за этого. Зазор был или колокол к валу наглухо был прикручен?

Спасибо то что заморочился, а то что он по толщине болше на 0.05 ничего ?? у меня еще вопрос по поводу выхлопной трубы , должен быть зазор или она должна плотно прилегать, если плотно, то из чего можно прокладку там сделать ?? или чем замазать … ?

Mordor

Не за что! Не совсем понял что толще чего на 0.05? Колокол должен ходить как-бы вдоль вала на 0.5-0.7мм (примерно).
На счет трубы тоже не совсем понял. Вообще, соединения труба-манифолд (гнутый патрубок)-картер должны быть герметичны. Иначе мотор не будет нормально настраиваться и не будет давления в баке. В выхлопной системе используются вот такие прокладки www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_205&p… (опять не реклама))

МySHy
Mordor:

Не совсем понял что толще чего на 0.05?

шайба если толще на 0.05

Mordor:

картер должны быть герметичны

вооот а у меня не герметично! значит нужно будет купить эти резинновые пупы! и установить между радиатором и гнутым патрубоком )
играет ли роль глушителя, в звуке машинки, а то жжужжание какоето, хочеться на что нибудь по страшнее ))) так стойт ли менять иль нет )

Mordor
МySHy:

шайба если толще на 0.05

Еще раз повторюсь, там собственно не толщина шайбы роль играет, а сам зазор, главное чтоб колокол на валу немного болтался)) Зазор не нужно вымерять до сотых миллиметра, выставь примерно.
Да, купи эти резиночки, они тоже универсальные для .21 моторов. Должно быть все ок.
В зависимости от трубы звук конечно меняется, но не значительно. Это калилка, которая крутит 40 000 оборотов, жужжать будет по-любому))

МySHy
Mordor:

Еще раз повторюсь, там собственно не толщина шайбы роль играет, а сам зазор, главное чтоб колокол на валу немного болтался)) Зазор не нужно вымерять до сотых миллиметра, выставь примерно.

Это понял

Mordor:

Да, купи эти резиночки, они тоже универсальные для .21 моторов. Должно быть все ок.

Возможно то что у меня она исза это и глохла последнее время, т.к. не плотно
P.S. Последнии Вопрос =) ответил просто на все что меня интересует )
Так вот после последних покатушек навернулся тумблер (Видимо Влага попала, (когда раскрывал там корозия была)) так вот тумблер любой подойдет ?? я имею ввиду тот который дает электричество от бортового аккумулятора к передатчику…