Ваз 2109

Саригор

спаибо за поддержку)))
продвинулся немного,долго думал с чего шасси делать,остановил выбор на то ли дюраль.то ли алюминь .не знаю,но упругая зараза.электро лобзико вырезал под задние колёса выемки и придал некое подобие формы бампера

вид из “салона”)))

Саригор

дека почти готова,остались мелкие нюансы,но это уже когда приедет гравер)))
небольшая фотосессия)))


надо будет в районе бампера сделать небольшой подъем,спереди и с зади,всё таки не трассовая модеь,4*4.
такой низкий обвес ей ни к чему.

хотя с другой стороны прикольно смотрится,но на моей машине на так,стало быть подымем)))

Саригор
Wertoman:

Задних окон небудет?

Будут)))
Мне их нечем пока выпилить,это вопрос времени…

Саригор

Закрепил дифы на деке и не удержался,запустил,пусть на заднем приводе,пусть при повороте колеса передние цепляют за шасси,хотелось посмотреть как поведет себя этот движок,всё таки он на 16ый масштаб расчитан а не на 9ый)))
Ну что,мафынка едет,буксует но едет.думаю вес увеличится прилично по окончании проекта,сейчас уже аморты задние проседают,это ещё акка нет в багажнике)))
После установки кузова на деку выявилось много косяков,боюсь придется задние крылья отпаивать от порогов и крыши и подгонять по новой,учитывая колесную базу и не нарушив длину порога.

SLAffka10

супер, очень поддерживаю. являюсь владельцем ВАЗ 2109 и жука, поэтому интерес двойной.

у Вас уникальная модель

antonbaton
Саригор:

сейчас уже аморты задние проседают,это ещё акка нет в багажнике)))

Не понял какой такой акк, в багажнике? Это Вам не мерседес или бмв)))

Саригор
antonbaton:

Не понял какой такой акк, в багажнике? Это Вам не мерседес или бмв)))

в смысле 5,45 ИЛИ 7,62?))))
не,я уже давно отошел от дел))))
по теме;
без перепайки не обошлось.
собранное шасси с кузовом

найдена причина перекоса,срочно переделать)

на этот раз решил спаять прямо на деке,прикрутив её к порогам маленькими саморезами

приделал зад

теперь вроде норма,правда порог получился на 1мм длинее(((

antonbaton

Только 7,62, мы ведь взрослые)))
По теме: схема справа от модели, настораживает))

Саригор
antonbaton:

По теме: схема справа от модели, настораживает))

в смысле,это не то о чем ты подумал,я основные беру оттуда,хотя там все основные)))

joker199

автору темы респект!!, с жестью рельно сложнее чем с пластиком(мое личное мнение) и вообще супер выходит))) а смысл в багажник? туда ведь влезет разве что микропак…хотя если lipo использовать то найдется подходящий)

Саригор

немного продвинулся,средние стойки пришлось срезать,так как при повторных замерах выяснилось что они смещены назад,переделать.

основание под задний диван с подлокотником

заготовка под консоль с тонелем внутри которого проходит кардан,вернее будет проходить,его еще надо удлинить)))

водительское корыто,на пассажирское уже сил не хватило да и припой закончился

диваном моторчик прикроется

joker199:

туда ведь влезет разве что микропак…хотя если lipo использовать то найдется подходящий)

ну если эти паки

для вас микро то тогда не знаю…
в багажник два таких залетают

или вперед

ну или для равного веса один вперед другой назад.

antonbaton

А диван, чем обшивать будете, велюром или кожей)))

Wertoman

А можно и 2 по 5500 махов,тада еще и 2 часа гоцать можно😁😃

SLAffka10
Wertoman:

А можно и 2 по 5500 махов,тада еще и 2 часа гоцать можн

помните, что девятос должен быть:

-маневренный
-с приличным ускорением
-довольно легкий
-по пацански заниженный 😁

можно занизить акками, да. или срезать пружины 😁… болгаркой

-----------
какой цвет выберите?

поставите евро-ручки?=)
девятос 4х4. норм 😁 просто спортболид)

Саригор
antonbaton:

А диван, чем обшивать будете, велюром или кожей)))

алькантрой)))

Wertoman:

А можно и 2 по 5500 махов,тада еще и 2 часа гоцать можно

мотор бы выдержал,боюсь греться будет…

SLAffka10:

какой цвет выберите?

поставите евро-ручки?=)
девятос 4х4. норм просто спортболид)

Саригор

Что то в выходной день вдохновения нет,не идет рука и всё тут…

Саригор

необходимо удлинить стоковый карданпочти в два раза.
диаметр его 5.8,материал алюминий,думаю на токарном выточить втулку наружным диаметром 5.8,внутренним 5.0мм,снять лишнее на необходимую длину с алюминевого кардана,надеть внатяг на эту втулку с двух сторон обрезки кардана,просверлить отверстие во втулке и кардане под потайной винт,нарезать резьбу и ввинтить туда по винту с каждой стороны.теперь вопрос,не сорвет ли алюминевую часть кардана ,которая будет сточена под втулку,на границе с втулкой

antonbaton

А не проще на концах самого кардана, не извращаться, а нарезать наружную резьбу 5мм (нужной длины), а во вставке (надеюсь не сталь, а полегче) - внутреннюю резьбу, тем более на станке это можно сделать достаточно точно, после всех примерок, обмазать резьбы тредлоком и “скрутить”…