Ваз 2109
спаибо за поддержку)))
продвинулся немного,долго думал с чего шасси делать,остановил выбор на то ли дюраль.то ли алюминь .не знаю,но упругая зараза.электро лобзико вырезал под задние колёса выемки и придал некое подобие формы бампера
вид из “салона”)))
дека почти готова,остались мелкие нюансы,но это уже когда приедет гравер)))
небольшая фотосессия)))
надо будет в районе бампера сделать небольшой подъем,спереди и с зади,всё таки не трассовая модеь,4*4.
такой низкий обвес ей ни к чему.
хотя с другой стороны прикольно смотрится,но на моей машине на так,стало быть подымем)))
Задних окон небудет?
Задних окон небудет?
Будут)))
Мне их нечем пока выпилить,это вопрос времени…
Закрепил дифы на деке и не удержался,запустил,пусть на заднем приводе,пусть при повороте колеса передние цепляют за шасси,хотелось посмотреть как поведет себя этот движок,всё таки он на 16ый масштаб расчитан а не на 9ый)))
Ну что,мафынка едет,буксует но едет.думаю вес увеличится прилично по окончании проекта,сейчас уже аморты задние проседают,это ещё акка нет в багажнике)))
После установки кузова на деку выявилось много косяков,боюсь придется задние крылья отпаивать от порогов и крыши и подгонять по новой,учитывая колесную базу и не нарушив длину порога.
супер, очень поддерживаю. являюсь владельцем ВАЗ 2109 и жука, поэтому интерес двойной.
у Вас уникальная модель
сейчас уже аморты задние проседают,это ещё акка нет в багажнике)))
Не понял какой такой акк, в багажнике? Это Вам не мерседес или бмв)))
Не понял какой такой акк, в багажнике? Это Вам не мерседес или бмв)))
в смысле 5,45 ИЛИ 7,62?))))
не,я уже давно отошел от дел))))
по теме;
без перепайки не обошлось.
собранное шасси с кузовом
найдена причина перекоса,срочно переделать)
на этот раз решил спаять прямо на деке,прикрутив её к порогам маленькими саморезами
приделал зад
теперь вроде норма,правда порог получился на 1мм длинее(((
Только 7,62, мы ведь взрослые)))
По теме: схема справа от модели, настораживает))
По теме: схема справа от модели, настораживает))
в смысле,это не то о чем ты подумал,я основные беру оттуда,хотя там все основные)))
автору темы респект!!, с жестью рельно сложнее чем с пластиком(мое личное мнение) и вообще супер выходит))) а смысл в багажник? туда ведь влезет разве что микропак…хотя если lipo использовать то найдется подходящий)
немного продвинулся,средние стойки пришлось срезать,так как при повторных замерах выяснилось что они смещены назад,переделать.
основание под задний диван с подлокотником
заготовка под консоль с тонелем внутри которого проходит кардан,вернее будет проходить,его еще надо удлинить)))
водительское корыто,на пассажирское уже сил не хватило да и припой закончился
диваном моторчик прикроется
туда ведь влезет разве что микропак…хотя если lipo использовать то найдется подходящий)
ну если эти паки
для вас микро то тогда не знаю…
в багажник два таких залетают
или вперед
ну или для равного веса один вперед другой назад.
А диван, чем обшивать будете, велюром или кожей)))
А можно и 2 по 5500 махов,тада еще и 2 часа гоцать можно😁😃
А можно и 2 по 5500 махов,тада еще и 2 часа гоцать можн
помните, что девятос должен быть:
-маневренный
-с приличным ускорением
-довольно легкий
-по пацански заниженный 😁
можно занизить акками, да. или срезать пружины 😁… болгаркой
-----------
какой цвет выберите?
поставите евро-ручки?=)
девятос 4х4. норм 😁 просто спортболид)
А диван, чем обшивать будете, велюром или кожей)))
алькантрой)))
А можно и 2 по 5500 махов,тада еще и 2 часа гоцать можно
мотор бы выдержал,боюсь греться будет…
какой цвет выберите?
поставите евро-ручки?=)
девятос 4х4. норм просто спортболид)
Что то в выходной день вдохновения нет,не идет рука и всё тут…
9-ка не правильная, должна быть))😢
необходимо удлинить стоковый карданпочти в два раза.
диаметр его 5.8,материал алюминий,думаю на токарном выточить втулку наружным диаметром 5.8,внутренним 5.0мм,снять лишнее на необходимую длину с алюминевого кардана,надеть внатяг на эту втулку с двух сторон обрезки кардана,просверлить отверстие во втулке и кардане под потайной винт,нарезать резьбу и ввинтить туда по винту с каждой стороны.теперь вопрос,не сорвет ли алюминевую часть кардана ,которая будет сточена под втулку,на границе с втулкой
ошибок наделал)))
А не проще на концах самого кардана, не извращаться, а нарезать наружную резьбу 5мм (нужной длины), а во вставке (надеюсь не сталь, а полегче) - внутреннюю резьбу, тем более на станке это можно сделать достаточно точно, после всех примерок, обмазать резьбы тредлоком и “скрутить”…