Выбор двс двигателя .21 для багги 1/8

Pe4atnik

Новаросси п5 - очень хороший и ровный мотор. Веркс и ГО - будут более спортивными, но и более противными в настройке.

pyf
yushkoff118:

Могу посоветовать рассмотреть динамит 21,
лучшее соотношение цена - качество,
заказали пару таких моторов, можешь в Крд посмотреть.
Лучший мотор - новорос Р5, если не он - то верск б5 с его трубой. (это если готов заплатить больше)
Если экономичнее то веркс б2 или динамит 2 + труба либо лось либо динамит 53.
Нвижен моторы пишут херово настраиваются, те что 12 года, Готехн - обыкновеный тайвань.

Спасибо за совет.
А который Динамит советуете ?
Dynamite Mach 2 .21 SG Buggy Engine - $130
Dynamite Platinum .21XP “V2” 7-Port Off Road Racing Engine (Turbo Plug) - $170
Dynamite Platinum .21XPE “Euro Edition” 5-Port Off Road Racing Engine (Turbo Plug) - $230

И чем отличаются последние два ? , Вроде тот что за $170 даже мощнее.
И какую к нему брать трубу ?

Если говорить про Веркс, то там есть Б5 и Б5-Про - чем отличаются ? И Вы говорили про Б5 ? И Веркс с его трубой - это с которой ? Их там тоже много.

НВижены уже отмел.

Кучер:

Возьмите осла (O.S.) - нормальный движок для Ваших целей.

А про какого именоо “осла” говорите ? Их там много.
Из бюджетных только:
O.S. 21VG§ ABL Sport w/21F Carb - $160
O.S. 21VG§ ES w/21F Carb - $180

Что то из них будет нормальное ?

4wheels

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Какой движок и трубу лучше поставить на баггу? Novarossi, RB, alfa. Цель: исключительно соревнования. Бюджет-10000р. И какую трубу взять

goshan
4wheels:

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Какой движок и трубу лучше поставить на баггу? Novarossi, RB, alfa. Цель: исключительно соревнования. Бюджет-10000р. И какую трубу взять

В данный бюджет если только альфа влезет, ну или хобби моторы.

yushkoff118

Юр, определись сам чего ты хочешь от мотора. тебе будет легче выбрать.
если есть свободное время - вариант покурить rctech форум, по моторам.
Для себя определил что мне динамита 2 Dynamite Mach 2 .21 SG Buggy Engine с головой хватит на мои потребности. (соревнования еще не планируются, а для покатух его с головой + надежность на уровне.) и ушатать не жалко (в плане по дождю\грязи погонять)
Дорогие Динамиты не смотри -они не стоят своих денег. только красноголовые либо 21 либо 28, на траггу взял 21.
Очень хвалят трубы лоси, 10 и 11 вроде (полностью копируют топовые новоросы, только дешевле). С трубой можно не заморачиваться особо. (если не веркс)
Б5 про - это конечно круто, но негде у нас его потенциал использовать, в принципе как и все топ моторы.
Для баги я бы остановился на Б2 или динамите 2,
У динамита +:
расход
легкая настройка
цена
вариант перехода на турбо свечи
любая труба
наличие недорогих запчастей
По ослам не скажу ибо не читал

4wheels
goshan:

В данный бюджет если только альфа влезет, ну или хобби моторы.

На башне или амайне.

Бюджет думаю до 13000 растянем

yushkoff118
4wheels:

На башне или амайне.

Бюджет думаю до 13000 растянем

кто тебе его будет настраивать?
Купи самый дешевый мотор на амэйне и тренируся, когда его ушатаешь. будешь сам понимать какой мотор тебе нужен.

4wheels

Так это и не первый мотор:) помочь есть кому. сейчас у меня os на трагги стоит.

pyf
yushkoff118:

Очень хвалят трубы лоси, 10 и 11 вроде (полностью копируют топовые новоросы, только дешевле). С трубой можно не заморачиваться особо. (если не веркс)
Б5 про - это конечно круто, но негде у нас его потенциал использовать, в принципе как и все топ моторы.
Для баги я бы остановился на Б2 или динамите 2,

Склоняюсь к Веркс Б5 (не про).
Какую для него трубу подобрать ?

yushkoff118

Если готов платить 200 бачей, то я бы посоветовал новорос Р5.
Три рекомендуемые трубы к Б5 в описании: The tuned pipes recommended for this engine are the Werks 2013 for strong top and bottom power delivery, 2058 for top end power, or 2057 for smooth power with improved mileage. Но америкосы большинство гоняет вроде на 2013.

pyf
yushkoff118:

Если готов платить 200 бачей, то я бы посоветовал новорос Р5.
Три рекомендуемые трубы к Б5 в описании: The tuned pipes recommended for this engine are the Werks 2013 for strong top and bottom power delivery, 2058 for top end power, or 2057 for smooth power with improved mileage. Но америкосы большинство гоняет вроде на 2013.

Дык я это прочитал. Я просто хотел спросить, что бы объяснили простым русским языком их отличие 2013 от 2010.

yushkoff118

2013 - сильный верх и низ
2058 - очень сильный верх
2057 - гладкая\ровная с увеличеным пробегом.
А вообще купи на ХБкинге трубу за 10 бачей и гоняй. Это на столько относительно, что ты практически не заметишь разницы.
гораздо больше эфект от правильно настроенного мотора будет, причем чем легче тебе его настроить - тем лучше.

matador
yushkoff118:

Это на столько относительно, что ты практически не заметишь разницы.

Ой, вот только про это не надо! Я экспериментировал на движке RB S5, было перепробовано 4 разных трубы начиная от копеечной (но новой) GS и до Новаросси 9901 со вмятиной (!) на боку. Темперамент мотора меняется очень и очень существенно. Не знаю как было бы на багги, но на тяжелой трагги изменение подхвата на низах было ярко заметно, что приводило к изменению удобства управления тягой.
Точно так же видел своими глазами, как Костя Корабельников мучился с перегревом и невозможностью стабильной настройки своего Reedy 21 VRX, пока не сменил трубу на правильную. После этого все проблемы нестабильности ушли просто мгновенно.

yushkoff118:

гораздо больше эфект от правильно настроенного мотора будет

Это, как говорится, “за скобками”

yushkoff118:

причем чем легче тебе его настроить - тем лучше

На неправильной трубе настроить движок ощутимо сложнее.

goshan
matador:

Ой, вот только про это не надо! Я экспериментировал на движке RB S5, было перепробовано 4 разных трубы начиная от копеечной (но новой) GS и до Новаросси 9901 со вмятиной (!) на боку. Темперамент мотора меняется очень и очень существенно. Не знаю как было бы на багги, но на тяжелой трагги изменение подхвата на низах было ярко заметно, что приводило к изменению удобства управления тягой.
Точно так же видел своими глазами, как Костя Корабельников мучился с перегревом и невозможностью стабильной настройки своего Reedy 21 VRX, пока не сменил трубу на правильную. После этого все проблемы нестабильности ушли просто мгновенно.

Это, как говорится, “за скобками”

На неправильной трубе настроить движок ощутимо сложнее.

Что значит неправильная труба?
Труба или подходит под задачу , или нет. Труб много разных!

И я бы не рекомендовал покупать морально устаревшие моторы, которые неоднократно упоминаются в данной теме.

Если хочется максимально избежать проблем , то купите современные комбо , они уже за вас продуманны и работают с максимальными показателями во всех диапазонах .

bob_stone

на сайте RB сейчас только два мотора BXR и BX, но они выходят за рамки бюджета(((
у O.S. только один
www.osengines.com/engines-car/…/index.html
но покупка трубы для него, вылезет за пределы бюджета((((
можно пару тройку примеров хороших движков с трубами для соревнований, но не по 500$, а за 200-300$.

pyf
goshan:

Что значит неправильная труба?
Труба или подходит под задачу , или нет. Труб много разных!

И я бы не рекомендовал покупать морально устаревшие моторы, которые неоднократно упоминаются в данной теме.

Если хочется максимально избежать проблем , то купите современные комбо , они уже за вас продуманны и работают с максимальными показателями во всех диапазонах .

А можно по подробнее, что вы называете морально устаревшими ? Уточните по моделям.
И что предлагаете в качестве современного комби ?
Можно конкретнее, по возможности с ссылками а амаин или башню.

И мой вариант Веркс 5 + труба 1013 - нормальный, современный вариант ?

goshan

Веркс неплохой мотор , труба достойная для умелого пилота, на ней сумасшедший низ , достаточно ровная середина, безумный верх, скажу честно, я эту трубу пробовал , она есть у меня, снял, не могу справится и ехать линейно, сплошная агрессия, правда пробовал с новаросси.

Комбо из доступных по деньгам альфа , если нет совсем денег, можно взять клаб мотор, ими комплектует свои модели JQ, хороший выбор, труба стандартная от альфа. Если есть бюджет в районе 12.000 можно взять А852 с родной трубой, далее уже идут более дорогие моторы, если смотреть топ, то все практически одинаковые по цене, там уже по вкусу и цвету головы.

Ссылки не даю, поиск очень прост данных моторов.

Лично мой совет, подкопить немного и взять Новаросси, прост в настройке и долго и безотказно служит. Трубу брать 9901, монифолд уже под модель, там много вариантов.

pyf
goshan:

Комбо из доступных по деньгам альфа , если нет совсем денег, можно взять клаб мотор, ими комплектует свои модели JQ, хороший выбор, труба стандартная от альфа. Если есть бюджет в районе 12.000 можно взять А852 с родной трубой, далее уже идут более дорогие моторы, если смотреть топ, то все практически одинаковые по цене, там уже по вкусу и цвету головы.

Ссылки не даю, поиск очень прост данных моторов.

Лично мой совет, подкопить немного и взять Новаросси, прост в настройке и долго и безотказно служит. Трубу брать 9901, монифолд уже под модель, там много вариантов.

Георгий, я с уважением отношусь к вашему опыту, но нам - начинающим, А852 - ничего не говорит к сожалению и поиск не сильно помогает.
Поэтому все же был бы благодарен хоть каким либо ссылкам на комби. На Амайне комби, кроме RB и nVision не нашел.

Если речь идет о Новаросси, то P5XLT - достойный вариант или речь идет о других и за другие деньги ?
И если говорить о Новаросси, то комплект P5XLT + EFRA9901+ Novarossi 41021 + Spring Set = $345 + $28 доставка (Амейн)
Такой комплект нормальный ?

К слову комплект Werks B5 + 2013 = $255 - с доставкой с башни.

Разница больше $100 - оно того стоит ?

matador
goshan:

Что значит неправильная труба?
Труба или подходит под задачу , или нет.

Я неправильно сформулировал. Неподходящая, конечно же.