принцип работы электроники на rc (новичок я)
Объясните пожалуйста чем отличается параллельное подключение от последовательного! Не понимаю…
видел недавно в учебнике физики за 8 класс.
параллельное подключение от последовательного
при последовательном подключении акб увеличивается вольтаж, те взять 2 акб по 7.2 получится 14.4 но это много смотри чтобы твой регуль это выдержал, то спалишь нахрен все
при паралельном подключении увеличивается обем акб те взять 2 акб по 5 ампер получится 10 будет катать подольше но немного тк вес модели увеличивается и энергия уходит не на скорость а на развоз этих акб,(на примере Nimh) когда модель тяжелая она хуже прыгает и мотор сильнее греется,(не беря в пример Саммит который стандартом на 2 катает) Я так уже 2 мотора спалил…
да для света лично я использую бортовой акб от шоссейки, на 6 вольт, и светит хорошо, и на сажает силовой акб (я световой акб вывесил над передними колесами, управялется получше)
Про мотор! Сколько же вольт в этой цепи уходит на мотор на полном газу и с вывернутыми до отказа колесами, и сколько вольт уходит на мотор с прямостоящими колесами?
возьми вольтметр, вывеси модель и промеряй все цепи, и узнаеш все про вольтаж, в интересующих тебя позициях. а вобще вольтаж постоянен, те на мотор 7.2 а на серво 5. мотор выжирает большинство ампеража, а серво меньше. во как.
главное действовать.
Респект ребята, что отписались. А вот по поводу подключения двух ubec на аккумулятор может кто просветить? Схему описал в первом посте.
По поводу последовательного и параллельного подключения аков все понятно, а если это будут диоды, тогда разница какая в подключении какая?
А как может на мотор и серво подаваться 7.2 и 5 вольт постоянно если моя батарея выдает всего 7, 2.? Не понял…
Кое что по теме:
www.rcdesign.ru/articles/radio;
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
7.2 и 5 вольт постоянно если моя батарея выдает всего 7, 2.? Не понял…
регулятор он умный. ну если по тупому в нем есть такая штучка которая понижает вольтаж до приемлимых для серво. обзовем это трансформатором.
Про акумуляторы
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Eсли уж говоришь, что серве не хватает тока - можно ее запитать от отдельного UBEC.
Но городить еще UBEC ради света, который там копейки потребляет ИМХО смысла нет - свет запитывай от приемника.
Кроме того - у тебя аппа на 75 Mhz? тогда лишний UBEC - лишние помехи.
Хочешь ставить 3s, 4s или даже 5s акк, и при потере связи авто у тебя живет своей жизнью?
удачи… только посоветую запускать свой снаряд там, где людей нет (ну и машин)…
такая штучка которая понижает вольтаж до приемлимых для серво. обзовем это трансформатором.
Общепринято называют BEC (латиница).
В принципе помех на свежем воздухе не наблюдал, если только передатчик выключить то авто живет своей жизнью.
Это нештатный режим, в инструкциях даже пишут типа “включайте передатчик, затем модель (приёмник), выключайте сначала модель, затем передатчик.” Кто ж с выключенным передатчиком то ей (моделью) управлял, по вашему?😉
дрифтовых кварцев нехватает 😃
А где такие можно заказать?😁
Eсли уж говоришь, что серве не хватает тока - можно ее запитать от отдельного UBEC.
ну я так и хочу. от отдельной батареи запитать серво и свет. один bec на свет и один на серво. бэки одинаковые но с перемычками на разный вольтаж. но уже понятно что идея бредовая, лучше аппу хорошую купить.
Но городить еще UBEC ради света, который там копейки потребляет ИМХО смысла нет - свет запитывай от приемника.
Кроме того - у тебя аппа на 75 Mhz? тогда лишний UBEC - лишние помехи.
гдеж я из передатчика 9 вольт достану?
Хочешь ставить 3s, 4s или даже 5s акк, и при потере связи авто у тебя живет своей жизнью?
удачи… только посоветую запускать свой снаряд там, где людей нет (ну и машин)…
нет, потери связи небыло ниразу, дальность метров 200 есть., но спасибо за дельный совет, действительно в голову не приходило. задумался о замене аппаратуры.
Это нештатный режим, в инструкциях даже пишут типа “включайте передатчик, затем модель (приёмник), выключайте сначала модель, затем передатчик.” Кто ж с выключенным передатчиком то ей (моделью) управлял, по вашему?
сам сотона!😃 ну это понятно что помехи приемник ловит. не приходило в голову что при включенном передатчике могу потерять контроль на авто. будем менять! эх надо было сразу брать хорошую, просто цены на аппу порой пугают, а тут вон оно… хочешь или нет но надо ставить(
BALAL, andrey220887, мерси за ссылки, хорошая литература))
короче учиться и учиться еще надо
Кто знает, будет-ли работать “турниговский” двигатель с регулятором от хобби-кинга? Сгорел регулятор, маркировки нет, её нет и на моторе.
Возьми рег на 80-120а Будет работать все.
спс
гдеж я из передатчика 9 вольт достану?
возьми такой свет и не парься rc-go.ru/…/komplekt_osvescheniya_4_belih__2_krasni…
возьми такой свет и не парься rc-go.ru/cat/komplekt_osvesch...ih_svetodioda/
это наверно 5мм. как запасной и простой вариант себе давно уже присмотрел. это будет как габоритный свет, не яркий
а я хочу реализовать комплект 4 белых по 10мм, 2 красных 5мм, 2 красных на стопы 5мм. и возможно люстру на 4 диода на крышу. это уже посерьёзней будет
Будет время покури темку rcopen.com/forum/f27/topic82229
могу потерять контроль на авто. будем менять!
Да зачем, если стабильно работает… Даже самая старинная на 27 МГц обычно работает без проблем, а сломаться может любая с почти равной вероятностью, хотя, конечно, современные, на 2,4 ГГц не требуют разборок со свободными/занятыми каналами, и, наверное, чётче отрабатывают потерю связи. (failsave сразу в приёмнике)
зачем вам извращаться над этим? акк липо 2с с ХК и аппу с ХК на 2.4ггц, свет от обычной кроны питать:)
зачем вам извращаться над этим? акк липо 2с с ХК и аппу с ХК на 2.4ггц, свет от обычной кроны питать
ооооо)) очень дельный совет! крона вещь хорошая! интересно за сколько времени ее скушает…
и что такое ХК? это БК?
ХК это hobbyking.com - см. шапку.
либо (если есть трудности с языком) - через посредника parkflier.ru
parkflier
banned link не реклама
это БК?
безколекторная система
да, опечатка. parkflyer.ru