RC Desert truck project

Denature

Хеллоу эврибади!

Случайно вспомнил, что покупал свет на баджу 1/5 и подумал - а не поставить ли мне его на трофика 😃

Свет состоит из 2 светодиодов по 3Вт и источника питания на 0,7А при 12В - я как раз катаю на 3S, так что преобразовывать ничего никуда не нужно. Подключение к балансирному раъему акка.
Плюс к этому были 2 широкоугольные линзы, которые фокусируют свет в горизонтальной плоскости т.е. на дороге. 45*120 градусов. Покупал в alled.ru (не реклама).

Рама для света - Т-профиль алюминия 3мм для хорошего охлаждения ибо 3Вт диоды греются очень не кисло. Чтобы не коцать линзы сделал свет быстросъемным. Правда придется вырезать “решетку радиатора” у кузова.

Планирую все кроме рамы и линз залить аквариумным герметиком, который уже много раз меня выручал.

Как доделаю и испытаю - обязательно выложу фотки или даже видос.

Timon3D

Ай дядя Юра маладца, красаучег 😎

Настоящий моделист, бампер заучетный, а со светом не торопись,как с отпуска вернусь чертежик тебе один покажу,думаю тебе понравится. Постараемся сделать более копийно, крепко, надежно.

Denature

Готовь сани летом… подумал я, получив посылку с ВОСЕМЬЮ усиленными полуосями от РЦ4ВД. Теперь у меня скорее мост развалится, чем кончатся полуоси 😃

Но я отвлекся. С полуосями заказал по акции с нереальным скидосом резину на зиму.

Лот № адын - Gauntlet Scale 2.2 Tires узенькие на перед. Попробую летом, но их главное предназначение зима. Идем по пути наименьшего сопротивления качению 😃

Outer Diameter: 4.86" (123mm)
Width: 1.80" (45.9mm)
Advanced X3 Soft & Sticky Compound

Лот № два - Mud Slingers 2.2" Tires зацепистые назад. Для зимы. После прошлой зимы понял, что по льду едут только шипы. И вкрутил в них саморезы 2,5х13мм. Протектор зверский - вылететь не должны…

Outer Diameter: 4.88" (124mm)
Width: 1.93" (49.1mm)
Advanced X3 Soft & Sticky Compound

Дабы обезопасить себя и окружающих, сделал ряд мероприятий:

  • сначала проклеил изнутри резину армированным скотчем
  • сделал в резине отверстия шилом, чтоб не порвать - сверлить не стал
  • закручивал саморезы, предварительно нанеся на них клей для резины
  • резину посадил на бедлоки, чтобы не было повода отклеиться
  • ну и вставки подрезал ибо резина зубастая и зимой 99% задубеет

В итоге сейчас саморезы торчат на 4мм. Если что - смогу подрезать до 2-3мм при большом заломе протектора. Каждое колесо весит конечно как чугунный мост, зато ехать должно неплохо… в теории…

Вот зачем я сделал съемные задние арки - эти шипы минуты за 2 разнесут лексан в тряпки.

П.С. Андрюха meliamd, зря я сразу тебя не послушал 😃

Denature
Timon3D:

Маньяк!

Ниправда! я делал акцент на безопасности 😇

Есть пара моментов, про которые хочу рассказать. И которые меня реально достали!!!

Меня уже затрахало менять пылники амортов, даже блин изделие №2 и то толще чем эти стандартные пыльники-колготки… Поставил такие от асохи, попробуем.

Второй вопрос это диф заднего моста. Если наглухо заблокировать - в повороты входить становится нереально… Если лить силикон любой вязкости - его выдавливает через полуоси и в поворотах когда одно колесо разгружается, начинает резко проскальзывать в воздухе. И никакого дрифта…

Трофисты подсказали (и даже дали на пробу) специальную жвачку, которой они блокируют дифы в мостах. Работает примерно так:

Колеса реально еле проворачиваются при резких движениях. А если плавно вращать - вращаются с некоторым усилием. Самое то для колес 120-130мм.

Ну и последнее - никогда не используйте в тяжелых и прыжковых моделях отбойники из топливной трубки нитрушек. У меня вот одна порвалась и чуть не угробила аморт… Топливная трубка от бензинок намного жестче и долговечнее.

Вот правильная бензиновая трубка:

П.С. Коля colsil - спасибо тебе большое за тестовую жвачку 😃

Timon3D

Как альтернатива - шланг от бочка омывателя, например, от ваза.

DОКТОR
Denature:

Трофисты подсказали (и даже дали на пробу) специальную жвачку, которой они блокируют дифы в мостах.

Можно линк на неё?

SPIRITUS
Denature:

Хотя в эти выхи тестил - для меня она слишком сильно блокирует,

Может добавить немного масла добавить? Скажем капельку… Может в этом случае степень блокировки снизится, как и износ механизма?
Попробуй замесить небольшое количество.

Denature
SPIRITUS:

Может добавить немного масла добавить? Скажем капельку…

Да вот в выхи постестил и по ощущениям там треть “жвачки” выдавило нафиг и диф стал заметно меньше блокировать - масла уже не нужно. Посмотрю, что будет через пару покатушек…

Дифт то не герметичный как у нормальных моделей - тут трофийный, у которого зазоры большие… Попробую при следующей переборке моста намотать немного скотча или изоленты на полуоси - мож поможет…

DОКТОR

А что за дифф? Просто в аксиаловский дифф вроде как детали от HPI встают.

Denature
DОКТОR:

А что за дифф? Просто в аксиаловский дифф вроде как детали от HPI встают.

Да обычный аксиаловский диф. Но между полуосями и корпусом достаточно места, чтобы выдавить любую субстанцию из дифа…

1 month later
Denature

Микроапдейт. Был в Греции - там круто)))

Вернулся - пересобрал аморты. Пыльники хлам… Поставил мини-пыльники промазав герметиком. И пружины с переменным витком - встали как родные.

Ну и новые передние колесья - красота! Мягкие как пуховая подушка 😃

Еще жду посылку с новой резиной , диски под нее еще ХЗ… Попробую бедлоки разок 😃

П.С. Тачка разобрана, времени на хобби в обрез…

П.П.С. Диф перебирать в 1001й раз дико ломает…

10 days later
Denature

Собственно пополнение, судя по мягкости и размеру оставлю на холода. Если для льда у меня уже есть шипы, то для снега должно быть норм.

В сравнении, слева направо - для льда, для снега, для грязи и дождя, для твердого грунта и лета.

Резины уже на 3 триал-трофи жыпа хватит 😃

SPIRITUS

Странные лапти ты взял для ошиповки… они зимой не едут не фига да и вообще не понятно где едут)))). Правда есть способ сделать из них нечто подходящее для рытья любого рыхлого грунта - это срезать мелкие грунтозацепы. При этом и зимой они начинают более менее цепляться за рыхлый снег.
Если уповать исключительно на шипы, то не проще ли было взять лысыватые покрыхи? Для шипов без разницы какой протектор и есть ли он вообще, а экономически более целесообразно 😃

А с первого взгляда - коллекция колес маньяка))))) Все какое то оригинальное и не совсем подходящее для скоростного трофи трака мне кажется.

Как будет время, заезжай на трассу, катнем на колесиках которых у тебя нет. Некоторые варианты могут оказаться более подходящими. Заодно сравним твоего трака с диаметрально противоположным подходом - нашим плоским булетом. Интересно посмотреть как они поедут вместе.

Denature
SPIRITUS:

Странные лапти ты взял для ошиповки… они зимой не едут не фига да и вообще не понятно где едут)))). Правда есть способ сделать из них нечто подходящее для рытья любого рыхлого грунта - это срезать мелкие грунтозацепы. При этом и зимой они начинают более менее цепляться за рыхлый снег.

Для снега планирую второй вариант - они мягенькие.

SPIRITUS:

Если уповать исключительно на шипы, то не проще ли было взять лысыватые покрыхи?

Не проще т.к. шипы легко порвут лысую резину, а тут я вкрутил их в толстенный протектор - всяко безопаснее.

SPIRITUS:

Все какое то оригинальное и не совсем подходящее для скоростного трофи трака мне кажется.

Ну что есть, то есть 😃

SPIRITUS:

Как будет время, заезжай на трассу, катнем на колесиках которых у тебя нет.

Если не в эти, то в следующие выхи обязательно заеду, даже если будет дождь, снег или град)))

1 month later
Denature
SPIRITUS:

Обратите внимание

Видел уже 😃

SPIRITUS:

как проходит препятствия и какие именно

Ну ты то должен понимать, что песок и грунт - совсем разные вещи!

Мой трак кста гребенку проходит тоже весьма неплохо 😃

Fuckname

По моему дело даже не столько в песке, сколько в масштабе. Модель меньше оригинала в 10 раз, а землю то никак не отмасштабируешь;)

Я не спорю с тем, что модель едет очень правдоподобно и красиво, но большой вклад в это внес именно рыхлый песочек. В результате вышло примерно как когда реальный трак едет по плотному грунту и каменюкам.

SPIRITUS
Denature:

Ну ты то должен понимать, что песок и грунт - совсем разные вещи!

Дык песок проходить сложнее 😉 На грунте низкоамплитудные и высокочастотные колебания подвески меньше подкидывают кузов чем размазанные на песке. Поскольку при резком ходе моста кузов просто не успевает дернуться.