RC Desert truck project
Хеллоу эврибади!
Случайно вспомнил, что покупал свет на баджу 1/5 и подумал - а не поставить ли мне его на трофика 😃
Свет состоит из 2 светодиодов по 3Вт и источника питания на 0,7А при 12В - я как раз катаю на 3S, так что преобразовывать ничего никуда не нужно. Подключение к балансирному раъему акка.
Плюс к этому были 2 широкоугольные линзы, которые фокусируют свет в горизонтальной плоскости т.е. на дороге. 45*120 градусов. Покупал в alled.ru (не реклама).
Рама для света - Т-профиль алюминия 3мм для хорошего охлаждения ибо 3Вт диоды греются очень не кисло. Чтобы не коцать линзы сделал свет быстросъемным. Правда придется вырезать “решетку радиатора” у кузова.
Планирую все кроме рамы и линз залить аквариумным герметиком, который уже много раз меня выручал.
Как доделаю и испытаю - обязательно выложу фотки или даже видос.
Ай дядя Юра маладца, красаучег 😎
Настоящий моделист, бампер заучетный, а со светом не торопись,как с отпуска вернусь чертежик тебе один покажу,думаю тебе понравится. Постараемся сделать более копийно, крепко, надежно.
Готовь сани летом… подумал я, получив посылку с ВОСЕМЬЮ усиленными полуосями от РЦ4ВД. Теперь у меня скорее мост развалится, чем кончатся полуоси 😃
Но я отвлекся. С полуосями заказал по акции с нереальным скидосом резину на зиму.
Лот № адын - Gauntlet Scale 2.2 Tires узенькие на перед. Попробую летом, но их главное предназначение зима. Идем по пути наименьшего сопротивления качению 😃
Outer Diameter: 4.86" (123mm)
Width: 1.80" (45.9mm)
Advanced X3 Soft & Sticky Compound
Лот № два - Mud Slingers 2.2" Tires зацепистые назад. Для зимы. После прошлой зимы понял, что по льду едут только шипы. И вкрутил в них саморезы 2,5х13мм. Протектор зверский - вылететь не должны…
Outer Diameter: 4.88" (124mm)
Width: 1.93" (49.1mm)
Advanced X3 Soft & Sticky Compound
Дабы обезопасить себя и окружающих, сделал ряд мероприятий:
- сначала проклеил изнутри резину армированным скотчем
- сделал в резине отверстия шилом, чтоб не порвать - сверлить не стал
- закручивал саморезы, предварительно нанеся на них клей для резины
- резину посадил на бедлоки, чтобы не было повода отклеиться
- ну и вставки подрезал ибо резина зубастая и зимой 99% задубеет
В итоге сейчас саморезы торчат на 4мм. Если что - смогу подрезать до 2-3мм при большом заломе протектора. Каждое колесо весит конечно как чугунный мост, зато ехать должно неплохо… в теории…
Вот зачем я сделал съемные задние арки - эти шипы минуты за 2 разнесут лексан в тряпки.
П.С. Андрюха meliamd, зря я сразу тебя не послушал 😃
Маньяк!
Маньяк!
Ниправда! я делал акцент на безопасности 😇
—
Есть пара моментов, про которые хочу рассказать. И которые меня реально достали!!!
Меня уже затрахало менять пылники амортов, даже блин изделие №2 и то толще чем эти стандартные пыльники-колготки… Поставил такие от асохи, попробуем.
Второй вопрос это диф заднего моста. Если наглухо заблокировать - в повороты входить становится нереально… Если лить силикон любой вязкости - его выдавливает через полуоси и в поворотах когда одно колесо разгружается, начинает резко проскальзывать в воздухе. И никакого дрифта…
Трофисты подсказали (и даже дали на пробу) специальную жвачку, которой они блокируют дифы в мостах. Работает примерно так:
Колеса реально еле проворачиваются при резких движениях. А если плавно вращать - вращаются с некоторым усилием. Самое то для колес 120-130мм.
Ну и последнее - никогда не используйте в тяжелых и прыжковых моделях отбойники из топливной трубки нитрушек. У меня вот одна порвалась и чуть не угробила аморт… Топливная трубка от бензинок намного жестче и долговечнее.
Вот правильная бензиновая трубка:
П.С. Коля colsil - спасибо тебе большое за тестовую жвачку 😃
Как альтернатива - шланг от бочка омывателя, например, от ваза.
Трофисты подсказали (и даже дали на пробу) специальную жвачку, которой они блокируют дифы в мостах.
Можно линк на неё?
Можно линк на неё?
amain.com/…/Racers-Edge-Differential-Locking-Putty не реклама
Хотя в эти выхи тестил - для меня она слишком сильно блокирует, буду пробовать обычный ХЕНДГАМ, он вроде не такой дубовый handgum.ru/index.php/wtf/ тож не реклама
Хотя в эти выхи тестил - для меня она слишком сильно блокирует,
Может добавить немного масла добавить? Скажем капельку… Может в этом случае степень блокировки снизится, как и износ механизма?
Попробуй замесить небольшое количество.
Может добавить немного масла добавить? Скажем капельку…
Да вот в выхи постестил и по ощущениям там треть “жвачки” выдавило нафиг и диф стал заметно меньше блокировать - масла уже не нужно. Посмотрю, что будет через пару покатушек…
Дифт то не герметичный как у нормальных моделей - тут трофийный, у которого зазоры большие… Попробую при следующей переборке моста намотать немного скотча или изоленты на полуоси - мож поможет…
А что за дифф? Просто в аксиаловский дифф вроде как детали от HPI встают.
А что за дифф? Просто в аксиаловский дифф вроде как детали от HPI встают.
Да обычный аксиаловский диф. Но между полуосями и корпусом достаточно места, чтобы выдавить любую субстанцию из дифа…
Посмотри вот эти резинки: тыц. Должны встать.
Микроапдейт. Был в Греции - там круто)))
Вернулся - пересобрал аморты. Пыльники хлам… Поставил мини-пыльники промазав герметиком. И пружины с переменным витком - встали как родные.
Ну и новые передние колесья - красота! Мягкие как пуховая подушка 😃
Еще жду посылку с новой резиной , диски под нее еще ХЗ… Попробую бедлоки разок 😃
П.С. Тачка разобрана, времени на хобби в обрез…
П.П.С. Диф перебирать в 1001й раз дико ломает…
Собственно пополнение, судя по мягкости и размеру оставлю на холода. Если для льда у меня уже есть шипы, то для снега должно быть норм.
В сравнении, слева направо - для льда, для снега, для грязи и дождя, для твердого грунта и лета.
Резины уже на 3 триал-трофи жыпа хватит 😃
Странные лапти ты взял для ошиповки… они зимой не едут не фига да и вообще не понятно где едут)))). Правда есть способ сделать из них нечто подходящее для рытья любого рыхлого грунта - это срезать мелкие грунтозацепы. При этом и зимой они начинают более менее цепляться за рыхлый снег.
Если уповать исключительно на шипы, то не проще ли было взять лысыватые покрыхи? Для шипов без разницы какой протектор и есть ли он вообще, а экономически более целесообразно 😃
А с первого взгляда - коллекция колес маньяка))))) Все какое то оригинальное и не совсем подходящее для скоростного трофи трака мне кажется.
Как будет время, заезжай на трассу, катнем на колесиках которых у тебя нет. Некоторые варианты могут оказаться более подходящими. Заодно сравним твоего трака с диаметрально противоположным подходом - нашим плоским булетом. Интересно посмотреть как они поедут вместе.
Странные лапти ты взял для ошиповки… они зимой не едут не фига да и вообще не понятно где едут)))). Правда есть способ сделать из них нечто подходящее для рытья любого рыхлого грунта - это срезать мелкие грунтозацепы. При этом и зимой они начинают более менее цепляться за рыхлый снег.
Для снега планирую второй вариант - они мягенькие.
Если уповать исключительно на шипы, то не проще ли было взять лысыватые покрыхи?
Не проще т.к. шипы легко порвут лысую резину, а тут я вкрутил их в толстенный протектор - всяко безопаснее.
Все какое то оригинальное и не совсем подходящее для скоростного трофи трака мне кажется.
Ну что есть, то есть 😃
Как будет время, заезжай на трассу, катнем на колесиках которых у тебя нет.
Если не в эти, то в следующие выхи обязательно заеду, даже если будет дождь, снег или град)))
Обратите внимание как проходит препятствия и какие именно.
Обратите внимание
Видел уже 😃
как проходит препятствия и какие именно
Ну ты то должен понимать, что песок и грунт - совсем разные вещи!
Мой трак кста гребенку проходит тоже весьма неплохо 😃
По моему дело даже не столько в песке, сколько в масштабе. Модель меньше оригинала в 10 раз, а землю то никак не отмасштабируешь;)
Я не спорю с тем, что модель едет очень правдоподобно и красиво, но большой вклад в это внес именно рыхлый песочек. В результате вышло примерно как когда реальный трак едет по плотному грунту и каменюкам.
Ну ты то должен понимать, что песок и грунт - совсем разные вещи!
Дык песок проходить сложнее 😉 На грунте низкоамплитудные и высокочастотные колебания подвески меньше подкидывают кузов чем размазанные на песке. Поскольку при резком ходе моста кузов просто не успевает дернуться.