Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана
Мы о разном. Крепче, но менее эластичен, там где лексан сыграет, карбон лопнет.
1:16
не достаточно эластичен?
Судя по повреждениям, нет.
Я не против идеи в целом, но дорабатывать конструкцию нужно и желательно не в сторону простого увеличения толщины.
Критика вполне даже нужна, давайте уж конструктивно сделаем неубиваемый кузов 😉 Готов помочь - особенно экспериментами, но судя по всему мой экземпляр уже не жилец - еще пара падений и пойдет трещина по самому тонкому месту…
Профессионал? возьми верный! прими меры,
Нет, любитель 😉 Но меры принял
my.mail.ru/mail/yuramail/photo#page=/mail/yuramail…
предложи решения!
Уже предложил и не одно, только вы гнете свою линию и твердите как заклинание…добавим толщины и все будет пучком…причем все это сделает за вас производитель как только скинете ему фотки…Смешно…производителю обычно насра…на ваши проблемы если вы не оплачиваете инженерные разработки.
как ты думаешь для чего мы тут собрались? не критику же выслушивать! ?
Уже не знаю…с началом темы подумал, что для создания работающей технологии. Теперь уже есть сомнения…
А критика - самый лучший способ понять что не верно, особенно если она идет не просто в виде “это г…” а с пояснениями и попыткой направить в нужное русло вашу конструкторскую мысль
повторюсь никто никогда для моделей этого не делал, дрифтушки не в счет, там нагрузки не такие.
Вынужден вас разочаровать. Делали и неоднократно, причем и на этом форуме в том числе…Вот результатов не добились по разным причинам.
Как ты думаешь почему на вертолете карбоновые лопасти держат колоссальные удары при падениях и не ломаются, а дерево и пластик в хлам?
Я думаю…а точнее знаю, сам ломал эти карбоновые лопасти,(кстати разлетаются на ура). Да и там нет колоссальных ударов в плоскости перпендикулярной той, что хорошо держит карбон. Так что вы путаете теплое с мягким. Как только вы с карандашиком в руках, распишите силы действущие на конкретные участки кузова при ударе о жесткую поверхность и почитаете литературу про этот самый карбон(ну например про испытания бронежилетов) вам видимо станет очевидны уязвимые места данного экземпляра и без ваших тестов.
1:16
не достаточно эластичен?
В каком месте кузова вы использовали эти свойства?
Еще раз повторюсь, что бы карбоновый кузов стал хоть как то использовать преимущества этого дорогущего материала, надо проектировать каждый элемент кузова с учетом свойств карбона, а не лексана
давайте уж конструктивно сделаем неубиваемый кузов 😉
Неубиваемый сделать невозможно, но вот выдерживающий такие удары можно(можно смотреть со 2ой минуты)
Как раз сейчас и занимаемся нечто подобным. Но одиy материал не способен выдержать это и еще быть дешовым. Мы пошли по пути мультиматериального кузова 😉 Каждый материал стоит там, где его свойства используются по макcимому.
Сейчас задумываемся и о карбоне, но понимаем, что он применим только на некоторых участках. К освоению технологии готовимся, уже и фрезы купили и за вашим проектом пристально следим)))))
Уже не знаю…с началом темы подумал, что для создания работающей технологии. Теперь уже есть сомнения…
Да какая работающая технология за 6 рублей?
Делали самопальные стеклопластиковые кузова,которые себя отлично зарекомендовали.
Теперь решили сделать по красивее, из карбона.
Но производитель сделал первый кузов ТОНЬШЕ лексанового. Вот в этом вся и проблема.
Лично мне не нужен эластичный карбон,пусть будет как стоковые рычаги(вроде руками не гнуться,но на замедленной сьемке башинга, видны приличные изгибы).
Тем более форм фактор этого кузова уже избавлен от детских болезней лексанового.
Привет всем можете в дневнике в альбоме посмотреть фото правда снимал с телефона. Что сказать после первых покатух стирается хорошо большого башинга еще не было.Считаю что при таком стирании на долго его не хватит. Но если сравнивать с лексаном то земля и небо. Сколько весит не знаю весы только электронные меньше 1 кг не показывают но так корка легкая.По весу с руки практически не много тяжелее лексанового корпуса. Больших прыжков еще не делали но скоро будет еще один отчет.Сама корка понравилась есть мелкие огрехи со стороны изготовителя,и считаю что верхний смой нужно делать более жестким.
Какие то сменные накладки нужно делать на истираемые места.
Только из чего чтобы они не стирались.)))
Тогда в чем смысл карбонового кузова? Ну кроме модного внешнего вида.
Какие то сменные накладки нужно делать на истираемые места.
я планирую молдинги приклеить, потому что на саваже все до дыр сотрется, железо уже заточено на крыше на старом корпусе.
я со временем я думаю отработают технологию изготовления… и все будет в порядке.
я думаю даже можно будет вносить колер в смолу, спрошу про это.
Судя по разлохмачиванию на некоторых фотках это не запеченый пром карбон, а таже самая хрень для изготовления “аля карбон в домашних условиях” только печку используют для ускорения сушки смолы 😉 Отсюда и цена всего 6 рублей. Когда разговаривал насчет реального пром карбона цена ниже 15шки не опускалась ни при каких условиях…это сам кузов не считая оснастки. Оснастка под 30-50 тыс р выходила и то при условии что я сам все проектирую, большую часть механически выгрызаю, а они только доводят
Только из чего чтобы они не стирались.)))
Фторопласт, капролон и т.п.
Вот только один маленький нюанс…при использовании накладок и лексан становится почти не убиваемым 😃 Проверено от мелкоты, до масштаба 1\5
Пример до башинга
После легкого башинга
Потерты по сути только бампер, дуга и накладки. В дальнейшем при жесткаче конечно повреждения были, но к тому времени как кузовок стал потрепаным, коллеги, не использующие накладки, уже смени пару 😈
Пример до башинга
оф. Что за колесики?
Тогда в чем смысл карбонового кузова? Ну кроме модного внешнего вида.
Если это пром карбон(как в Ф1) то смысл есть. Очень прочно и легкий.
Но похоже что этот карбон подходит только для капотов, приборных панелей и т.п. для авто 1:1 где нет постоянных ударных нагрузок. Эту технологию применять для наших кузовов смысла не вижу.
Ладно, буду периодически посматривать тему, но живой интерес потерял. Нечто подобное уже не раз было 😦
Про колеса не помню…V grove кажется или что то подобное.
Если подумать хорошо и прикинуть то уместно было бы спереди, сзади и на крыше сделать что то на подобии ребер толщиной в 0,5-1 см из карбона прямо в форме то бишь бортик который бы на себя и брал все эти потертости и удары а корку в этих местах уплотнить.Ну как то так.
Если это пром карбон(как в Ф1) то смысл есть. Очень прочно и легкий.
Pre-preg называется, предварительно пропитанная угле ткань, смола отверждаеться при высокой температуре 120*
Судя по разлохмачиванию на некоторых фотках это не запеченый пром карбон, а таже самая хрень для изготовления “аля карбон в домашних условиях”
ну сделай дома кузов, мы и увидим разницу (или не увидим), а то только доводы и размышления. или ты думал что Pre-preg это единая структура, как пластики? уголь он и остается углем, различие только в связующем материале и не в только смоле но и в отвердителях.
выходила и то при условии что я сам все проектирую, большую часть механически выгрызаю, а они только доводят
описанная ситуация похожа на работу колхозников, кто так оснастки делает?😃 только что прототипы.
живой интерес потерял
ты думаешь есть что то вечное? да будет прочнее, но не вечное.
такие материалы как ты хочешь существуют но их состав до конца не разгадан, и повторить технологию мало кто возьмется (разве в доказательство возможности), потому как это очень длительный и трудоемкий процесс.
один слой - это не серьезно. лексан, поди, поустойчивее к истиранию.
один слой - это не серьезно. лексан, поди, поустойчивее к истиранию.
Это и было ясно с самого начала.Устоявшийся и повсеместно принятый лексан-выигрыш по цене/качество по отношению к этим гламурным коркам)).Но начинание хорошее,что тут говорить.
З.ы.Деньги которые стоит эта “карбоновая” корка можно с большей пользой для модели потратить(имхо).И ненадо про:один карбон пять лексанов переживет.Хоть один пережил бы.
на крышу и жопу полюбому чтото клеить придется, из чего бы не был корпус…
из pre-pregа корпуса быдут в 2а раза дороже, из за затрат на производство.
- необходима новая оснастка высокотемпературная.
попросил посчитать примерную стоимость, выложу когда посчитают.
сегодня.
получил два корпуса, и два бракованных по сниженной цене за отдельные деньги (с базальтовой тканью, один себе оставлю для испытаний) один выложу позже в продажу. еще два хороших заберу на след неделе надеюсь в среду.
на новом хорошем корпусе катать нет желания, только на выставку.
постараюсь сделать обзор.
Покатались
тебе замена не горит? потерпишь до след. недели? хочу все разом передать.
Pre-preg называется, предварительно пропитанная угле ткань, смола отверждаеться при высокой температуре 120*
.
Нормальные кузова делаются только под давлением. Все остальное фуло разной степени фуфловости
ну сделай дома кузов, мы и увидим разницу (или не увидим), …
Делал, даже фотки вроде показывал 😉 Так вот благодаря более правильной форме, легчайший кузов из ПЭТа сделаный с помощью фена оказался прочнее некоторых Лексановых промышленных. Разница была видна не вооруженным взглядом 😈
или ты думал что Pre-preg это единая структура, как пластики? уголь он и остается углем, различие только в связующем материале и не в только смоле но и в отвердителях…
Я еще на курсе материаловедения лет 15-20назад перестал думать об этом как о единой структуре
И различия там гораздо больше чем в связующем и т.п. Там серьезно отличается техпроцес примерно так же как Саваж отличается от китайских игрушек за 1000р
.
описанная ситуация похожа на работу колхозников, кто так оснастки делает?😃 только что прототипы…
Описанная ситуация похожа на то, что серьезные люди на серьезном производстве не хотят связываться с нашими кузовами даже по знакомству. Поэтому предлажили мне самому сделать форму и запечь кузовок на экспериментальном участке где делают пробники, тестят материалы, технологии и т.п. Но вот цена…
А то, что предложили вам - дешевая технология для дизайна и стритрейсеров. которым главное круто выглядеть…
ты думаешь есть что то вечное? да будет прочнее, но не вечное.
такие материалы как ты хочешь существуют но их состав до конца не разгадан, и повторить технологию мало кто возьмется (разве в доказательство возможности), потому как это очень длительный и трудоемкий процесс.
Я вам про фому вы мне про ерему…Еще раз повторю(в последний раз) вы начали не стого кузов делать. Выкеньте вы эту копию лексанового кузова и спроектируйте кузовок под карбон с ребрами, зонами деформации, плавными переходами и т.п. Тогда и кузовок сляпаный по этой технологии будет служить хотя бы столько же сколько лексан. Потом, разработайте грамотный обвес из скользких пластиков(если его смогут внедрить в карбон то вообще зашибись) После этого, не пытайтесь башить на первых пробниках. Кузова надо испытывать плавно повышая нагрузки и скать не случайные дыркки после кувырков, а реально слабые места. И так пока не получите что то приличное и вот потом, отдавайте на башинг.
один слой - это не серьезно.
Ага, заплати в полтора раза больше, получишь 2 слоя и кузовок проживет не одну а 2 покатушки)))))
Если подумать хорошо и прикинуть то уместно было бы спереди, сзади и на крыше сделать что то на подобии ребер толщиной в 0,5-1 см из карбона прямо в форме то бишь бортик который бы на себя и брал все эти потертости и удары а корку в этих местах уплотнить.Ну как то так.
Бортики не делаются из карбона. Бортики длжны быть из более эластичного материала, который еще и не стирается и не лохматится так как карбон. Советую посмотреть как выглядят хотя бы карбоновые рамы велосипедов. И подумайте какой дизайн надо брать за основу. как соединять элементы и куда внедрять защитные элементы
Да в нашей стране большенство не только связываться не хотят, но и вообще ни чего делать не хотят, думают только купить и перепродать, вообще купить дешевого лексана и грести бабло штампуя.
Реально что то делают еденицы.