Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана
Приобретя Стекло-пластиковый (Fiberglass) корпус для Savage XL на eBay возникла идея сделать Корпуса из Композитных материалов, а именно из Угле-пластика (Carbon).
Приобретенный корпус оказался очень тяжелым 3-5мм Стекло-пластика, весом примерно 1-1,5 кг.
На Московской фирме был сделан заказ на изготовление аналогичных корпусов из Карбона (видео образцов).
Карбоновый корпус получится намного легче Стекло-пластикового, толщина Карбона составит ~0.6мм. (два слоя) Ждем результатов заказа!
А мне на баху и на ворзу можно там сделать?
можно, но тебе лучше набрать желающих а то дорого встанет, так как необходимо изготовить оснастку (не дешево), + я приносил свой корпус как на фото (белый), для изготовления оснастки.
Ну у меня для ворзы лежит новый корпус, не резанный.
Могу и дьябахи купить новый, ради такого дела.
А чепачем там выходит?
для саважа XL оснастка 10т+, плюс материал (какую толщину закажешь), и работа, погонный метр углеткани примерно 1600-2000р, на баху 5B оснастка встанет тыщ в 15, на саваж вышло 6т+
Дай плиз контакты. С желающими, мне кажется, будут проблемы… )
А он типа вообще вечный получается?
в этом мире нет ничего вечного, хотя на твоих моделях да будет вечный, а корпус одному не выгодно брать.
имхо.бесилово с жиру))
А каждую неделю(месяц) покупать новый лексановый кузов на саваж - это типа экономней?
Стеклотканный кузов ходит спокойно год баша,а карбоновый должен быть легче и прочнее.
народ катает на дрифтушках, шорт корсах или багги и не понимает что такое саваж, им такие трюки только в кошмарах снятся. каждому свое…
У меня мелкий саваж(хс).Почти год корка отходила нормально.И еще походит.
За такую сумму корка…хоть трижды карбоновая…нехочу повторятся.Ладно сорь за флуд.Действительно каждому свое.
на саваже ездить с одной коркой год…это надо быть или профи или, что скорее всего тихоходом…)))
несколько неудачных сальто или просто прыжков и все…прощай девственность корки, а дальше больше…протирается до дыр, трещины…
на саваже ездить с одной коркой год…это надо быть или профи или, что скорее всего тихоходом…)))
несколько неудачных сальто или просто прыжков и все…прощай девственность корки, а дальше больше…протирается до дыр, трещины…
ну ты же в курсе как я катаю!? явно ничего из вышеперечисленного, а корка год служила.
протирается до дыр, трещины…
И что ездить нельзя?Аэродинамика страдает?Быстроход вы наш…)))
И что ездить нельзя?Аэродинамика страдает?Быстроход вы наш…)))
У меня один вообще по всем швам разошелся, как тряпка выглядит… Хотя и был проклеен скотчем и восстанавливался многократно. Так что иметь крепкий кузов - почти необходимость , при без башенном стиле езды 😃
По цене такой кузовок будет как 3-4 стандартных + покраска…, вполне оправданное вложение в модель, при том , что кузов - экслюзивный !!
ну ты же в курсе как я катаю!? явно ничего из вышеперечисленного, а корка год служила.
Просто фантастика!!!
Да такую шкуру просто маст хэв на мощных аппаратах 8го-5го масштаба. Если авто не на пару дней куплено и для реальной езды, а не на полке или перед деффками пофорсить.
Будьте добры, киньте контакты этой конторы в ЛС.
Будьте добры, киньте контакты этой конторы в ЛС.
будут корпуса на руках скину.
сегодня позвонил сообщили что после среды что-то будет, одного человека сейчас у них нет (занят).