Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана
Да ладно, не верю! - Он раза в 2 больше саважевского и материала одного вдвое больше пойдёт.
Там видимо больше вопрос не в размерах, а в форме. Если форма более оптимальная для карбона, цена будет ниже даже если размер больше. Потом не исключено, что ребята такие кузова будут делать не из листа, а из обрезков. Тогда еще более важна форма кузова, а не фактический габарит
100 гр.? Достойно.
Но что то верится с трудом…или они забыли туда смолы налить 😉
Скорее всего весы врут. Такие кузова(если они не совсем тонкие) весят 200-300г, не меньше и это без элементов усиления, которые видимо нужны
Признаться меня тоже терзают сомнения, получается легче лексанового…
К сожалению, кроме весов жены - ничего под рукой нет… Но он реально легкий. 0.1 с погрешностью грамм 100-200, думаю 😃 Если кто есть поблизости - готов кузов отдать на претензиционное взвешивание 😃
П.С. К сожалению вчера покататься и потестировать не удалось - оказалось, что все пины , держащие хексы, оказались сломанными 😦 Вот только все заменил и сделал ТО
К сожалению, кроме весов жены - ничего под рукой нет… Но он реально легкий. 0.1 с погрешностью грамм 100-200, думаю 😃 Если кто есть поблизости - готов кузов отдать на претензиционное взвешивание 😃
м.Красногвардейская- м.Марьино, если удобно. Могу взять весы с собой и пересечся где то. Точность 1г, вешает от 20г-3кг. Так что самое то 😉
Да и интересно подержать в руках ваш экземпляр и сравнить ощущения от аналогичных образцов, виденых мной ранее.
ЗЫ Пока, насколько мне известно, еще ни кому не удалось сделать относительно дешовый, легкий но прочный кузов из карбона. тем более пром способом. Все виденое было жалким подобием(если брать прочность) лексанового кузова обтянутового пленкой под карбон😈. Надеюсь вы достигните положительного результата.
Телефон сбросил в личку 😃
Первый кузов rubilka 193г. Если мне память не изменяет второй усиленный у omega1973, он около 300г.
Для сравнения такой же как у омега но стеклопластиковый 1кг.
Omega1973 отписался бы… Кстате omega1973 протри его тряпкой а то он в воске, не так блестит.
Про кузов GT какие габариты? Может я ошибся потому и обрадовал… Я то не видел эту модель.
По размерам как XO-1? И кстате шоссейным нафига излишняя прочность? Усилить только необходимые узлы вроде отверстий. Они что? умеют башить как Саваж, я бы посмотрел на это…
При вопросах выкладывайте фото оригинала с габаритами, и фото где лексан пострадал.
Уже писал выше по этому поводу
PS. К ранее заданным вопросам.
Вот пришел один человек в такую фирму спросил, второй пришел спросил, третий… Они нахрен пошлют и все. Как “Микромашина” что вы думаете они теперь только с юр. Лицами работают. Мне так напрямую и сказали. “Нам удобнее работать с одним человеком”
По вопросам что за фирма?
Я не делаю рекламу одной фирмы. Я нашел эту через интернет. Любой может найти. Это представительство немецкой фирмы. (контакт этой выложу когда все корпуса будут на руках)
Чем занимаються эти фирмы? Всем! От сувениров до велосипедов и автомобилей! Не замимается декорацией
(обклейкой под карбон)
На крайний случай можете не заказывать изготовление, если есть профессионалы… Можете где угодно купить материал и инструменты и клепать дома сами.
Я тоже могу делать, но все же, более опытные люди сделают лучше.
Взвешивать уже не надо значится… Обрадую жену, что весы врут на 100 грамм всего 😃 Вечером постараюсь погонять и попрыгать.
П.с. Значится у меня самый легкий кузовок получился… Готов его сдать , после опытов!😉
П.п.с. Так пусть ребята кузовное ателье открывают и делают кузова на заказ, если все хорошо будет с прочностью - можно и за бугор отправлять желающим. Спрос должен быть! За бугром что то не нашел подобного, хотя может плохо искал
я вот немного не понял, это скол смолы? или до дырки?
я вот немного не понял, это скол смолы? или до дырки?
Сквозное отверстие… Но там и дальше светится через кузов - видимо один слой в этом месте и смолы мало
Сквозное отверстие… Но там и дальше светится через кузов - видимо один слой в этом месте и смолы мало
будем надеяться остальные прочнее… =(
а то придется только по праздникам выезжать =)
Угу…я ж говорил-бесилово с жиру)).Толку с ваших гламурно-карбоновых корок.Походу ни по:срок службы/внешний вид,ни по:стоимость/качество у лексана невыигрывает…нафига велик изобретаете?😃.
Имхо корки дорогие и хрупкие-это их главные характеристики.
будем надеяться остальные прочнее… =(
а то придется только по праздникам выезжать =)
100 гр. все же 50% веса…
Где тонко - там и рвется, думаю фотки будут полезны производителю:
Угу…я ж говорил-бесилово с жиру)).Толку с ваших гламурно-карбоновых корок.Походу ни по:срок службы/внешний вид,ни по:стоимость/качество у лексана невыигрывает…нафига велик изобретаете?😃.
Имхо корки дорогие и хрупкие-это их главные характеристики.
Не совсем согласен - скорее это “детские болезни”, если укрепить самые уязвимые места…, видимо производителю не хватает опыта именно в производстве кузова для RC…
Настрой скептический.Побаште-посмотрим.
Удачи!
Не совсем согласен - скорее это “детские болезни”, если укрепить самые уязвимые места…,
На обычных кузовах(лексановых)тоже слабые места есть,и все мы знаем как их “курить”.Вопрос в целесообразности этих карбоновых кузовов.Сам материал хрупок на “углах и дырках”…Лексан-корка служит 3 мес…6мес…у меня 11мес, и еше катать и катать.Без затрат!😉.
100 гр. все же 50% веса…
Где тонко - там и рвется, думаю фотки будут полезны производителю:
.
Производителю нужны не фотки, а данные эксперимента где есть зависимость повреждений в процессе повышения нагрузок и точное описание этих нагрузок. Тогда можно быстро и эффективно решать проблемы.
Не совсем согласен - скорее это “детские болезни”, если укрепить самые уязвимые места…, видимо производителю не хватает опыта именно в производстве кузова для RC…
Мне кажется вы не правильно поставили ТЗ. Взяли не верный образец для копирования. Решить проблемы на данном образце будет сложно. Надо проектировать специально адаптированный под карбон кузов, при этом требуется принять ряд мер по предотвращению подобных разрушений с помощью всевозможных конструктивных решений
Надо проектировать специально адаптированный под карбон кузов
Можно еще кузов из мифрила/шкуры с жопы дракона сделать… Только нафиг оно надо?
Для этого надо еще 50+ рублей потратить. Стеклотканный кузов весит килограмм,стоит тыщу рублей и ходит год,этот в 5 раз легче и хрупче. Надо просто увеличить толщину.
Надо просто увеличить толщину.
Я предлагал уже сделать вам корпус из легированной стали 😃 Толщина ничего не решит, согласен с Юрием, надо укреплять только нужные места, сохраняя эластичность других.
Где тонко - там и рвется, думаю фотки будут полезны производителю:
передам.
Не совсем согласен - скорее это “детские болезни”, если укрепить самые уязвимые места…, видимо производителю не хватает опыта именно в производстве кузова для RC…
согласен. я вообще планировал приклеить молдинги на крышу и на жопу, потому как даже металл не выдерживает стирается, один переворот и корпус на помойку.
вот альбом, убитой корки за год, все уязвимые места порваны. для справки чисто лексан живет - 5 покатух.
а так как некоторые катают - детский сад, им конечно выгодно лексан.
по поводу прокладки чтоб дырки не ушатывались это имелось ввиду?
Мне кажется вы не правильно поставили ТЗ. Взяли не верный образец для копирования. Решить проблемы на данном образце будет сложно. Надо проектировать специально адаптированный под карбон кузов, при этом требуется принять ряд мер по предотвращению подобных разрушений с помощью всевозможных конструктивных решений
Профессионал? возьми верный! прими меры, предложи решения! как ты думаешь для чего мы тут собрались? не критику же выслушивать! - повторюсь никто никогда для моделей этого не делал, дрифтушки не в счет, там нагрузки не такие. Как ты думаешь почему на вертолете карбоновые лопасти держат колоссальные удары при падениях и не ломаются, а дерево и пластик в хлам?
Толщина ничего не решит
В стеклотканном почему то решает,а карбон в 20 раз крепче.
Чудеса,не правда ли?😉
В стеклотканном почему то решает,а карбон в 20 раз крепче.
Мы о разном. Крепче, но менее эластичен, там где лексан сыграет, карбон лопнет. Толщина увеличивает вес, соответственно увеличиваются ЦТ и последствия неудачных приземлений и переворотов, к которым в свою очередь приводит завышенный ЦТ. Модель должна быть сбалансированна и тупо увеличивая прочность узлов за счет толщины и применяемых материалов не добиться живучести.
Мы о разном. Крепче, но менее эластичен, там где лексан сыграет, карбон лопнет.
Не лопнет,стеклоткань не лопается же.
Модель должна быть сбалансированна
Саваж не та модель,трактору не нужен баланс. Плюс на нем куча ненужного хлама уже с завода навешана.
Для баланса у меня трагга есть,а саваж для души и экшена.