Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана

vasya_y
idk:

…Но будет явно дешевле чем на Саваж.

Да ладно, не верю! - Он раза в 2 больше саважевского и материала одного вдвое больше пойдёт. Несколько лет назад настраивали ГТху - у ребят был самодельный красивый стеклопластиковый кузов Субару - да, прочный, толстый, но весил … киллограмма полтора, если не больше. - Там же большие площади капота, крыши и пр - надо толщину больше делать, чтобы был практично-прочнее лексана, боюсь будет и в карбоне тяжеловат, а уж ценник … ожидаемо “как чугунный мост”. В-общем - это проблема для копиистов, кому просто красивую и аутентичную копию. А кому погонять - на ГТхе лесан сойдёт за глаза, вы же на ней 3-х метровые прыжки делать не будете? (Если собираетесь - лучше продайте и купите багги…)

rubilka
Vitamin:

Кстати вес-то озвучте…

Не ручаюсь за точность - мои весы намеряли 0.1 кг, других, к сожалению нет…

SPIRITUS
vasya_y:

Да ладно, не верю! - Он раза в 2 больше саважевского и материала одного вдвое больше пойдёт.

Там видимо больше вопрос не в размерах, а в форме. Если форма более оптимальная для карбона, цена будет ниже даже если размер больше. Потом не исключено, что ребята такие кузова будут делать не из листа, а из обрезков. Тогда еще более важна форма кузова, а не фактический габарит

Vitamin:

100 гр.? Достойно.

Но что то верится с трудом…или они забыли туда смолы налить 😉
Скорее всего весы врут. Такие кузова(если они не совсем тонкие) весят 200-300г, не меньше и это без элементов усиления, которые видимо нужны

Vitamin

Признаться меня тоже терзают сомнения, получается легче лексанового…

rubilka

К сожалению, кроме весов жены - ничего под рукой нет… Но он реально легкий. 0.1 с погрешностью грамм 100-200, думаю 😃 Если кто есть поблизости - готов кузов отдать на претензиционное взвешивание 😃

П.С. К сожалению вчера покататься и потестировать не удалось - оказалось, что все пины , держащие хексы, оказались сломанными 😦 Вот только все заменил и сделал ТО

SPIRITUS
rubilka:

К сожалению, кроме весов жены - ничего под рукой нет… Но он реально легкий. 0.1 с погрешностью грамм 100-200, думаю 😃 Если кто есть поблизости - готов кузов отдать на претензиционное взвешивание 😃

м.Красногвардейская- м.Марьино, если удобно. Могу взять весы с собой и пересечся где то. Точность 1г, вешает от 20г-3кг. Так что самое то 😉
Да и интересно подержать в руках ваш экземпляр и сравнить ощущения от аналогичных образцов, виденых мной ранее.

ЗЫ Пока, насколько мне известно, еще ни кому не удалось сделать относительно дешовый, легкий но прочный кузов из карбона. тем более пром способом. Все виденое было жалким подобием(если брать прочность) лексанового кузова обтянутового пленкой под карбон😈. Надеюсь вы достигните положительного результата.

idk

Первый кузов rubilka 193г. Если мне память не изменяет второй усиленный у omega1973, он около 300г.
Для сравнения такой же как у омега но стеклопластиковый 1кг.
Omega1973 отписался бы… Кстате omega1973 протри его тряпкой а то он в воске, не так блестит.

Про кузов GT какие габариты? Может я ошибся потому и обрадовал… Я то не видел эту модель.
По размерам как XO-1? И кстате шоссейным нафига излишняя прочность? Усилить только необходимые узлы вроде отверстий. Они что? умеют башить как Саваж, я бы посмотрел на это…

При вопросах выкладывайте фото оригинала с габаритами, и фото где лексан пострадал.
Уже писал выше по этому поводу

PS. К ранее заданным вопросам.
Вот пришел один человек в такую фирму спросил, второй пришел спросил, третий… Они нахрен пошлют и все. Как “Микромашина” что вы думаете они теперь только с юр. Лицами работают. Мне так напрямую и сказали. “Нам удобнее работать с одним человеком”
По вопросам что за фирма?
Я не делаю рекламу одной фирмы. Я нашел эту через интернет. Любой может найти. Это представительство немецкой фирмы. (контакт этой выложу когда все корпуса будут на руках)
Чем занимаються эти фирмы? Всем! От сувениров до велосипедов и автомобилей! Не замимается декорацией
(обклейкой под карбон)
На крайний случай можете не заказывать изготовление, если есть профессионалы… Можете где угодно купить материал и инструменты и клепать дома сами.
Я тоже могу делать, но все же, более опытные люди сделают лучше.

rubilka

Взвешивать уже не надо значится… Обрадую жену, что весы врут на 100 грамм всего 😃 Вечером постараюсь погонять и попрыгать.
П.с. Значится у меня самый легкий кузовок получился… Готов его сдать , после опытов!😉

П.п.с. Так пусть ребята кузовное ателье открывают и делают кузова на заказ, если все хорошо будет с прочностью - можно и за бугор отправлять желающим. Спрос должен быть! За бугром что то не нашел подобного, хотя может плохо искал

rubilka

Особо сильно попрыгать не удалось (скользко у нас), но одно приземление на угол кузова совершил:

idk

я вот немного не понял, это скол смолы? или до дырки?

rubilka
idk:

я вот немного не понял, это скол смолы? или до дырки?

Сквозное отверстие… Но там и дальше светится через кузов - видимо один слой в этом месте и смолы мало

idk
rubilka:

Сквозное отверстие… Но там и дальше светится через кузов - видимо один слой в этом месте и смолы мало

будем надеяться остальные прочнее… =(

а то придется только по праздникам выезжать =)

Wertoman

Угу…я ж говорил-бесилово с жиру)).Толку с ваших гламурно-карбоновых корок.Походу ни по:срок службы/внешний вид,ни по:стоимость/качество у лексана невыигрывает…нафига велик изобретаете?😃.

Имхо корки дорогие и хрупкие-это их главные характеристики.

rubilka
idk:

будем надеяться остальные прочнее… =(

а то придется только по праздникам выезжать =)

100 гр. все же 50% веса…
Где тонко - там и рвется, думаю фотки будут полезны производителю:

Wertoman:

Угу…я ж говорил-бесилово с жиру)).Толку с ваших гламурно-карбоновых корок.Походу ни по:срок службы/внешний вид,ни по:стоимость/качество у лексана невыигрывает…нафига велик изобретаете?😃.

Имхо корки дорогие и хрупкие-это их главные характеристики.

Не совсем согласен - скорее это “детские болезни”, если укрепить самые уязвимые места…, видимо производителю не хватает опыта именно в производстве кузова для RC…

Wertoman

Настрой скептический.Побаште-посмотрим.

Удачи!

rubilka:

Не совсем согласен - скорее это “детские болезни”, если укрепить самые уязвимые места…,

На обычных кузовах(лексановых)тоже слабые места есть,и все мы знаем как их “курить”.Вопрос в целесообразности этих карбоновых кузовов.Сам материал хрупок на “углах и дырках”…Лексан-корка служит 3 мес…6мес…у меня 11мес, и еше катать и катать.Без затрат!😉.

SPIRITUS
rubilka:

100 гр. все же 50% веса…
Где тонко - там и рвется, думаю фотки будут полезны производителю:
.

Производителю нужны не фотки, а данные эксперимента где есть зависимость повреждений в процессе повышения нагрузок и точное описание этих нагрузок. Тогда можно быстро и эффективно решать проблемы.

rubilka:

Не совсем согласен - скорее это “детские болезни”, если укрепить самые уязвимые места…, видимо производителю не хватает опыта именно в производстве кузова для RC…

Мне кажется вы не правильно поставили ТЗ. Взяли не верный образец для копирования. Решить проблемы на данном образце будет сложно. Надо проектировать специально адаптированный под карбон кузов, при этом требуется принять ряд мер по предотвращению подобных разрушений с помощью всевозможных конструктивных решений

lehuy
SPIRITUS:

Надо проектировать специально адаптированный под карбон кузов

Можно еще кузов из мифрила/шкуры с жопы дракона сделать… Только нафиг оно надо?
Для этого надо еще 50+ рублей потратить. Стеклотканный кузов весит килограмм,стоит тыщу рублей и ходит год,этот в 5 раз легче и хрупче. Надо просто увеличить толщину.

Vitamin
lehuy:

Надо просто увеличить толщину.

Я предлагал уже сделать вам корпус из легированной стали 😃 Толщина ничего не решит, согласен с Юрием, надо укреплять только нужные места, сохраняя эластичность других.