Обкатка двигателя. Температура

alex_лысенко

Но на 25 обкатывать нельзя вроде как!? И почему меньше? Наоборот вроде как?!

Меньше греться будет вряд ли. А смесь, я считаю, нужно наоборот богатить!

Flash-boom
alex_лысенко:

Но на 25 обкатывать нельзя вроде как!?

Да ну. А на чем же тогда обкатывать?

alex_лысенко:

И почему меньше? Наоборот вроде как?!

У нитрометана температура горения значительно ниже чем у метанола. Поэтому чем больше нитрометана, тем температура ниже.

4revo

С такой хренью на выхлопе ничего путного не получится!!!
Надо заменить этот воздушный шарик хотя бы на такую штуку.

Torx03
investigator:

Минимальные это сколько? Закручивать иглу низких оборотов до тех пор пока не начнёт глохнуть?

Это когда машина еще не трогается. Закручивать чтобы дымило и если подставить ладонь под выхлоп ты почувствовал капельки масла. После 2-ух баков на холостых немного прикрути низ(чтобы принимала и не глохла) и на трассу. На счет топлива ребята правы, 25ое лей, греться будет меньше.

investigator

Вчера вечером по советам выше:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ApBj6-Wu1Fgpd…
Выкрутил иглу низких оборотов до того момента пока не стала глохнуть. 1,5 оборота вышло
Обороты упали до 6-8 тыщ
Температура ушла в диапозон 80-90
Масла примерно с бака натекло 1 кубик. Это набрызгало, а потом вытекло из выхлопушки. Кстати по поводу патрубка. КОлхоз из термоусадки. Временно самособой так как нет возможности придумать чтото ещё.

По графику видно что 100мл топлива 16% байрон выработалось за 13,5 минут
Температура была 85-95 во второй половине после обогащения низов.

Результаты второго бака
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ApBj6-Wu1Fgpd…
Открывал заслонку газа чутьчуть что бы не глох и прогревался. На второй половине графика после прогрева заслонку чуть закрыл. Но температура все равно едва доходила до 90.

vasya_y
investigator:

… Кстати по поводу патрубка. КОлхоз из термоусадки. Временно самособой так как нет возможности придумать чтото ещё…

  • Если вы думаете что оно надёжно и герметично - вы глубоко заблуждаетесь. Этот косяк нужно срочно устранять и только потом продолжать обкатку и настройку, т.к. ваши регулировки с нормальным патрубком будут совсем другие, всё поменяется.
investigator

С патрубком я проблему решу. А вот сама труба для данного двигателя ОК? Или нужно так же решать вопрос с покупкой другой трубы?

investigator

Проблему с патрубком решил (-:
Но в тот же вечер сдохла аппаратура )-:
Продолжить обкатку не удалось. Но возник вопрос.
В идеале обороты прыгают в диапозоне на хх, или все таки стоят ровненько?
У меня на графике видно что разброс ±1000 оборотов

4revo

Два хомута – ни разу не “решение” проблемы!!!
Надо ставить соединительную трубку с толстыми стенками (ссылку я давал).
Для того, чтобы движку легче дышалось, можно аккуратно рассверлить выхлопной патрубок до 6 мм.

Nicolaich

Блин, читаю и не пойму, куда делся мой пост (дежавю).
А вот он : rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=21519&hl=
Оказывается, автор клонирует свои темы со скоростью наводнения)
Хоть бы ссылку дал, мол устраиваю перекрёстное обсуждение. Тьфу, блин.

investigator
4revo:

Два хомута – ни разу не “решение” проблемы!!!

Толщина стенок прозрачной трубки - 2мм. Внутренний диаметр 13мм. Трубка в натяг одевается выхлопной патрубок, и в большой натяг на саму выхлопную трубу.
И чем та силиконовая трубка будет существенно лучше? Я натянул такю же силиконовуюю. Температуры держет. Герметичны. Уж точно герметичней места стыковкисеребристого алюминиевого патрубка с двигателем через черную прокладку.

Nicolaich:

Блин, читаю и не пойму, куда делся мой пост (дежавю).

Да, я спросил ещё и на втором форуме потому что ответ хотелось получить как можно скорее, а публика разная. Более того, я спросил ещё на одном зарубежном и написал техническим специалистам в hobbico. Но от них только уточняющий вопрос получил пару дней назад.

4revo
investigator:

И чем та силиконовая трубка будет существенно лучше?

Толщиной стенок и, соответственно, отсутствием влияния на резонансные процессы в выхлопной системе.
Также надо сдвинуть трубу назад, чтобы сделать как можно короче это силиконовое недоразумение.

10 days later
Slaiter
4revo:

Толщиной стенок и, соответственно, отсутствием влияния на резонансные процессы в выхлопной системе.
Также надо сдвинуть трубу назад, чтобы сделать как можно короче это силиконовое недоразумение.

+1 если мне не изменяет память, большое значение имеет длинна коллектора, и само собой силикон дуется при выхлопе, не создается нужного давления в баке, что беднит смесь при стандартных настройках. Отсюда и высокая температура.