Обкатка двигателя. Температура
Главную пока можно не трогать, откручивай нижнюю чтобы на холостых пердело но не глохло, а из трубы дым с маслом валил. Пару баков на холостых( температура в таком режиме выше 80-90 не поднимется), потом можно прикрутить низ чтоб принимало и не глохло и на трассу(не вваливать, а просто на средних едем), с каждым баком по 1 часу главную прикручиваем. На режим выйдешь после 5-6ти баков. Это если твой движок уже не *приехал* т.к.
[quote=investigator;4464840]Обороты от 10 000 до 13 000 Меряю между радиатором и блоком. Температура растет стремительно с 90 до 120 и дальше. Очень быстро доходит до 130,140.[/q
Для нового двигла очень сурово
В этой теме Стольников описывает обкатку Осла - шедевр. Я себе не одного так обкатал rcopen.com/forum/f27/topic180702
Судя из описания я понял что трогать надо иглу низких оборотов.
Пару баков на минимальных оборотах.
Минимальные это сколько? Закручивать иглу низких оборотов до тех пор пока не начнёт глохнуть?
По описанию обороты моего двигателя от 3к до 35к. На холостых у меня сейчас 10-12к. Значит закручивать по 1/8?
В приложенных файлах место крепления термодатчика телеметрии traxxas под синим радиатором между верхних ребер корпуса.
Топливо Byron 16% нитрометана, 9% масла
Топливо возьмите 25 % нитрометана. Греться гораздо меньше будет.
Но на 25 обкатывать нельзя вроде как!? И почему меньше? Наоборот вроде как?!
Меньше греться будет вряд ли. А смесь, я считаю, нужно наоборот богатить!
Но на 25 обкатывать нельзя вроде как!?
Да ну. А на чем же тогда обкатывать?
И почему меньше? Наоборот вроде как?!
У нитрометана температура горения значительно ниже чем у метанола. Поэтому чем больше нитрометана, тем температура ниже.
С такой хренью на выхлопе ничего путного не получится!!!
Надо заменить этот воздушный шарик хотя бы на такую штуку.
Минимальные это сколько? Закручивать иглу низких оборотов до тех пор пока не начнёт глохнуть?
Это когда машина еще не трогается. Закручивать чтобы дымило и если подставить ладонь под выхлоп ты почувствовал капельки масла. После 2-ух баков на холостых немного прикрути низ(чтобы принимала и не глохла) и на трассу. На счет топлива ребята правы, 25ое лей, греться будет меньше.
Вчера вечером по советам выше:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ApBj6-Wu1Fgpd…
Выкрутил иглу низких оборотов до того момента пока не стала глохнуть. 1,5 оборота вышло
Обороты упали до 6-8 тыщ
Температура ушла в диапозон 80-90
Масла примерно с бака натекло 1 кубик. Это набрызгало, а потом вытекло из выхлопушки. Кстати по поводу патрубка. КОлхоз из термоусадки. Временно самособой так как нет возможности придумать чтото ещё.
По графику видно что 100мл топлива 16% байрон выработалось за 13,5 минут
Температура была 85-95 во второй половине после обогащения низов.
Результаты второго бака
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ApBj6-Wu1Fgpd…
Открывал заслонку газа чутьчуть что бы не глох и прогревался. На второй половине графика после прогрева заслонку чуть закрыл. Но температура все равно едва доходила до 90.
… Кстати по поводу патрубка. КОлхоз из термоусадки. Временно самособой так как нет возможности придумать чтото ещё…
- Если вы думаете что оно надёжно и герметично - вы глубоко заблуждаетесь. Этот косяк нужно срочно устранять и только потом продолжать обкатку и настройку, т.к. ваши регулировки с нормальным патрубком будут совсем другие, всё поменяется.
С патрубком я проблему решу. А вот сама труба для данного двигателя ОК? Или нужно так же решать вопрос с покупкой другой трубы?
Два хомута – ни разу не “решение” проблемы!!!
Надо ставить соединительную трубку с толстыми стенками (ссылку я давал).
Для того, чтобы движку легче дышалось, можно аккуратно рассверлить выхлопной патрубок до 6 мм.
Блин, читаю и не пойму, куда делся мой пост (дежавю).
А вот он : rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=21519&hl=
Оказывается, автор клонирует свои темы со скоростью наводнения)
Хоть бы ссылку дал, мол устраиваю перекрёстное обсуждение. Тьфу, блин.
Два хомута – ни разу не “решение” проблемы!!!
Толщина стенок прозрачной трубки - 2мм. Внутренний диаметр 13мм. Трубка в натяг одевается выхлопной патрубок, и в большой натяг на саму выхлопную трубу.
И чем та силиконовая трубка будет существенно лучше? Я натянул такю же силиконовуюю. Температуры держет. Герметичны. Уж точно герметичней места стыковкисеребристого алюминиевого патрубка с двигателем через черную прокладку.
Блин, читаю и не пойму, куда делся мой пост (дежавю).
Да, я спросил ещё и на втором форуме потому что ответ хотелось получить как можно скорее, а публика разная. Более того, я спросил ещё на одном зарубежном и написал техническим специалистам в hobbico. Но от них только уточняющий вопрос получил пару дней назад.
И чем та силиконовая трубка будет существенно лучше?
Толщиной стенок и, соответственно, отсутствием влияния на резонансные процессы в выхлопной системе.
Также надо сдвинуть трубу назад, чтобы сделать как можно короче это силиконовое недоразумение.
Толщиной стенок и, соответственно, отсутствием влияния на резонансные процессы в выхлопной системе.
Также надо сдвинуть трубу назад, чтобы сделать как можно короче это силиконовое недоразумение.
+1 если мне не изменяет память, большое значение имеет длинна коллектора, и само собой силикон дуется при выхлопе, не создается нужного давления в баке, что беднит смесь при стандартных настройках. Отсюда и высокая температура.